Интервью с Брадом Биндером: победа в MotoGP — это мечта с самого юношества! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 — Биндер стартовал в Гран-При Чехии с 7-й позиции, и до FP4 не демонстрировал умопомрачительного темпа. Все поменялось конкретно в субботу. До того, как перейти к допросу виновника торжества, Брада Биндера, журналисты сперва накинулись поздравлять и расспрашивать шефа промышленного гоночного проекта KTM Пита Байера: в чем секрет? как этого достигнули? что поменялось за два денька? почему — Биндер?

Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Понимаете, мой опыт в моторном спорте очень велик, я бы произнес. Но когда мы вступили в MotoGP, это был шаг в новое изменение, — произнес Пит со собственной классической таинственной ухмылкой. — Быть в MotoGP и достигать здесь фуррора — это воля целой компании, и она громадна. Тут нет конкретного ответа на вопросец «как» либо «в чем секрет». Мы шли к этому три года. Но мы все еще лишь посреди пути! План прежний: мы желали бы попытаться взять титул на 4-й год».

Большая победа для Биндера — еще больший фуррор для всего завода KTM!

В мотокроссе, эндуро и ралли, где KTM Factory Racing доминирует либо борется за титулы уже 20 лет, есть возможность выращивать молодых спортсменов с нуля. В MotoGP это фактически нереально, так как есть лишь 22 пилота со всего мира, и угадать, кто из сотен претендентов на пространство в Гран-При сумеет саккумулировать внутри себя весь опыт и идеи, применить их, фактически нереально. Плюс, желающих заполучить самых наилучших хватает.

В боксе KTM Factory Racing — полпути к успеху в MotoGP пройдено!

Вот для чего нужен Red Bull MotoGP Rookies Cup: «Это, может быть, единственная серсия, где можно узреть — либо так — ощутить восходящую звезду. Мы находим их, взращиваем их, даем путевку в Moto3, а потом… теряем, нередко, навечно. Это постоянно болезненно. Мы прикладываем массу сил, чтоб возвратить таковых ребят домой, в KTM, но в MotoGP задействованы такие бюджеты, а перед заводскими пилотами открываются такие перспективы, что о нескончаемой лояльности просто нереально гласить — любой преследует свои интересы. Брад был таковым парнем, и я счастлив, что нам удалось возвратить его. Уверен, что сейчас он не жалеет о собственном выборе».

У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подий Гран-При Чехии

Итак, Брад Биндер — новобранец в MotoGP, одержал победу в Гран-При с третьей пробы. Такое удавалось только нескольким пилотам, включая Марка Маркеса в дебютный сезон 2013 года. Пол Эспаргаро, который выступает за KTM Factory Racing уже пару лет, непревзойденно понимает байк, и конкретно его ожидали на подие — первым, не доехал до финиша, пытаясь догнать юного напарника.

Что все-таки задумывается обо всем сам Биндер?

«Я просто не могу в этом поверить, еще не чувствую. Понимаю лишь, что это некое сумасшествие, — был 1-ый ответ фаворита Гран-При Чехии. — Я грезил о этом моменте всю жизнь, и вот, он настал. Но в конце 2019 года, выиграв три финишных Гран-При [в Moto2], я уже предвкушал момент, как опять почувствую на губках вкус подиумного шампанского. Но представить, что это случится на третьей гонке… нет, таковой идеи у меня не было!!!»

«Возможно, это наилучший подарок на мой денек рождения, который я лишь мог бы представить. Это подарок от всей команды!»

Продолжая тему с ответом Пита Байера — выбор в пользу KTM — был ли он правильным?

Брад Биндер: «Это долгая история. Чтоб осознать ее, мне, наверняка, придется заняться самоанализом [смеется]. Когда я принял предложение KTM о переходе в Moto2 с целью предстоящего продвижения в MotoGP, я не представлял, что меня ожидает. Но песочница Moto2 более-менее оказалась знакомой для меня. Мы боролись с парнями, с которыми встречались в Moto3 до того. И я часто побеждал их. Потом, я узрел, что они оказываются в MotoGP. Кто-то показывал результаты, кто-то начинал с низкой планки. В 2019 мы нередко бились с Алексом Маркесом, и я окончил сезон вторым опосля него. 1-ое, о чем я помыслил, когда Пит предложил перейти в MotoGP: наверняка, ужаснее Алекса я буквально не поеду! Но его взяли в заводскую команду Honda, где байк «сложный». Вообщем, я также знал, что RC16 — это весьма агрессивный байк. Но я принял вызов. Сейчас я понимаю, что это был верный выбор. И мы всегда делали правильные вещи, воспринимали верные решения. И за это я желаю поблагодарить KTM — за все доверие, которое они мне оказали».

Брад Биндер — 1-ый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

На гонку была какая-то особенная стратегия либо все просто сложилось?

Брад Биндер: «При таком стршном состоянии трассы и больших температурах вся команда была сосредоточена лишь на одном — поиске решения, как понизить деградацию покрышек. Шинный менеджмент был ключом к успеху и, похоже, что мы совладали на непревзойденно. План был — взять мягенькие слики, чтоб сходу же начать атаку, а потом, сбросив темп, довести гонку до финиша в очень неопасных критериях. Поначалу, я следовал за Куартараро, потом, за Морбиделли. Я лицезрел, что они, кажется, промахнулись с выбором опций и покрышек. Когда я сообразил, что прав, просто прошел обоих — они не могли ответить! Потом, план стал реализовываться сам собой: я нарастил отрыв, но позже сообразил, что могу пушить и далее, что покрышки непревзойденно работали — до самого крайнего круга. Байк работал потрясающе, это награда всей команды».

По материалам Dorna Sports и KTM Factory Racing

Источник: motogonki.ru