Kawasaki патентует новаторскую схему фронтальной подвески 3-колесного байка — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 — Еще в 2013 году Kawasaki Motors представила на Токийском Мотор Шоу концепт 4-колесного электромотоцикла J-Concept. «Байк из кинофильма TRON» — так его тогда называли!

Kawasaki J-Concept 2013 Года

Он кооперировал внутри себя футуристические идеи с современными технологиями, которые не предполагали, что концепт будет иметь продолжение: реализация фронтальной подвески и тормозных систем делали цель фактически неосуществимой на тот момент.

Но прошли 8 лет, и принципно другие разработки дозволили возвратить к жизни план сотворения байка грядущего. Правда, в трехколесном выполнении.

Новейший концепт Kawasaki с 3-колесной схемой: параллелограммная подвеска фронтальных колес

В отличие о схемы, примененной в Yamaha Niken, параллелограммная шарнирная подвеска фронтальных колес Kawasaki имеет две степени подвижности: колеса могут передвигаться как в вертикальной плоскости, так и в продольной, на самом деле, меняя общую колесную базу байка во время прохождения поворотов.

Основным преимуществом таковой схемы можно именовать абсолютную устойчивость. Основным недочетом сейчас, лишний рост неподрессоренных масс в наклоне. Но крайнее можно решать.

Новейший концепт Kawasaki с 3-колесной схемой

2-ое ключевое отличие концепта Kawasaki от Yamaha и Piaggio, воплощенных ранее, в принципно другой высадке пилота и манере управления транспортным средством. Если Piaggio MP3 — это 100% скутер с соответственной прямой высадкой и ногами на платформе перед сиденьем, то Niken представляет из себя байк с прямой высадкой, бензобаком перед пилотом и упором на классические подножки по краям. В случае с Kawasaki, это болид с полулежачей высадкой и упором на подножки сзади пилота, как на высокоскоростных байках.

Схема движения фронтальных колес в пространстве: в 2-ух плоскостях

В презентации Kawasaki J-Concept применялась футуристическая визуализация, где пилот управляет байком при помощи раздельного руля — по ручке на каждое колесо, что обеспечивает независимость хода подвески. Но в представленных на омологацию документах продемонстрирована традиционная схема с единой управляющий колонкой, траверсами и едиными рулем. Но вся управляющая колонка подвижна относительно рамы.

Может быть, какие-то 1-ые выработки, воплощенные в виде концептов либо макета, Kawasaki сумеет представить в конце 2021 года на EICMA.

Источник: motogonki.ru