Луку Марини двигают в MotoGP: какой сценарий желают разыграть VR46 и Ducati? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 — Лука Марини интересует Ducati уже год, так как является одним из более многообещающим пилотов в среднекубатурном классе. Но пока на Марини были претенденты (Yamaha, а именно), в Ducati не делали активных шагов вперед.

Когда же сделалось ясно, что в Yamaha и Honda для него не нашлось пригодного места, настал момент для брутальной атаки. Ducati необходимо заполнить крайнее свободное место в собственных гаражах — найти, кто займет пространство Жоана Зарко в Avintia Racing заместо Жоана Зарко. Француза, быстрее всего, переведут в Pramac, где ему предстоит работать с Энеа Бастианини.

В Avintia уже есть один пилот с договором на рука — это Тито Рабат. Это совершенно крайний коммерческий гонщик в чемпионате, который сам платит за свое хобби. Вообщем, Ducati и Avintia могут оступить с ним так же, как в конце 2019 года обошлись с Карелом Абрахамом. Но, естественно, еще мягче, ведь Тито платит исправно и вперед!

Вот, что сказал менеджер Avintia Raing Рубен Чаус в интервью испаскому DAZN сейчас:

«Крайние два года Avintia в неким смысле замыкала пелетон MotoGP, и это не было неплохой новостью для нашего проекта, и никто в паддоке о команде не гласил совершенно (ну, не считая негативных обзоров в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)). Но, мы много трудились, чтоб повысить уровень проекта. И сейчас у нас возникло много различных вариантов, в том числе, в сотрудничестве с Ducati Corse» — начал Чаус.

В 2019 году, чтоб найти в команду Жоана Зарко, Ducati «выкупила» пространство Карела Абрахама. Команда поступила со своим пилотом не очень корректно, просто объявив ему о расторжении договора в однобоком порядке, хотя подписанный контракт был на руках у чешского гонщика. Но Avintia в накладе не осталась: Ducati Corse наделила ее статусом официального саттелита, определиа в команду несколько опытнейших инженеров (в бокс к Зарко). Начиая с того момента, политику в гаражах Ducati стал диктовать кабинет из Борго-Панигале. Это касалось не только лишь Avintia, да и Pramac. Распределение мест шло сверху-вниз, а не напротив.

Чаус подтвердил, что Рабат, по последней мере, пока остается в команде, а 2-ой байк — «буквально получит итальянский новобранец».

«Кто конкретно? Мы пока не знаем. Есть огромное желание заполучить Бастианини, но Росси вчера прслал к нам собственного менеджера. И это означает одно: может быть, что его брат вступит в нашу структуру».

Чаус старается избегать имен, и отвечает лишь на прямо поставленные вопросцы. И на вопросец, ждет ли он, что в 2021 году состав команды будет — Лука Марини и Тито Рабат, дал ответ утвердительно: «Конкретно так. Хотя могут быть варианты. Принципиально, что команда готова к вызовам последующего года, и у нас будет мощный состав».

Источник: motogonki.ru