MotoGP 2020 — оборотный отсчет: Если завтра Гран-При — кто получил бы преимущество в Хересе? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2020 — Новейшие покрышки Michelin, выставленные французскими шинниками на Гран-При Валенсии и всесторонне тестированные по ходу ноябрьских тестов, также в Сепанге и Катаре, открыли перед Yamaha и Suzuki новейшие перспективы.

Подробнее о этом на МОТОГОНКИ.РУ: Технологии — V4 либо рядная четверка — все «за» и «против» и Как Michelin меняет правила игры в Мото Гран-При.

MotoGP SpanishGP — Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Но опосля тестов IRTA в Лосаиле для основных игроков не изменялась: Honda омологировала свои макеты прямо в Катаре, поставив точку в программке разработки; Yamaha, Suzuki и Ducati должны были предоставить всю документацию к 1 мая; в конце концов, KTM и Aprilia получили отсрочку для окончания работ до 29 июня. Что могло бы посодействовать заводским командам, выступающим на макетах с движком V4 возвратить свое преимущество?

Michelin находится в неизменном контакте с инженерами заводов, и управляющий проекта французской компании в MotoGP — Пьеро Тарамассо понимает, что Honda и Ducati не посиживали складя руки, а изучали дату все эти месяцы. И им удалось раскрыть секрет, как создать RC213V и Desmosedici наиболее податливыми с новенькими PowerSlick.

В интервью, которое Тарамассо давал месяц вспять, он указал две главных индивидуальности новейших покрышек — это существенно усовершенствованный уровень зацепа (держака) и, как следствие, большее число вариантов опций шасси. Основное следствие из всего этого, что для извлечения максимума скорости, сейчас макеты следует вести — плавнее, а это конек Yamaha и Suzuki! Honda и Ducati необходимо управлять жестко, прилагая массу усилий, чтоб совладать с сильными движками, в особенности, на выходе из поворотов.

MotoGP SpanishGP — Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

«Я уверен, что Honda и Ducati с того времени отыскали решение и сумеют верно приспособиться к новеньким покрышкам, — гласит Тарамассо. — У нас будет феерический старт чемпионата, так как для Michelin главной задачей является ублажение потребностей всех заводов, а не одного-двух. И мы все это время были в контакте с ними [Honda и Ducati], помогали им с аналитикой. Сейчас все внимание сконцентрировано на определенных трассах и гонках, запланированных на определенные даты. Погода, температура — вот, что будет решать, какие опции и какие покрышки изберут пилоты и их команды».

Индивидуальностью Гран-При Испании и последующего за ним дубля на том же треке — Гран-При Андалусии будут очень высочайшие температуры: в июле юг Андалусии — это истинное пекло, и в солнечную погоду асфальт может прогреться до +52-54 градусов.

«Разница с майскими температурами составит 10-15 градусов, а это критично: наша дата, собранная за годы тестов и гонок в Хересе, не будет животрепещущей на 100%. Но используя особое ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), мы можем проводить симуляции и представлять, как будут работать те либо другие покрышки в данных критериях. По эти данным, командам довольно прирастить на 1 шаг твердость компаунда. Я не думаю, что на тестах в среду возникнут какие-то трудности».

MotoGP SpanishGP — Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

В чем преимущество Honda и Ducati перед Yamaha и Suzuki в Хересе? Либо на данный момент все напротив?

В прошлые годы, оно заключалось в наилучшей стабильности на торможении и наилучшей передаче мощности. Circuito de Jerez считается треком типа «stop-n-go», как Le Mans, где приходится нередко весьма круто тормозить, а потом так же круто открывать газ. Повороты в Хересе по большей части неспешные для 1000-кубовых прототипов, и торможение играет главную роль. Но потом приходится восполнить просадку скорости — динамикой убыстрения: у кого передача мощности на асфальт лучше, тот и в плюсе.

MotoGP SpanishGP — Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Yamaha были задачи с износом задней покрышки на выходе из поворотов и на прямых (из-за неконтролируемого слайдинга), но сейчас на Circuito de Jerez новейший, весьма ровненький асфальт, который уже вылежался — и держака сделалось больше. Означает, пилоты Yamaha больше не будут терять время на убыстрении. Темп, который показали на прошлогодних покрышках Фабио Куартараро и Франко Морбиделли на клиентских Yamaha YZR-M1, показывает, что они уже тогда отлично акклиматизировались на новеньком покрытии. Росси и Виньялесу пригодилось чуток больше времени, да и они, в итоге, проехали гонку резвее, чем год назад.

MotoGP SpanishGP — Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Suzuki самое юркое и точное шасси, которое обеспечивает безупречную, даже слегка сверхизбыточную поворачиваемость. При жаре, борьба с байком выматывает посильнее обыденного. При температуре воздуха +32-34 (как в Сепанге и Таиланде) организм теряет много воды, кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) густеет, усугубляется кислородный обмен — понижается концентрация и реакция. Наиболее легкие в управлении байки дадут пилотам больше свободы. Молодые, мощные райдеры — Алекс Ринс и Жоан Мир сумеют полностью раскрыть потенциал собственных байков конкретно в этот уикенд.

С иной стороны, если Honda и Ducati верно сообразили сигналы Michelin, может быть, их пилотам не придется выкладываться больше обыденного. Естественно, если Маркес и Довициозо сумеют поменять собственный стиль за пару дней подготовки к Гран-При.

В любом случае, у всех будет 2-ая попытка — Гран-При Андалусии, чтоб создать верные выводы по итогам гонки, которая состоится 19 июля.

Источник: motogonki.ru