Итоги 1-го денька MotoGP QatarTest: Алеш Эспаргаро подтвердил полное улучшение Aprilia RS-GP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 — 5 различных производителей оказались в ТОП-5 по итогам первого денька тестов IRTA в Катаре — Aprilia, Honda, Suzuki, Ducati и KTM.

Новейший, вполне переработанный Aprilia RS-GP с наиболее массивным движком и аэродинамикой посодействовал Алешу проехать ряд стремительных кругов глубоко снутри 1:54 и окончить денек на 1-й позиции с 1:54.687, опередив быстрейшего пилота этих тестов Штефана Брадля из заводской команды разрабов Honda.

Таковой итог Aprilia указывает важную вещь: маневренность и поворачиваемость RS-GP значительно стала лучше, приблизилась по показателям к Suzuki и Aprilia, что дозволяет восполнить некую нехватку пиковой мощности. Алеш Эспаргаро оказался наилучшим в 1-м секторе Losail International, где требуется весьма не плохая поворачиваемость и стабильность на торможении. Всего в 0.019 от него — Ducati Джека Миллера и в 0.099 Yamaha Виньялеса. Но также Эспаргаро в ТОП-3 с наименьшим отставанием от фаворита в 3-х последующих секторах, техничных. Лишь крайний сектор, который содержит в себе затяжную S-образную связку, крайний поворот и главную прямую — неоспоримо за Штефаном Брадлем.

«По времена круга, по данным, по всему — я доволен тем, как работает байк, — отметил Алеш Эспаргаро в конце тестов. — Но это лишь 1-ый денек тестов, и байк очень очень различается от прошлогоднего исходя из убеждений аэродинамики. Но настроения в гараже положительные, начало не плохое. На презентации пару дней вспять ни у кого не было настроения для работы… опосля того, что вышло с Фаусто… понимаете. Но мы интерес возвратился. Думаю, на оставшихся 4 деньках тестов до Гран-При Катара мы добьемся большего фуррора. Завтра мы планируем провести первую гоночную симуляцию».

Есть, правда, один момент: на главной прямой было как и раньше весьма пыльно, отсутствие держака на заднем колесе, что, возможно, сдерживало некие макеты от развития полной мощности. В особенности очевидно нехватка контакта задней покрышки с асфальтом стала видна, когда пилоты MotoGP стали тренировать старт: Ducati и Honda в буквальном смысле жгли резину на старте — она проскальзывала, даже невзирая на включенный Launch Сontrol, так что пилоты делали длительные rolling burn-out, оставляя жирные темные полосы на стартовой сетке…

Штефан Брадль, Repsol Honda

Брадль готовится по необходимости занять пространство Марка Маркеса на первых 2-ух гонках MotoGP в Катаре, потому у него двойная работа: он не только лишь готовит освеженные версии RC213V для грядущего, да и готовит уже себе базисный сетап для Гран-При Катара.

В заводском боксе Repsol Honda много работы. У Брадля на руках два макета с различными рамами и выпускными системами, какая конфигурация ляжет в базу? Пол Эспаргаро, новобранец Repsol также получил два байка с различными системами Acrapovic, из которых ему предстоит избрать наиболее пригодную. За денек Пол Эспаргаро накатал 68 кругов с наилучшим временем 1:55.878, что обеспечило ему 17-ю позицию в протоколе по итогам денька.

Тройку фаворитов первого денька — и тройку пилотов, которые вошли в 1:54 замкнул работающий фаворит MotoGP Жоан Мир. В заводском гараже Suzuki много байков в различных комплектациях, в том числе, с различными выпускными системами Acrapovic.

«Окончить 1-ый денек тестов сезона сходу в 1:54 — это хороший итог в всех критериях, — отметил Жоан Мир. — Мы на верном пути, мой GSX-RR совершенно не поменялся, и мы просто продолжаем работу над шасси и электроникой тем, где окончили ее в Португалии. Сейчас не было огромного трафика, так что думаю, все поработали в наслаждение».

Результаты 1-го денька тестов IRTA MotoGP Qatar 1, 6/02/2021:

Источник: motogonki.ru