MotoGP: Андреа Довициозо польстило предложение Aprilia Racing, но он ожидает звонка из Honda! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 — У Андреа Довициозо возникла самая необыкновенная возможность в жизни, о которой он до этого даже не задумывался.

Крайние слухи о очень неудачном ходе восстановления Марка Маркеса рождают достойные внимания перспективы. Одной из таковых перспектив быть может очень противная отсрочка в возвращении в паддок MotoGP. Марк пропустил не только лишь этот сезон. Даже если ему не будет нужно 3-я операция, он не уверен на 100%, что сумеет восстановиться даже к началу предсезонных тестов IRTA в Сепанге.

Если же операция будет нужно, гарантированно, Маркес не возвратится в седло Honda RC213V до марта 2021 года. И совсем разумеется, что Марк не будет в форме к началу новейшего сезона в этом случае. Это может повлечь за собой ряд последствий, прямо до временного прекращения деяния 4-летнего договора — отсрочке его старта (он начинается в 2021) либо сокращения деяния на весь период реабилитации пилота.

«В случае, если Honda попросит меня поменять его, мы поглядим, каково будет предложение, — отметил Андреа Довициозо, общаясь с журналистами в Валенсии. — Мое преимущество в том, что я волен. Я готовлюсь к гонкам в 2021 году. Но пока не в качестве работы, а для утехи, занятий и реализации давнешних проектов со своими спонсорами. В нашем виде спорта почти все стремительно может поменяться, но основная цель — возвращение в MotoGP в 2022 году. У меня все есть еще желание и готовность биться за чемпионство».

Но первым было предложение от Aprilia Racing. При этом, это предложение в силе и оно становится по-настоящему «жарким»: Ноале необходимо обусловиться с составом пилотов на 2021 год, отдать ответ Брадли Смиту, Лоренцо Савадори и Тито Рабату.

Довициозо позвонили первому, при этом, вышло это еще месяц вспять, но он не принял этот вызов с первой пробы.

«Aprilia сходу отдала мне осознать, что у их ко мне есть большенный энтузиазм, и я весьма рад. Но мне постоянно было ясна одна принципиальная вещь, и я следовал кличу сердца. Речь о страсти к гонкам. Недозволено просто так — созодать какую-то работу за средства, если ты не хочешь ей заниматься. К огорчению, я разочарован отношением почти всех [других гонщиков и людей в паддоке] к гонкам. И большая часть сейчас считает, что роль в малых чемпионатах — всех, что не MotoGP — это отстой и не имеет смысла, даунгрейд, утрата всего, конец карьеры. Но понимаете, я занимаюсь иной дисциплиной в спорте, на совсем ином — наиболее низком уровне, и она меня побуждает! В этом краса страсти: переночевать перед гонкой в моторхоуме, в паддоке, трениться с остальными, кто желает — и нередко бывает резвее тебя, расти и так дальше — вот что-то, от чего же все отвыкли. В MotoGP на мой взор сейчас мало страсти» — заявил Андреа, который еще сначала озари заявлял, что работа в Aprilia и сам макет его не весьма интересует (ибо это не дает ему шансов включиться в схватку за титул).

Судя по всему, в 2021 Андреа Довициозо готовится к вступлению в чемпионат Италии по мотокроссу при поддержке собственного индивидуального спонсора — Red Bull. По данной для нас причине, работа тест-пилотом MotoGP его больше не интересует (это накладывает очень огромные ограничения при маленьких сравнимо доходах).

Но если у него покажется возможность возвратиться в Repsol Honda, с которой он уже работал с 2009 по 2011 год, он воспримет этот вызов.

Источник: motogonki.ru