Итоги важных тестов IRTA MotoGP в Мизано: что обновили, когда недозволено работать с моторами — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 — Испытания в Мизано были вправду важны для всех участников, так как из-за сжатости календаря и отсутствия почти всех остальных способностей для испытаний в «обычном плане», последующая серия тестов будет лишь опосля конца в Португалии, в самом конце ноября. А позже — все, новейший сезон!

Для начала, Штефан Брадль и Франко Морбиделли не участвовали в тестах. Брадль находился в паддоке, но так и не вышел на треке. Подробнее о этом чуток ниже. Морбиделли пропустил испытания, поэтому что очевидно перестарался с празднованиями собственной первой победы — опосля пн. он страдал с животиком. Такое бывает, но почаще из-за излишних переживаний, нежели из-за заразой. Все уповают, что конкретно так, ибо последующая гонка — вот уже через 3 денька.

Валентино Росси сделал 90 кругов за денек

1-ое, что завлекло внимание зрителей и журналистов, это новейшие составляющие Yamaha YZR-M1, которые были протестированы в Мизано Валентино Росси и Виньялесом. Над чем работают фабрики, когда нет способности улучшать движки и аэродинамику? Они облагораживают то, что есть — шасси и отклик от всей системы.

Валентино Росси тестирует новейший мегафон — принципно новейший глушитель для Yamaha M1

В Мизано пилоты заводской команды испытали совсем новейшую систему выпуска. Смотрится она, естественно, жестко. Звучит мотор соответствующе. Любопытно, пройдет ли все это тест на громкость? На 5500 о./мин. макет MotoGP должен выдавать не наиболее 130 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Для сопоставления, 100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) — это громкость выстрела 12-го калибра. 5500 о./мин. для макета MotoGP — это что-то вроде «холостого хода». Настоящий пик мощности развивается в спектре от 16000 до 18000. И вот это — реально травмирует, в прямом смысле. Если б никогда не были на пит-лейне MotoGP в момент старта гонки, осознать это недозволено. Но если в этот самый момент у вас в ушах нет берушей, вы — глохнете. На время, естественно, но гул в том ухе, которое обращено к стартовой сетке будет длиться еще минут 15-20.

Новейший выпуск на Yamaha M1

Новенькая труба отдала некоторую надбавку: как заявили в команде опосля тестов, есть маленькой плюс в пиковой скорости и мощности. Хотя по временам круга этого и не скажешь: Росси окончил испытания на непривычном для него 17-м месте. Вообщем, он был доволен итогами денька. Он работал только с гоночной резиной, проехал 90 кругов, потому его быстрейший круг — 1:32.532 — не смотрится впечатляющим по сопоставлению с остальными, кто устроил под конец теста Time Attack на наиболее мягеньких сликах.

Совершенно, Yamaha Factory Team работала в этот денек над улучшением поведения байка на Medium-резине, другими словами, делала ту работу над ошибками и готовилась к последующей встрече с конкурентами на Misano World Circuit.

Маверик Виньялес возглавил испытания, невзирая на маленькое падение

Виньялес же показал чуток больше, чем требовалось. Как и Росси, Маверик опробовал кучу различных опций, включая новейшую трубу. Но еще интересней было то, что Yamaha по-началу пробовала скрыть — новейший на сто процентов карбоновый маятник заднего колеса. Но… под конец тестов, допустив ошибку на новейшей прохладной покрышке, Виньялес вылетел в 6-м повороте. Его байк удалось рассмотреть подробнее.

Обычный маятник Yamaha YZR-M1, на котором грохнулся Виньялес

Огромную часть работ по сборке новейшего шасси M1 механики проводили за закрытыми дверями, Виньялес выкатывался на пит-лейн, и был такой. Но когда грохнулся, механикам Yamaha пришлось готовить запасной байк (с новеньким маятником) уже на пит-лейне:

Новейший, на сто процентов карбоновый маятник Yamaha YZR-M1

Так либо по другому, Виньялес возглавил протокол по итогам денька с 1:31.532 на мягеньких покрышках, пройдя за денек 92 круга. Собственный наилучший круг он прошел как раз на Medium-компаунде.

