MotoGP: От чего же Маверику Виньялесу рвет крышу — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2020 — Но он не борется, наиболее того, не лицезреет перспектив для этого. Подобно Довициозо в Ducati, Виньялес уверен, что у него нет ни одного шанса даже приблизиться к битве за титул из-за стопроцентно отсутствующей стабильности результатов.

Хотя недельку вспять он выиграл Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано у всех на очах, сейчас финишировал 9-м, чуть сумев пробить оборону врагов на границе ТОП-10.

Что не так в Yamaha? Либо может вернее спросить: что не так с Yamaha? либо с Виньялесом?

«Когда приезжаешь опосля победы, но получаешь такую чертовскую гонку, просто начинает двигаться крыша, — произнес Виньялес, общаясь с журналистами опосля Гран-При Каталонии. — У меня на данный момент крыша съехала стопроцентно, я закончил осознавать, что происходит».

В Барселоне все пошло не по плану, хотя деньком ранее все складывалось хорошо. Главными неуввязками сейчас Маверик именовал а) нехватку скорости и б) неожиданные срывы фронтальной покрышки — что сделалось предпосылкой падения Росси, Петруччи и Зарко — и других. Но нехватка пони в YZR-M1 опосля понижения оборотов мотора (ради надежности) — вот, что бесит каталонца больше всего.

«Когда я обернулся на стартовую сетку, узрел Миллера и Зарко рядом, а Мира и Петруччи вслед за спиной, сходу сообразил: денек будет напряженный. Думаю, что сейчас для меня было единственно верной задачей — заработать, как можно больше очков, не думая ни о чем. Но вышло даже ужаснее, поэтому что я растерял много позиции. Но почему, мы не знаем».

Маверик Виньялес финишировал 9-м на Гран-При Каталонии в Барселоне

От гонки к гонке, от трассы к трассе, даже от уикенда к уикенду на одной и той же трассе YZR-M1 ведет себя по-разному, уверенно заявляет Виньялес.

«Сейчас мне не хватало скорости, чтоб кого-то опередить. Я двигался 6 кругов за Алешем Эспаргаро и Кратчлоу, но не мог до их достать. Просто следил, как конкуренты откатывались от меня на прямой. Единственным местом, где удалось провести обгон — по наружному радиусу в 5-м повороте. Это был совсем безумный маневр, весьма рискованный, страшный. Мы два денька боролись с блокировкой фронтального колеса, как бы, поправили, но нарушили баланс в остальных областях».

По статистике, Yamaha Виньялеса терял на прямой в скорости до 8-12 км/ч против Ducati, Honda и KTM. Но, это было более-менее понятно до гонки, и на квалификации Куартараро, Морбиделли и Росси — практически всей четверке Yamaha удалось собрать по 1-2 весьма резвым кругам, которые вывели их на первую линию сетки; Виньялес проиграл сотрудникам мало, стартовал со 2-ой. Что-то вышло с субботы на воскресенье, не считая похолодания в Монтмело. Что-то, что Виньялес никак не может понять. С чем борется издавна, но в 2017-18 годах просто не мог для себя признаться, что Росси были прав… и дело не в возрасте.

Валентино оказался прав и в другом: перейдя в Petronas в последующем году, он получит свободу от излишних обязанностей по нескончаемой борьбе с инженерами Yamaha. Это то, что дает сейчас свободу Куартараро и Морбиделли — они просто движутся, как им нравится. Но Фабио в 2021 примерит узенькие башмаки Валентино и поймет всю глубину кроличьей норы. Вот почему Росси доволен изготовленным на последующий год выбором — он в плюсе от ухода из Factory Team!

Источник: motogonki.ru