MotoGP Моторгейт-2020: Лин Джарвис в деталях растолковал причину пенализации Yamaha — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2020 — Yamaha Factory Racing и Yamaha Motor Co. приняли грозное решение Дирекции MotoGP и FIM — исключение 50 очков, заработанных Фабио Куартараро в первых 2-ух гонках чемпионата 2020 года из Кубка конструкторов, что здорово осложняет, хотя математически еще не лишает Yamaha шансов на борьбу за титул посреди производителей. Yamaha признает, что была допущена ошибка в следствие неких разночтений Регламента, в особенности, в части следования протоколу омологации прототипов и движков MotoGP.

Естественно же, никаких доп действий, манипуляций либо нелегального вмешательства в моторы Yamaha YZR-M1 в процессе сезона не было! К огорчению для Yamaha, это вмешательство вышло… еще до начала сезона, в процессе подготовки моторов к чемпионату.

«Естественно, с данной нам пенализацией тяжело смириться — минус 50 очков из Кубка производителей, 37 из зачета одной команды, 20 из иной. Это вправду осложняет положение установок и завода в чемпионате в этом году» — начал Лин Джарвис брифинг для СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

«Так либо по другому, мы согласились с решением Дирекции — приняли это наказание, так как вправду допустили ошибку сначала сезона при планировании. Единственное в этом, что веселит, что пенализация не задела пилотов — они признаны невиновными в этом нарушении, что разумно. Так что Фабио и Маверик, также Франко продолжают борьбу».

«[Суть нарушения] незначимое нарушение протокола [MSMA], которая ни коим образом не могла отразиться на производительности байков. Клапаны А и Б — оба полностью схожи, так что пилоты не могли получить какое-либо преимущество от этого. И началось все это еще до Хереса, в процессе подготовки к чемпионату в Yamaha, в Стране восходящего солнца».

«Мы вначале планировали внедрение клапанов 2-ух различных изготовителей одной спецификации. Предпосылкой этого был отказ от услуг 1-го из поставщиков — он больше не мог создавать клапаны по нашему заказу, и переход к другому. Таковым образом, к началу сезона у Yamaha были полностью схожие детали от 2-ух поставщиков, которые использовались в постройке движков. Такая действительность».

Инженеры Yamaha планировали употреблять часть движков во 2-ой половине сезона, но когда началась эпидемия, планы поменялись.

«Для наших инженеров это были совсем схожие детали, — сказал Джарвис. — Разница меж ними возникла лишь опосля того, как мы выявили недостатки [после отказа моторов у Росси, Виньялеса и Морбиделли в Хересе]. Это, естественно же, ошибка, ошибка планирования, допущенная еще в Стране восходящего солнца. Но также ясно, что это сделалось вероятным из-за того, что никто во всем заводском проекте не считал эти детали различными — по спецификации либо свойствам».

Опосля отказа движков у Росси и Виньялеса Yamaha запросила у MSMA разрешение на подмену дефектных деталей. В качестве оснований для этого, YFR привела потенциальную возможность опасности для остальных пилотов MotoGP, возникающую при неожиданном отказе моторов во время гонок. Но некие представители MSMA сходу же выступили с негативной реакцией на это, беря во внимание, что Куартараро выиграл Гран-При Испании, а в Андалусии весь подий оккупировали пилоты Yamaha. В общем, никто в MSMA и Dorna Sports не посчитал основания для подмены клапанов существенными — и Yamaha отказали.

«Для меня, как фаворита проекта, это были три напряженных месяца, и сейчас я даже рад, что ситуация каким-то образом разрешилась, хотя и не в пользу Yamaha» — заключил Лин Джарвис.

Источник: motogonki.ru