Такааки Накагами на Honda RC213V 2020 года

Дальше, почему внимание было приковано к Такааки Накагами — он в первый раз оседлал Honda RC213V модели 2020 года! До этого момента, Така как пилот команды-саттелита пилотировал только прошлогодний байк. Сейчас же, в его распоряжение передали байк из-под Штефана Брадля (почему германец и не вышел на трек). По итогам денька, японец поднялся на… 2-ю строку опосля Виньялеса с 1:31.803, уступив фавориту Yamaha 0.271.

Алекс Маркес на освеженном Honda RC213V с новенькими винглетами

Алекс Маркес, как единственный представитель HRC из Repsol Honda, получил на пробу новейший глушитель и версию аэродинамического обвеса, которую Honda желала бы употреблять в этом году. По новенькому регламенту с поправками 2020 года, фабрики как и раньше могут представить на трибунал Технического Директора один доп набор пластика. Honda еще не представляла этот апдейт и не получала для него омологацию. Так что это проба пера.

KTM RC16 обновлен

Последующее по степени энтузиазма — совсем новое шасси KTM RC16. Это не окончательная версия, но как заявили в гараже, с усовершенствованной поворачиваемостью. Рама и маятник были обновлены заводом практически сходу опосля Гран-При Испании, по просьбам пилотов. Испытания в Мизано дозволили, в конце концов, опробовать обновление. Но любой из участвовавших в тестах пилотов KTM — Брад Биндер, Мигель Оливера и Пол Эспаргаро отметили, что работали по своим индивидуальным программкам, не зацикливаясь лишь на испытаниях рамы.

Брадли Смит, Aprilia Racing

Пилоты Aprilia Racing употребляли окончание денька для испытаний новейшей holeshot-системы. Но пока в гонках ее употреблять не планируют. В остальном, Aprilia также испытала кое-какие улучшения шасси и электрических компонент. Собственный движок модели 2020 года для RS-GP завод из Ноале омологировал лишь 29 июня 2020 года, позднее всех, так что можно считать его совершенно новеньким и без всяких апгрейдов.

Огромную часть денька Андреа Довициозо провел не в седле собственного Ducati

Для Ducati этот денек был, вроде бы выразился Довициозо, «странноватым». Так, судя по отчетам, Дови и Зарко сделали огромные шаги вперед в осознании новейших покрышек, в особенности, в работе с ними на квалификации. С иной стороны, Андреа издержал полдня для того, чтоб оказать посильную помощь Данило Петруччи в смене стиля пилотирования. Петруччи в настоящем упадке на данный момент. На его результаты весьма плохо воздействовал развод с Ducati, выраженное ему недоверие. Плюс, он вправду никак не может «сдружиться» с новенькими Michelin. Дови взялся потренировать напарника. В любом случае, оба они покинут Team Ducati по окончании сезона. Но если Петруччи ускорится, ужаснее от этого никому не будет.

Жоан Зарко, Avintia Racing

Жоан Зарко грохнулся в конце 2-ой половины тестов фактически сходу опосля выезда с пит-лейна, так что растерял некое количество времени. Потом, возвратился на трек уже на новейших покрышках, чтоб показать свое наилучшее время денька. В комментах Зарко произнес, что конкретно этот круг отдал ему точное осознание, как употреблять новейшие Michelin и сделать лучше результаты квалификации.

Франческо Баньяя провел на треке лишь половину денька, чтоб отдать отдых ноге.

Жоан Мир пробует освеженный Suzuki GSX-RR

Заводская команда Suzuki выкатила на трек в Мизано новое шасси GSX-RR, снаряженное также и новеньким маятником. Жоан Мир и Алекс Ринс — оба окрестили обновление «положительным», но в главном работал Мир, тогда как Ринс постарался свести трековую активность к минимуму: он проходит курс физиотерапии, чтоб понизить перенапряжение в мышцах правого предплечья, из-за которого он растерял темп в Гран-При Сан-Марино.

Вот итоговый протокол тестов IRTA MotoGP в Мизано 16.09.2020:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