KTM больше не 2-ой эшелон MotoGP: завод растерял преференции опосля 2-ух побед в Гран-При — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 — KTM необходимо было набрать 6 концессионных баллов, чтоб стать вровень с Suzuki, Honda, Yamaha и Ducati. Победа Мигеля Оливеры из саттелита Red Bull KTM Tech 3 посодействовала организовать приличный перебор — 2 очка у KTM было до Гран-При Чехии, где выиграл Брад Биндер из KTM Factory Racing. В итоге, сейчас у их 8 очков.

Брад Биндер — 1-ый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе; Дани Педроса — официальный тест-пилот и разраб

До этого момента, у завода были огромные возможность в плане развития макета, широкие способности для проведения внеочередных тестов практически на всех трассах; KTM разрешили сдать на омологацию моторы 2020 года лишь в конце июня, тогда как неизменные члены MSMA сделали это в мае (а HRC еще в марте). И так дальше.

«Это значит, что прямо отныне они теряют право проводить испытания с ролью призовых пилотов, — уточняет Директор гонок MotoGP Майк Уэбб. — В хоть какое время и в любом месте; как и все, сейчас KTM может завлекать к тестам призовых пилотов лишь на трассах и в деньки, обозначенные официальным календарем. Это, к слову, была большая преференция, и все мы лицезрели, как стремительно прогрессировал завод данной нам в зимнюю пору! Но сейчас они будут следовать этим же правилам, что и другие [Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki]».

«Последующее, официальные тест-пилоты KTM сейчас сумеют проводить тесты лишь на заблаговременно утвержденных трассах из календаря чемпионата MotoGP. До нынешнего денька они могли тестироваться совершенно на любом треке и без извещения IRTA».

Мигель Оливера выиграл Гран-При Штирии за Red Bull KTM Tech 3

Хотя, с учетом особенностей этого сезона и соглашения, подписанного всеми членами MSMA о заморозке разработки движков до конца 2021 года, это и не животрепещуще, но де-факто KTM вступит в сезон 2021 года на общих правах и будет иметь общие обязанности и растеряет право употреблять на 2 мотора больше других.

«В последующем году они начнут чемпионат с ограничением по количеству движков, как у всех — 7 моторов на сезон, если мы увидим календарь с таковым же количеством шагов, как в этом [18-20]. Они растеряют право вести разработку моторов по ходу сезона официально, и они должны будут сдавать готовые моторы перед началом чемпионата» — добавил Уэбб.

Решающий рывок принес Оливере победу над Джеком Миллером на Red Bull Ring

У KTM в чемпионате MotoGP четыре пилота, три из которых — Пол Эспаргаро, Мигель Оливера и Брад Биндер уже на постоянной базе спорят за места на поул-позиции, большей полосы стартовой сетки и подий в гонках. Биндер и Оливера уже взяли по одной победе в 5 состоявшихся гонках MotoGP с начала сезона 2020 года. Пол Эспаргаро взошел на подий в Штирии, а прошлые две гонки окончил в гравии, борясь за пространство в призах.

Результаты Гран-При Штирии по MotoGP

Положение в чемпионате мира по MotoGP опосля 5 шагов

Крайним заводом, который имеет возможность развивать и тестировать макеты в течение всего года, приглашать призовых пилотов на испытания, иметь квоту на 2 мотора больше, чем у неизменных участников MSMA, осталась Aprilia Racing. Сейчас, Aprilia заходит в MSMA «на птичьих правах»: завод из Ноале не представлен в паддоке MotoGP 100% заводской командой (ее «оператором» является Gresini Racing), хотя и задействован в гонках стопроцентно. План Aprilia — сделать factory team и привлечь к сотрудничеству саттелит в 2021 году.

Источник: motogonki.ru