MotoGP: Маверик Виньялес уверен, что препядствия Yamaha с движками его не коснутся — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 — Automotodrom Brno и Red Bull Ring — два «моторных» трека, где пиковая скорость, убыстрение и мощность играют главную роль в преобладании во время квалификации и гонки. Но, Виньялес считает, что это не основное.

«Мы сконцентрированы на остальных преимуществах M1, и даже если мы немножко уступаем по скорости, компенсируем это иными сильными сторонами байка», — произнес он в ответ на вопросец о вероятных причинах выхода из строя моторов в Хересе.

За два уикенда в Андалусии Yamaha растеряла три мотора: Валентино Росси выбыл из погони за призовой позиции в SpanishGP, Франко Морбиделли — через недельку, с аналогичной позиции в AndalusianGP. Виньялес растерял мотора намедни гонки, потому не растерял очки в заезде.

В четверг, представители Yamaha Factory Racing обратились в MSMA с просьбой разглядеть возможность — вскрыть все уже омологированные движки YZR-M1 с целью подмены одной дефектной детали, которая и может вызывать отказ. По воззрению соперников, также входящих в MSMA, это «не является критичной неувязкой для сохранности гонок». KTM и Ducati не склонны поощрять Yamaha и давать им такую фору, нарушая условия сложившихся за почти все годы внегласных правил Ассоциации.

Валентино Росси недоволен финалом первого денька, но не очень переживает на движок

Валентино Росси, вообщем, также считает, что лишная мощность не была предпосылкой поломки его мотора:

«Думаю, высочайшая скорость и мощность в Брно и Австрии не будут неувязкой, способной привести к поломке, — заявил Росси. — А вот высочайшие — экстремальные! — температуры в Хересе могли. В Австрии будет мало прохладней».

Еще в Хересе Валентино намекал, что препядствия с движком могли появиться по той же самой причине, что и в 2016 году на Гран-При Италии, где он пробовал догнать Хорхе Лоренцо, но, в итоге, запорол движок. Причина — слипстрим, в каком пилоты MotoGP повсевременно движутся за фаворитом, пытаясь его обогнать перед поворотами.

При всем этом, нарушается естественный обдув — остывание мотора, который и в обычных критериях способен разогреться до 160-180 градусов! В слипстриме эта температура увеличивается еще на 20-30 градусов. Система остывания не совладевает.

А Брно и на Red Bull Ring байки всегда движутся в полный газ, но не впритирку друг к другу. Обгоны происходят, в главном, на торможении перед поворотами.

Источник: motogonki.ru