Китай выходит на новейший уровень жизни: гранд-туризмо CFMoto 1250TR-G с движком KTM LC8 — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2020 — CFMoto один из тех производителей в Поднебесной, который уже много лет кует железо, не отходя от кассы. В этом случае, в сотрудничестве с KTM — байки под маркой KTM, но собранные в Гуанчжоу, на совместном предприятии: завод заработал в июне 2020 года. По той же аналогии на заводе Bajaj в Индии выполняются KTM Duke 125, 200 и 390 для евро и локального рынков.

CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае

Но сотрудничество с Bajaj и CFMoto у KTM идет различными способами. Индийский рынок — бедный рынок, но, весьма и весьма большенный. Китайский — таковой же большой, но становится все богаче и богаче. Не попросту так туда с таковым оптимизмом стремятся премиальные бренды, вроде BMW и Ducati!

CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае

В программке сотрудничества с Bajaj у KTM — 790-кубовая платформа, так как этот сектор в Индии уже считается «люксовым». Завод по сборке Duke 790 и Adventure был построен еще в 2019. А для китайцев — «790», «890» и богатая платформа KTM LC8, V2 объемом 1279 куб.см. и мощностью в 140 л.с.

CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае

CFMoto 1250TR-G — 1-ая ласточка, представленная в этом году с сиим мотором. Не считая мотора, комплектация весьма богатая: тормоза Brembo, автоматическая подвеска, современный мультимедийный комплекс с полноцветным тач-скрином и сильной аудиосистемой от JBL. Ветровое стекло с электроприводом, подогреваемые ручки пилота и пассажира, также сиденья с обогревом.

Контрольная панель CFMoto 1250TR-G

Управляющая электроника байка контролируется через бортовой комп, дозволяет выбирать ездовой режим, выбирать загрузку подвески и так дальше.

Пока непонятно, будет ли этот байк экспортироваться в Европу и остальные страны, так как на презентации на CIMA было обозначено, что целью CFMoto — покорение рынка самого Китая и Юго-восточной Азии сначала.

Источник: motogonki.ru