Итоги пятницы: принципно другой старт уикенда Гран-При Валенсии в классе MotoGP! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 — Совсем другая динамика, нежели была недельку вспять. Даже с учетом того, что в прошлую пятницу у установок MotoGP было довольно времени на FP2 на сухом асфальте, таковой производительности, как сейчас, ни у кого не было. Но победитель обусловился этот же — Джек Миллер!

Джек Миллер возглавил 1-ый денек Гран-При Валенсии

В FP2 Гран-При Европы на прохладном треке австралиец отстрелялся 1:32.5, сейчас же проехал резвее сходу на 2 секунды. Может быть, секрет фуррора промышленного пилота Ducati (и это не обмолвка!) в том, что… он уже работает на макете Desmosedici GP21 в комплектации, какая будет у него в Team Ducati в последующем сезоне. Миллер этого не прячет: «Мы приступили к работе с некими компонентами еще на прошлой недельке, но не было смысла в особенности рисковать из-за критерий. Сейчас же, это вполне новейший байк, можно так сказать» — заявил он по окончании практик.

Но Миллер не был полностью резвым весь денек! По сути, человек, на которого необходимо направить пристальное внимание — Такааки Накагами из LCR Honda, который в последующем году получит, в конце концов, Honda RC213V в 100% factory комплектации. В HRC уже очевидно жалеют, что не дали Таке этот байк и движок в этом году! У него было бы куда больше способностей для раскрытия собственного потенциала.

Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами окончил фаворитам FP1, сходу пробив отметку 1:30.8, а во 2-ой практике лидировал огромную часть времени, доведя собственный темп до 1:30.713. Лишь на крайних минутках FP2 Миллер прошел японца — и закрепился на 1-й позиции в ТОП-10.

Как сложился денек для других?

Весьма отлично для Ducati: вкупе с Миллером в ТОП-3 оказался Франческо Баньяя, Жоан Зарко замкнул ТОП-5, опередив Довициозо на 0.027 секунды. Из «промышленных» Ducati в ТОП-10 по итогам денька не попал лишь Петруччи, ну и Рабат, как обычно.

Пекко Баньяя вошел в ТОП-3 по итогам пятницы в Валенсии

Фуррор дукатистов впрямую зависел от способности раскрыть потенциал байка, покрышек и тормозов. А наибольший уровень держака при +22 градусах дозволил им это! Если поглядеть по наилучшим секторам, то Баньяя, Миллер и Зарко фактически приблизились к своим безупречным временам. При этом, Баньяя и Миллер весьма сильны в 1-м, 3-м и 4-м секторах, где необходимо тормозить и так же стремительно подымать байк из поворота, а потом катить по линии движения. К примеру, Довициозо не был таковым же удачным в этом деле.

Для Honda, а именно, для Накагами и Кратчлоу перспективы также весьма отличные: Кратчлоу и Накагами — наилучшие в техничной 2-й и плавной 4-й секции. Перспективы убыстрения Накагами — еще 0.2 секунды. А вот Кратчлоу в этом плане не в безупречной позиции: весьма много проигрывал конкурентам в 1-2 поворотах, на выходе в 3-й, но больше всего — до 0.3 секунды в сумме — в неспешных, посреди круга. Может быть, сказываются последствия недавнешних травм и боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), так как там требуется суровое приложение усилий. В то же время, у Кратчлоу наилучший темп меж 3-м и 7-м поворотами!

Падение вполне попортило FP2 Алексу Маркесу

Алекс Маркес опять допустил падение, вполне испортившее ему FP2.

Пол Эспаргаро стал наилучшим из KTM, опять оказавшись в пятерке (на 4-й позиции) с отставанием от фаворита всего в 0.199.

Для Yamaha денек на 1-ый взор опять не заладился. Морбиделли стал быстрейшим из всех на 8-й позиции, а Виньялес замкнул ТОП-10. Куартараро стартовал очень низковато, проиграв в итоге Миллеру 0.7 секунды! Росси оказался на 18-й позиции с 0.749 секунды отставания. Но самое увлекательное — ниже. Дочитайте до P.S.

Жоан Мир отправился в маленький полет в 4-м повороте

В конце концов, все внимание приковано к Suzuki, а именно, в Жоану Миру, который допустил необычную ошибку на FP2 и вспахал собой гравийную ловушку 4-го поворота. Обычная для новичков ошибка — лоусайд на подостывшей опосля долговременной серии левых поворотов правой стороне покрышек на самом входе. Мир употреблял в тот момент твердый фронтальный Michelin. Сам он совсем не пострадал, но, растерял из-за падения кучу времени на возвращение в паддок: из 4-го поворота приходится бежать в паддок длительно — необходимо спуститься в туннель и пробежать под трассой, до этого, чем окажешься на подходящей стороне трека, у входа в паддок либо на пит-лейн. Пробежка стоила Миру нескольких потерянных минут, команда подготовила ему запасной байк за то время, что он бежал домой. В тот момент Жоан занимал 3-е пространство в комбинированном протоколе, но опосля уже не сумел сделать лучше время — и оказался за пределами ТОП-10.

Алекс Ринс доволен плодами работы в эту пятницу

Ринс не допускал таковых ошибок, так что окончил денек на 9-й строке. Но Алекс остался доволен: он попробовал пару новейших решений, которые не удалось проверить в прошлую пятницу из-за погоды, и они сработали. А именно, команда предложила принципно новейший сетап подвески, который приглянулся пилоту.

P.S.

Главный для Гран-При Валенсии будет FP4, конкретно на данной для нас практике команды обкатают опции и комплекты резины для грядущей гонки.

Взоры фаворитов были прикованы к тему Франко Морбиделли

И вот что считают снутри паддока: наилучший темп на затрепанных покрышках, как ни удивительно, у Франко Морбиделли! В Suzuki ориентируются на его результаты в FP2, но скорость Накагами их смущает. Суббота в Валенсии будет весьма увлекательной, как по событиям, так и по итогам.

Комбинированный протокол вольных практик Гран-При Валенсии, MotoGP:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru