Леон Камье приступил к работе в Team HRC WorldSBK: Это большая ответственность! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 — Камье пришлось окончить карьеру призового пилота World Superbike опосля большенный травмы, приобретенной на зимних тестах 2020 года, и операции, которая востребовала наиболее 6-ти месяцев реабилитации. Но, даже спустя полгода он не отыскал внутри себя сил возвратиться в седло байка. Тогда, команда и пилот приняли решение — расстаться.

«Это было самое тяжелое решение в моей жизни. Два сезона выдались непростыми из-за травм, все складывалось не так, как мы планировали. Но я тогда осознавал, что просто не смогу оправдать надежды команды. Не смогу возвратить подходящую форму. Потому, решение — тормознуть пришло само собой. Самое больше решение в жизни, которое стопроцентно ее меняет. Но все по-честному, а по другому мы и не умеем».

Предложение вступить в команду Леон получил от шефа Repsol Honda, «человека Honda» Альберто Пуча.

«Работа в Team HRC — это неописуемая возможность, за какую я сходу же ухватился, честно говоря. Естественно, это суровая роль и большая ответственность, и мне приходится нырять в работу с ходу, без подготовки. Но я весьма надеюсь, что мой большой опыт пилота понадобится и его получится применить в новейшей работе. Это — челлендж, но я был готов его принять».

Новейшие дела с гонщиками, с которыми еще годом ранее Леон сражался на треке — это что-то особое:

«С Леоном Хезламом… ух… Я знаком с 13 лет, и все это время мы конкурировали. Он участвовал в гонках еще до того, как я пришел в этот спорт. Мы дружили и конкурировали. Но наши дела постоянно были хорошими, и я готов приложить любые усилия, чтоб посодействовать ему в команде. С Альваро я знаком чуток меньше, но он таковой потрясающий, что мы немедленно сдружились. Приятно иметь в команде таковых положительных юношей! Я воодушевлен первыми деньками работы».

Какие цели ставит впереди себя Team HRC на 2021 год?

«Я уверен, что это — победа. Это то, чего же мы ожидаем от команды, я ожидаю. Это то, что дозволяет нам ждать потенциал байка и пилотов. Сезон 2020 года был осложнен из-за пандемии, в особенности, работа японской части проекта. Это вправду здорово сдержало прогресс. Работать удаленно постоянно тяжело, а когда требуется консультация любые 5 минут, а нереально установить связь либо инженер там, в Стране восходящего солнца отошел — это все замедляет работу. На данный момент больше свободы. Естественно, мы должны узреть прогресс. Но я пока не берусь утверждать, что мы увидим его — вот прямо завтра!»

Источник: motogonki.ru