KTM растерял 30000 байков: Штефан Пире — как «новенькая нормальность» поможет мотоиндустрии воспрянуть — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 — Коронавирус стукнул по мотоиндустрии сначала, так как февраль-май являются самыми ударными месяцами в производстве, отгрузках и продажах байков во всем мире, и KTM Group не является исключением.

По итогам 2019 года компания произвела 280099 байков, а по планам, к 2022 году обязана была довести размер продаж до 400000 в год. Но этому 5-летнему плану очевидно не судьба осуществиться: недостаток производства уже составил наиболее 10% из-за долгого простоя сборочных линий KTM, но также из-за нарушения связей в поставках из Италии и Германии, где находятся наикрупнейшие поставщики.

«Из-за того, что нам пришлось закрыть завод в Австрии на 2 месяца, мы не произвели практически 30000 байков, — заявил Штефан Пире. — Естественно, мы попытаемся восполнить эти утраты. Но восполнить утрату 30 тыщ байков, которые не были проданы данной нам в весеннюю пору, ни одна компания не может».

«Полагаю, что к концу года мы отыграем вспять половину — может, 15000 байков за счет летнего перерыва. В любом случае, до этого всего, это утраты наших дилеров: они не сумеют реализовать 15000 байков и заработать на этом. Невзирая на это, наш розничный сектор смотрится хорошо. Нужно будет подытоживать в конце года, а не на данный момент».

Главный удар пришелся на США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), и конкретно в Америке Пире желает, как можно быстрее, вернуть реализации. Хотя Штаты как и раньше впереди планетки по количеству зараженных Covid-19, и эпидемия там не идет на спад, как в Европе. В то же время, из-за пандемии и «новейшей нормальности» может серьезно поменяться отношение людей к средствам индивидуального транспорта. Штефан считает, что это может отдать новейший суровый толчок к волнообразному росту спроса на байки во всем мире.

«Байк — не плохое средство для профилактики вируса, — продолжает Пире. — Потратив чуток меньше 10000 евро, вы получаете личное средство передвижения, которое вполне исключает контакт с иными людьми. Не нужно хлопотать о социальной дистанции, плотности населения, заморочек в публичном транспорте. Вы просто сможете миновать пробки на байке. Вы отлично защищены — есть шлем, экипировка с массивными протекторами. Я надеюсь, что больше людей будут настроены на замену ценностей в плане выбора индивидуального транспорта, почаще они будут выбирать байк. Это обязано посодействовать промышленности».

Источник: motogonki.ru