MotoGP: Куартараро подтвердил некие задачи с движком опосля Гран-При Сан-Марино — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 — Yamaha Factory Racing растеряла 3 мотора в 1-ые два уикенда MotoGP: 1-ый отказал на Гран-При Испании у Валентино Росси, потом, к счастью, не в гонке, — у Виньялеса; в конце концов, во 2-ой гонке Франко Морбиделли, пытавшийся выиграть Гран-При Андалусии, выбросил белоснежный флаг и вышел из схватки. И у него, как оказывается, случилась та же неувязка с мотором, что и у промышленных коллег.

Падение на Гран-При Сан-Марино лишило Куартараро лидерства в чемпионате мира

Японские инженеры провели тщательное расследование, выявив делему с весьма незначимым, но все таки недостатком в производстве клапанов, который приводил к их зависанию и выходу из строя. В обыкновенном, уличном байке такое никто бы никогда и не увидел, но когда коленчатый вал макета добивается отметки в 16500-17500 оборотов, любой миллиграмм будет играться роль! Тут та же ситуация.

Yamaha пришлось пойти на понижение пиковых оборотов YZR-M1 на 500 о./мин., чтоб понизить риск повторения аварийной ситуации. Соответственно, из-за этого пилоты обеих установок Yamaha сейчас получили нехватку мощности и скорости, как минимум, в 5-7 км/ч по отношению ко всем соперникам. Но опосля Гран-При Андалусии не было потеряно ни 1-го мотора, и это — решение, считают в Yamaha.

Но вот двойное падение Куартараро в воскресной гонке — оно что-то означало, и француз, в итоге, подтвердил кое-какие слухи: «У нас вправду были кое-какие задачи с движком, но это не соединено с той неудачой [с клапанами]. Это, в главном, из-за электроники. Также, отыскали кое-какие недоделки в сетапе шасси» — произнес Фабио по окончании тестового денька в Мизано.

Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Мизано

«Мы сейчас весьма много работали над решением, и отыскали его. Сейчас мне не так уютно пилотировать байк, как было в Хересе, но моей задачей будет — достигнуть такового же уровня удобства, это уже часть моей работы. Естественно, я, как самый юный из четверки Yamaha, сталкиваюсь с огромным количеством заморочек из-за нехватки опыта, которым владеют Валентино, Маверик и Франко. Я уверен, что они все в прошедшем сталкивались с подобными косяками и решили их. Сейчас моя очередь пройти этот путь!»

Фабио Куартараро, как и заводские коллеги, также получил на пробу ряд обновлений YZR-M1, включая новейший выпуск в стиле «базуки». Но он отнесся ко всему без особенного интереса: «Единственное, как мне показалось, что различает этот выброс от нашего, что он еще длиннее и на порядок громче! — смеется пилот Petronas Yamaha SRT. — Но я не увидел какого-то сурового прироста в динамике либо лучшей скорости. Правда, мы сделали лишь один выезд в новейшей конфигурации. Инженеры Yamaha поглядели нашу дату и произнесли, что мне эти новаторства вправду никак не посодействовали. Ну, так мы возвратили все назад. Думаю, что в последующую гонку мы не будем поменять конфигурацию байка».

Источник: motogonki.ru