MotoGP: Маверик Виньялес анализирует серию аварий в Австрии — Мы сломали все, что могли! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2020 — По возвращении домой из Австрии, Виньялес отдал огромное интервью на радио Onda Cero, в каком провел большенный анализ ситуации, сложившейся в команде, с движками Yamaha и катастрофе с тормозами.

Виньялес считает, что черная полоса для Yamaha уже сзади

«В Австрии мы сломали все, что могли! — началась беседа на радио с шуточки Виньялеса, — Два чертовских, просто абсурдных уикенда, травмы, утрата техники. Но я понимаю, что схожее время от времени случается».

Когда Monster Energy Yamaha MotoGP двигалась в Шпильберг, напряжение уже было довольно высочайшим. Завод знал, что опосля принужденного понижения оборотов движков у всех 4 пилотов будет очевидный недостаток скорости в сопоставлении со всеми конкурентами, ну, не считая, быть может, личных саттелитов, выступающих на байках эталона 2019 года.

«Лучше ошибиться на данный момент, чем в конце года, когда будет решаться судьба титула, — заявил Виньялес. — Опосля Брно мы уже знали, что Red Bull Ring будет самым томным испытанием. Но сейчас оно сзади, а предстоит Мизано — трек, который я люблю, и где принципиально будет убедиться, обосновать для себя, что мы можем биться за подий и победу, что это были временные трудности. Если да, означает, далее сезон будет складываться также, как начался в Хересе — мы будем ликовать».

Гран-При Штирии: KTM штурмует!

За инцидент в Гран-При Штирии, в итоге которого у Маверика на сто процентов отказали тормоза, пилот брал вину на себя — это была ошибка в оценке ситуации, он начал двигаться на очень большенный риск.

«Точно, это моя вина. Я до крайнего не желал сворачивать на пит-лейн, все ожидал, что ситуация с тормозами нормализуется. В итоге, я остался без тормозной колодки, которая просто развалилась. Мне следовало съехать, создать пит-стоп. Поплатился за свое упрямство. Но в гонке, единственное, что меня заинтересовывало — заработать, как можно больше очков».

«Но в тот момент все вышло очень стремительно, времени на раздумья просто не осталось: я должен спрыгнуть, произнес я для себя!»

«Когда начались задачи с тормозами, я поднял руку и отдал знать конкурентам, чтоб они меня обгоняли. Я пропустил Валентино и Куартараро, Довициозо, но сходу за сиим тормоза опять заработали нормально! Я воспрянул, рванул вперед. Если б неувязка сохранилась на том круге, я бы буквально свернул. Я никогда не допускал такового риска в собственной карьере. Но в тот момент все вышло очень стремительно, времени на раздумья просто не осталось: я должен спрыгнуть, произнес я для себя! Считаю, что весьма просто отвертелся — ожог на спине от скольжения по асфальту, и все».

Компания Brembo рекомендовала пилотам MotoGP перейти на Red Bull Ring к использованию новейшей версии суппортов, доработанной с учетом особенностей горячей гонки в Шпильберге: итальянские инженеры уже знали, что перегрев карбоновых деталей неминуем, расширили каналы и прирастили площадь суппортов за счет большего оребрения — для отвода тепла. Но Виньялес предпочел обычную версию 2019 года, как на Гран-При Австрии, так и Штирии.

Виньялес: 1-ая идея — срочно спрыгнуть с байка!

Вот, как он растолковал собственный выбор:

«В прошлые выходные я употреблял ту же систему, и она отработала просто совершенно. На тренировках и в гонке проехал много кругов сзади остальных гонщиков, и у меня не было заморочек из-за перегрева. Мы установили новейшие суппорты, чтоб сопоставить их, и я сообразил, что с ними работа front-end изменяется — новенькая версия тяжелее обычных. Тормоза отлично работали в поворотах, но на торможении с холмика — и еще в паре мест мы нашли нехватку останавливающей силы в сопоставлении со обычной версией. Мне показалось, что это сказывается их вес. Показалось, что они не такие надежные. Исходя из убеждений пилота, это большая неувязка, чем любые остальные вероятные. К FP4 в Штирии мы возвратились на обычную версию, и все было непревзойденно. Повторю: они никогда не доставляли заморочек на Red Bull Ring! Все вышло совсем нежданно конкретно в той гонке».

Могли ли подобные задачи неделькой ранее привести к столкновению Франко Морбиделли и Жоана Зарко? Быстрее нет, чем да, считает Виньялес: было довольно остальных причин, которые привели к столкновению на 300 км/ч.

Тройка лучших Yamaha в Штирии: борьба на грани ТОП-10 — уже была аварией сама по для себя

А что насчет движков? Судя по статистике Технической Дирекции MotoGP, команда Виньялеса сняла с полки 5-й движок — сейчас в работе Monster Energy Yamaha все четыре доступных к использованию мотора.

В Гран-При Штирии, чтоб умеренно распределить километраж всякого, использовались три из их. 4-ый команда интенсивно употребляла в Чехии и на практиках Гран-При Австрии. В общем, сейчас для инженеров заводской команды начинается новейший экзамен по высшей арифметике: как высчитать пробег для всякого мотора, чтоб их хватило на оставшиеся 9 гонок.

Тяжело поверить, но этот байк будет восстановлен к Гран-При Мизано!

«1-ое, о чем я пошевелил мозгами, когда узрел огнь над упавшим байком — о боже, движок! — воскрикнул Виньялес. — Первой мыслю было: а успела ли сработать система защиты от падения? Выключился ли он? Естественно, маршалы попытались спасти байк — то, что от него осталось. Но движок был самым ценным во всей данной нам груде сплава. Итоги этого падения — истинное волшебство: рама фактически не пострадала! Они починят ее. Движок японские инженеры увезли на обследование. Надеюсь, он в порядке».

Другое волшебство для Yamaha — при трагедии у Морбиделли также не пострадал боевой мотор! Petronas Yamaha SRT запросила у Технической Дирекции новейший движок для Гран-При Штирии, но только распаковала его, Франко проехал на нем не наиболее 100 км на FP2.

У Морбиделли и Виньялеса — все четыре вольных мотора на руках. У Куартараро и Росси — по три. К огорчению, по Регламенту обмен меж пилотами неосуществим.

Источник: motogonki.ru