Kawasaki ZX-10RR 2021: стиль H2R, минивинглеты и до 220 л.с. опосля снятия ограничителя — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 — Освеженный Kawasaki Ninja ZX-10R и продвинутая версия для трека ZX-10RR прибыли в Австралию для сертификации в данной для нас стране. Фото байка из испытательной лаборатории здесь же разлетелись по вебу: ясно, каким будет наружный вид байка в 2021 году, а также какие официальные данные анонсирует Kawasaki на презентации. Правда, не все.

Как и ожидалось, ZX-10RR должен стать ответом Kawasaki на Ducati V4 R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, омологированные для World Superbike в 2019 и 2020 годах соответственно. Опосля прямого сопоставления в схватках на гоночных треках, Kawasaki оценили недостаток мощности и скорости, так что только благодаря гиганским усилиям Джонатана Рэя и KRT удалось оба раза удержать титулы в собственных руках.

Но шеф гоночного департамента Kawasaki Итиро Йода пообещал новейший байк к 2021 году. И вот он, во всей красоте! В 2-ух версиях. Оба пакета технической документации поданы 1 ноября в Департамент инфраструктуры, транспорта и регионального развития Австралии.

Из фото, утекших из досье, видно, что наружный вид новейшего Ninja инспирирован дизайном гипербайка H2: у него такие же формы переднего обтекателя с бессчетными минивинглетами по всему корпусу, наиболее малогабаритный обтекатель в целом, светодиодная, очень минималистичная оптика, встроенные в зеркала поворотники, новенькая контрольная панель с огромным полноцветным TFT-дисплеем.

Заявлены последующие официальные данные для сертификации ZX-10R и ZX-10RR в Австралии: полное соответствие Евро-5, пиковая мощность мотора — 200 л.с. при 13200 о./мин. для ZX-10R и 201 л.с. при 14000 о./мин. для ZX-10RR.

Для сопоставления: в прошедшем году, когда в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) омологировался ZX-10R 2020 года, в бюро сертификации NHTSA подавались документы со 186 л.с. при 13500 о./мин.

Что это значит? Что движок ZX-10RR вправду новейший. Он будет раскручиваться на 500-800 о./мин. выше, выдавая, соответственно, еще больше пиковой мощности. Также это означает, в базе движок задушен электронно с целью соответствия дорожным требованиям, но его мощность быть может раскрыта вполне, как минимум, до 10% выше, чем у ZX-10R — т.е. приблизительно 217-220 л.с. на коленчатом валу при 14000 о./мин. Для этого, к примеру, довольно будет установить какой-либо «Racing Kit» либо просто снять ограничитель через дилера.

Источник: motogonki.ru