KTM 1290 Super Adventure — 1-ая новость 2021 года с адаптивным круиз-контролем — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2021 — KTM Adventure с движком новейшей платформы LC8 уже 8 лет. Представленный в 2013 году 1190 Adventure смотрелся впечатляюще и поразил тест-пилотов абсолютной вседозволенностью, как на дороге, так и на полном off-road. Просто управляемый, резвый и размеренный туристский эндуро скоро получил новейшую версию с движком увеличенного размера, превратившись в 1290 Super Adventure.

KTM 1290 Super Adventure (2021)

Эксклюзивный тест-драйв KTM 1290 Super Adventure на МОТОГОНКИ.РУ — тогда байк в реальности задал новейшую планку в промышленности. Опосля его возникновения слова «убийца R1200GS» получили другой смысл: в Super Adventure KTM воплотили все самые современные выработки, когда-то сделанные для MotoGP и World Superbike, но реализованные конкретно в дорожном байке — автоматическая подвеска с адаптацией под дорожные условия, чувствительная инерциальная платформа, умные тормоза с фукнцией контроля скольжения в поворотах, круиз-контроль, системы продвинутого торможения движком и так дальше.

KTM 1290 Super Adventure (2021)

Опосля 2017 года байки KTM с огромным объемом мотора стали для Рф больше эксклюзивным шиком, нежели трендом из-за повсевременно возрастающего ценника, который сделал байк труднодоступным для подавляющего большинства фанатов марки: сейчас его стоимость составляет наиболее 2 млн руб. за модели Super Adventure S и R…

Но факт, что Маттигхофен не тормознул на достигнутом

Последующим шагом сделалось внедрение самой прогрессивной технологии обеспечения сохранности на дорогах — адаптивного круиз-контроля!

Радар системы адаптивного контроля размещен буквально под фарой

Радар, оценивающий ситуацию впереди байка, размещен прямо под фарой. Он сканирует место, и если Super Adventure движется в потоке и активирован режим круиза, новенькая фишка не дозволит впилиться во впереди идущую машинку либо байк: за счет управления электрическим дросселем, байк будет или разгоняться, поддерживая скорость потока, или тормозить, приводя в действие актуатор системы С-ABS. Система разработана Bosch и содержит в себе массу новомодных разработок, приближающих нас к светлому неопасному будущему, когда различные тс будут вести взаимодействие меж собой, предотвращая ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

7-дюймовая контрольная панель премиального гранд-туриста — это KTM 1290 Super Adventure S

Вся нужная информация о поездке показывается на большом 7-дюймовом цветом экране контрольной панели. Панель сейчас представляет из себя настоящий бортовой комп со интегрированным коммуникационным модулем. Пульты управления на руле KTM также вполне переработаны для наилучшей эргономичности. Смена сетапов на лету осуществляется интуитивно, не требуется переключать внимание и отвлекаться от дороги.

KTM 1290 Super Adventure (2021)

Эргономичность усовершенствована в целом, а не только лишь в области контрольной панели. Маленькие конфигурации в раме, подрамнике и маятнике заднего колеса дозволили сделать лучше развесовку; управляющую колонку сдвинули на 15 мм вспять, чтоб поменять точки приложения усилий, так что байк стал послушней в поворотах (но он и ранее был весьма юрким для собственных габаритов!)

Новейший 23-литровый бензобак спрятан под кожухом и имеет карман для телефона

23-литровый бензобак обустроен бесключевой крышкой, но в нем возникла еще одна фишка: закрывающийся карман для мобилы с USB-разъемом снутри.

Движок KTM LC8 1301 куб.см.

Движок объемом 1301 куб.см. с мощностью 160 л.с. и вращающим моментом в 138 Нм вполне удовлетворяет новеньким требованиям Евро5, и он стал легче на 1.6 кг, благодаря применению технологии производства тонкостенных крышек и картера мотора под высочайшим давлением. Межсервисный интервал составляет 15000 км.

Автоматическая подвеска WP APEX

Автоматическая подвеска WP APEX новейшего поколения управляется, как и в 2015 году, отдельным блоком управления под контролем 6-осевого IMU. IMU анализирует позицию байка в пространстве, динамику движения и частоту, также ход срабатывания демпферов вилки, повсевременно меняя твердость пружин. Цель таковых манипуляций — создание неизменного и равного распределения перегрузки на оба колеса, что существенно понижает риск срыва всякого из их в мощных наклонах.

KTM 1290 Super Adventure (2021)

Чтоб выделить значимость и крутость подвески WP, KTM загнали Super Adventure S на старенькый заброшенный гоночный трек в Италии и запустили байк на практически вертикальный бенкинг, где в 70-х ездили формульные болиды.

Джереми Маквильямс, «человек KTM» и совсем отмороженный мотогон, который участвует во всех акциях и тестах австрийского завода, отметил (заметьте, с сожалением!), что на данном фото — не он, а иной юноша; но «съемка была очень трудной и весьма небезопасной», и «он бы поостерегся повторять схожее на любом другом байке». Маквил в это время участвовал в иной фотосессии на примыкающей трассе — он работает над программкой KTM 1290 Super Duke.

Источник: motogonki.ru