Как мы выстроили чемпиона MotoGP: Сильвейн Гуинтоли сказал о разработке Suzuki GSX-RR — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2021 — Роль разрабов и тест-пилотов промышленных прототипов MotoGP сейчас тяжело переоценить. Чтоб отдать призовым гонщикам промышленных установок совершенно равновесный байк в критериях ограниченного времени, выделенного на официальные испытания, испытатель должен быть таковым же резвым и опытным, как его призовые коллеги.

Сильвейн Гуинтоли задал планку для тест-пилотов MotoGP

В 2017 году в Team Suzuki ECSTAR вступил Гуинтоли. Фаворит World Superbike 2014 года, пилот MotoGP в прошедшем, выступавший пару лет в British Superbike, влился в проект из Хамамацу одномоментно. О 3-х годах разработки GSX-RR он вспоминает с ухмылкой.

«Новогодние каникулы в зимнюю пору — единственное, наверняка, время для нас, когда можно на сто процентов отключиться от работы и предназначить себя семье. Сидя дома, вне гонок и тестов, постоянно приятно погрузиться в мемуары. И я задумывался о фантастическом успехе Suzuki в 2020 году, пытаясь снова верно оценить свою роль в Team Suzuki Ecstar» — гласит Сильвейн Гуинтоли.

Испытания MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
перейти в фотогалерею

«Меня пригласили в проект в 2017 году сходу опосля того, как Алекс повредил кисть руки — я вступил ему на подмену. В то время я работал над кое-какими улучшениями GSX-R1000 в British Superbike, работал с заводскими ребятами довольно плотно. И Давиде Бривио позвонил мне, поэтому что у меня был опыт работы в MotoGP. Это была прекрасная возможность возвратиться в паддок: обычно, покидая его, возвратиться вспять весьма тяжело. Так что, я принял приглашение с радостью и возвратился за руль макета».

«C′est magnifique!»

«Первыми же впечатлениями от байка было — о, боже, он превосходен! [В оригинале, опосля первого денька тестов Сильвейн Гуинтоли отдал самый маленький комментарий в карьере, а конкретно (по-французски) — C′est magnifique! — прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею

«В нем все было так, как мне нравится. Тот вариант, когда ты получаешь массу наслаждения от самого вождения, и лишь позже начинаешь погружаться в технические дебри с инженерами и механиками, пытаясь осознать байк лучше, чтоб поехать резвее».

«Итак, первым впечатлением от GSX-RR было — он отлично сбалансирован. Но потом мы нашли массу заморочек с движком. Но баланс был родовой чертой GSX-R, и это сделалось самым принципиальным пт конкретно для MotoGP, ибо очень массивные байки стали сталкиваться с нехваткой держака и контроля, а мы подступали к этому с оборотной стороны. И ключом стала потрясающая маневренность, контроль над 100% мощности, которую мы имели в тот момент».

Испытания MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
перейти в фотогалерею

«Мы много работали в том году, чтоб создать шаг вперед от модели 2017 к модели 2018 года. И вот, движок стал лучше, и все инструменты заработали, как им полагается. Работа над движком дозволила мне глубоко занырнуть в технические подробности, осознать, как он работает, как можно создать его лучше. Опосля, мы стали двигаться вперед маленькими шажками: аэродинамика, торможение движком, стабильность — и опять, по кругу. Маленькие улучшения в каждой области, проверка на грани способностей. К 2019 байк стал так неплох, что мужчины принесли 1-ые результаты».

Безупречный баланс — во всем — вот секрет фуррора Suzuki GSX-RR

«В конце концов, в прошедшем году вышел новейший байк. Большая разница из-за новейшего шасси, которое мы опробовали в первый раз лишь на тестах в Сепанге — и это был прорыв! Новенькая рама дозволила пилотам тормозить жестче и позже, что сходу пошло им в плюс. Жоан постоянно пробовал тормозить позже, и сейчас он открылся на сто процентов — это здорово ему посодействовало. Думаю, что эта новенькая изюминка GSX-RR и дозволила ему так размеренно пройти через чемпионат, выиграть титул. Ну, и естественно же, движок 2020 года оказался лучше во всем, большенный прорыв. Исторически Suzuki постоянно строила байки, которые потрясающе рулились, совершенно проходили повороты; в ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) Suzuki GSX-RR были заложены все причины фуррора в MotoGP, и крайние штришки — движок, а именно, привели нас к успеху».

Практически, в 2020 году Suzuki GSX-RR никак не изменялся и не улучшался из-за карантина в Стране восходящего солнца и отсутствии способности для Гуинтоли поработать с японскими инженерами плечо о плечо на европейских тестах (они все отсиживались дома). Вся работа была изготовлена в Сепанге, а в Катаре, на тестах поставлена точка. Команда осталась в Дохе в ожидании первой гонки MotoGP 2020 года. Это были две недельки томительного ожидания прорыва, и отмена Гран-При Катара стала неописуемым разочарованием для всей Team Suzuki ECSTAR. Но потом мужчины все нагнали.

Жона Мир выигрывает титул MotoGP 2020 года

«Обычно, я делаю по 10000 км на тестах за сезон, но в 2020 году мой ездовой опыт был здорово ограничен из-за локдаунов, в особенности, в Стране восходящего солнца. В этом году испытания в Сепанге отменены совсем, и нам предстоит ожидать поездки в Доху. У меня уже почесываются руки — возвратиться на трек, опять взяться за клипоны».

«Я большенный поклонник гонок и байков, и от каждой сессии на треке получаю массу наслаждения. Мне также нравится рассматривать протоколы и покруговки, находить сокрытые смыслы и подробности. Разглядывать и учить различные стили пилотирования. Мне все это любопытно. Я просто тащусь от данной для нас работы и надеюсь сохранить позицию тест-пилота Suzuki в дальнейшем».

Интервью предоставлено Team Suzuki Ecstar

Фото: Кирилл Чернышев и Suzuki

Источник: motogonki.ru