Марко Меландри ворачивается в World Superbike — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2020 — Интрига с пилотом-на-замену для лишь что попрощавшегося с Barni Racing Леоном Камье в один момент разрешилась: Ренди Крумменахер не будет представлять итальянскую команду в WSBK, как он планировал. Весь демарш с уходом из заводской команды MV Agusta вдруг становится неприемлимой шуточкой.

37-летний Марко Меландри — любимчик публики, фаворит MotoGP в классе 250 куб.см. и один из претендентов на титул чемпиона WorldSBK в 2011 году: на борту Yamaha Мачо впритирку подобрался к Карлосу Чеке, но Карлосу на практически заводском Ducati 1098R подфартило в том году чуток больше.

Меландри потом и сам пересаживался на Ducati, но уже в 100% заводской комплектации — он был партнером Чаза Девиса, выиграл несколько гонок в 2017 и 2018, включая дебютную победу в милом сердечку Мизано и дубль, вырванный в схватке у Джонатана Рэя в Phillip Island — и много остальных запоминающихся подиумов. Но, расставание с Aruba.it Racing было не таковым, как планировал Марко. У него остались желание и страсть — достигнуть многого конкретно на итальянском байке. Потому, когда Марко Барнабо набрал его номер, Меландри не колебался.

«Все было принято решение в считанные минутки. Это по-настоящему сюрреалистическая ситуация, и в обыденных критериях я бы не согласился на таковой камбэк, поэтому что даже не помышлял о этом. Но это, похоже, судьба!» — заявил Меландри.

«Эти полгода посодействовали мне избавиться от массы негативных мыслей, изгнать хандру, которая принудила меня выйти в отставку в 2019. Я ощутил, что опять желаю участвовать в гонках. Естественно, ситуация неописуемая: принять вызов, никогда не посидев на Ducati Panigale V4 R… но это шанс, от которого не отрешаются. Я понимаю, что это неплохой байк. Showa является неплохим партнером, я знаком с их продуктами по MotoGP — поддержка будет достойная».

Меландри признался, что в этом возвращении немаловажную роль сыграл кабинет Ducati в Борго-Панигале, который и посоветовал Барнабо избрать Марко в качестве пилота на подмену для Камье.

«Мы выйдем на старт в самом маленьком чемпионате за всю мою карьеру: всего 6 раундов, все пройдут на европейских треках, которые я отлично понимаю и люблю. Это будет весьма увлекательный спринт, никакой долгоиграющей стратегии — полный вперед».

«Уверен, что мы сможем изумить кое-кого в чемпионате!» — добавил Меландри.

Источник: motogonki.ru