MotoGP 2020 — оборотный отсчет: испытания Ducati, Aprilia и KTM в Мизано — основное — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 — Оборотный отсчет до рестарта MotoGP 2020 года начался 19 июня, а сейчас до первой гонки осталось уже 25 дней. Но у Aprilia и KTM два оборотных отсчета, и до первого дедлайна — всего 5 дней.

Как производители, которые еще не выигрывали Гран-При и не набрали подходящего количества концессионных пт, они пользуются преференциями. Первой является возможность для всех призовых и тестовых пилотов участвовать в приватных тестах по ходу сезона. 2-ой преференцией в 2020 году сделалось разрешение FIM и Технической Дирекции MotoGP отложить омологацию движков на полгода, до 29 июня. Остальным заводам — Yamaha, Honda, Ducati и Suzuki уже пришлось заморозить всякую разработку моторов и навести Дирекции техно документацию. Honda Racing совершенно сделала это сходу опосля тестов IRTA в Катаре, в конце февраля.

Противоборство меж KTM и Aprilia в области совершенствования прототипов достигнуло апогея конкретно на тестах MotoGP в феврале, и если б RS-GP пришлось омологировать тогда, в Катаре, заводская команда KTM выиграла бы эту схватку 2020 года. Но у Ноале возник новейший шанс…

У Aprilia Racing есть 4 денька, чтоб окончить подготовку к сезону

Доработка новейшего мотора Aprilia RS-GP длилась все это время — с 1 марта и по 20-е числа июня. На стартовавших 23 июня тестах в Мизано, заводская команда Aprilia выкатила три байка в разной спецификации. Еще есть 2 денька, чтоб собрать решающие данные и создать выбор. Один движок был проверен в Катаре, две его модификации до этого не испытывали на большенном треке из-за карантина — это 1-ые испытания. Они, по идее, должны были состояться в Хересе, в мае, а потом в Барселоне.

Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано

Детских заморочек с катарским мотором было предостаточно, но из-за отсутствия Янноне на испытаниях команда не смогла собрать довольно данных для анализа… тогда как шестерка пилотов KTM подтвердила все нужные характеристики, и освеженный RC16 был готов выйти на старт в Лосаиле 8 марта. В этом и состоит решающее преимущество KTM над проектом Aprilia — у их есть саттелит, четыре призовых пилота, плюс, два тест-пилота — это практически столько же, сколько у Ducati!

Брадли Смит займет пространство Янноне на первых 2-ух шагах MotoGP 2020 года в Хересе, что было доказано вчера Aprilia. Вкупе с Алешем Эспаргаро и Лоренцо Савадори они работают сейчас и над улучшением шасси RS-GP.

KTM начали с того, на чем тормознули в Катаре

В гараже Tech 3 KTM — к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Преимущество KTM над Aprilia ощущается даже в Мизано. 1-ый денек был завершен доминирующим положением Пола Эспаргаро на RC16, который, как молвят инсайдеры, просто въехал в 1:33, опередив собственного брата, Алеша на Aprilia на 0.9 секунды и на 1 целую секунду Брадли Смита. Как и у Aprilia, у промышленного проекта из Маттигхофена есть 3 денька, чтоб зафиксировать все аспекты и выслать документацию в Dorna, опосля чего же разработка макета будет заморожена на 18 месяцев.

В Мизано практически вся банда, но нет ни 1-го тестового пилота: Мика Каллио остается в Финляндии, Дани Педроса в этих тестах не участвует, для него в июле приготовили другую работу, на особенных испытаниях в Брно.

Ducati и Suzuki работают за закрытыми дверями

Армия Ducati на этих тестах представлена в главном пилотами Superbike, а MotoGP представляет рабочая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро во главе. Как обычно, Борго-Панигале пробует все, что работает.

Ducati Desmosedici GP20 с новеньким аэродинамическим дефлектором, фото GPone

Вчера на тестах были увидены новейшие аэродинамические фишки, которые обкатал Пирро: дефлекторы на вилке, являющиеся продолжением аэродинамической защиты фронтальных тормозов — либо что-то в этом смысле. Так как журналистов и фотографов на эти тесты особо не звали, детализированных изображений пока нет. Есть лишь фото от GPone, где более-менее видно, что из себя представляет новейший футляр. Какие функции он несет, не считая чисто аэродинамических, непонятно.

Гуинтоли возвратился к работе с экспериментальным Suzuki GSX-RR. Как и Пирро, французский тест-пилот огромную часть времени провел на треке и в боксе, за закрытыми дверями. Сильвейн выложил маленький ролик с первого денька тестов, где показал, что команда вправду вышла на трек с макетом:

Испытания длятся и закончатся завтра вечерком. Может быть, будет еще некое обновление.

А из той части, которая касается World Superbike, новостей куда больше!

Источник: motogonki.ru