MotoGP: Морбиделли подтвердил собственный уровень на warm-up в Валенсии, но возникли новейшие вводные — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 — Утро на Ricardo Tormo Circuit — солнечное, теплое и полностью сухое. Солнце еще не успело прогреть трек вполне, но воздух — да, и когда пилоты Царского класса покидали пит-лейн, указатели температуры демонстрировали +20.

Беря во внимание новейшие вводные, температура асфальт опосля пополудни в Валенсии достигнет удобных +24-26 градусов. Но гонка MotoGP стартует лишь в 16:00, когда солнце уже начнет клониться к закату, и прямых лучей уже не будет. Самой горячей (в прямом смысле) будет гонка в классе Moto2. Для участников Гран-При Валенсии в Царском классе главными станут 1-ые 3-5 кругов.

В процессе warm-up MotoGP команды отработали конкретно этот сценарий — почти все пилоты проехали фактически настоящие гоночные симуляции по 12-14 кругов, чтоб проверить стабильность работы покрышек. И по результатам этих заездов Пол Эспаргаро на KTM RC16 показал весьма неплохой темп. И Эспаргаро, и Морбиделли — оба смазали по 3 из 13 кругов, но если Пол займет лидирующую позицию, Франко будет тяжело его пройти сначала заезда.

В аналогичном темпе проехали warm-up коллеги Эспаргаро по KTM — Биндер и Оливера.

Но все внимание будет, наверняка, обращено на Ducati — Миллера и Довициозо, которые приготовились к реваншу.

Жоан Мир, более возможный претендент на титул чемпиона MotoGP 2020 года (и это обусловится уже сейчас) подготовил к работе Medium-Medium набор: он сделал выезд на бэушных покрышках, удостоверился в том, что они обеспечивают надежный держак, а потом возвратился на пит-лейн, выехал на запасном байке с буквально таковым же, но совсем новеньким набором, прогрел покрышки на 2-ух кругах, опосля что возвратился домой.

Эту манипуляцию рекомендовали командам MotoGP в Michelin еще в прошедшем году, и конкретно она дозволила призовым пилотам Yamaha оккупировать подий Гран-При Андалусии. В чем ее сущность? Совсем новейшие гоночные слики нуждаются в некой обкатке, чтоб процесс формирования несущего слоя резины совсем закончился и произошла полная полимеризация — тогда резина становится наиболее крепкой, не теряя остальных свойств! Это работает даже с самыми мягенькими Michelin Powerslick Soft. Опосля 2-ух кругов резина греется до +85 градусов по всей площади, потом колеса снимают и вешают на стойку в грелках. Там они висят порядка 40 минут, а потом их оставляют плавненько остывать. За этот период времени происходит полимеризация по всей глубине несущего слоя покрышки.

На Ricardo Tormo Circuit есть пара поворотов, в каких левая сторона покрышек (в особенности, Soft и Medium) вправду перегревается. Это касается большенный дуги 13-14 поворотов. По сути, стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) на левую часть покрышки в Валенсии продолжается подольше: он начинается с выхода из 12-го поворота и кратковременно прекращается, лишь когда байк доедет до 4-го поворота — это практически 2 километра из 4-х — половина всего круга!

Источник: motogonki.ru