MotoGP: Ducati в центре внимания — CzechGP может стать решающим для Андреа Довициозо — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 — До этого всего, похоже, что Довициозо расстроен еще более, чем в мае. Твердость его позиции по условиям договора не работает: невзирая на все жертвы, которые он принес, завод не идет на соглашение.

«Правда в том, что моей целью было и есть — остаться с Ducati, поэтому что мы столько пережили совместно и достигнули многого, — заявил Довициозо на пресс-конференции в Брно. — И естественно же, задачка постоянно остается прежней — продолжать карьеру в MotoGP, при этом, желательно, чтоб с ними. И они знают это, потому форсируют решение. Для обеих сторон продление договор на 2 года — лучший вариант, и все это знают, хотя договор к тому же не оформлен».

«Но на этот момент, я честно скажу, что не понимаю, с которой командой буду работать в последующем году. Но у себя в голове понимаю одну весьма позитивную вещь: у меня есть кандидатура».

Но на всякие дискуссии о подробностях Довициозо отрезает: «На этот момент я сконцентрирован лишь на гонках этого сезона. На данный момент не время и не пространство».

Зато Ducati кажется, что самое время!

По паддоку уже поползли слухи, что Ducati отыскивает 2-ух новейших гонщиков, и один из пилотов, которого хотят подцепить в Борго-Панигале — брат Валентино Росси, Лука Марини. План таковой: если с Довициозо не получится условиться, Франческо Баньяя займет его пространство, а байк Пекки получит Марини.

Эту информацию косвенно подтвердил менеджер Pramac Ducati, который отшутился на тему трансфера обоих пилотов команды в заводской гараж: «С кем же мы будем выступать? Но, если без шуток, я не против «увеличения» собственного пилота до заводской команды, это о кое-чем да гласит! А когда завод конфискует у тебя обоих, это фуррор!» — произнес Франческо Гвидотти, а потом добавил: «Лука точно является тем пилотом, который уже обосновал свою опытность и готовность возглавлять пелетон».

В 2021 году из Pramac в Factory Team перебегает (что уже доказано договором) Джек Миллер, который займет пространство Данило Петруччи. Ну, и если завод так и не условится с Дови, разумно будет, если Баньяя последует за своим напарником.

В конечном счете, крайнее слово в разговоре с пилотами остается в 2020 году за Ducati, хотя у саттелита есть право давать свои кандидатуры.

Ведь еще есть Жоан Зарко — такой джокер в рукаве Ducati, которым можно манипулировать, как угодно.

Источник: motogonki.ru