MotoGP: Феномен Ducati и Honda — один пилот не способен залатать все дыры, но другого пути нет? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2020 — В этом случае, официальная позиция Ducati и Honda абсолютно различается: в Honda официально считают, что RC213V довольно неплох в том виде, в каком есть, и просто нужен пилот, способный раскрыть его потенциал; в Ducati много лет пробовали создать байк райдабельным для всякого.

Феномен ситуации состоит в том, что Марк Маркес был единственным, кто сумел раскрыть потенциал Honda RC213V на 100%, другие затруднялись. Но в отсутствие Марка на подий уже поднялся его брат, новобранец Repsol Honda Алекс Маркес. Близок к схожему Такааки Накагами, взявший собственный 1-ый поул-позишн в Гран-При Теруэля. Кэл Кратчлоу также имеет нужную скорость, чтоб побороться за призы. В чем причина прогресса пилотов Honda в 2020 году?

Паоло Чьабатти считает, что HRC без Маркеса была обязана поменять подход к работе с остальными пилотами: «Отсутствие Марка принесло свои плоды: им [Honda] пришлось нанять совсем новейших людей и поменять байк, чтоб он стал комфортным для всех. Они сообразили, что когда у тебя лишь один пилот, способный ездить на этом байке, это унижает других и мешает им развиваться. Сейчас стремительно двигаться на RC213V могут пилоты, не являющиеся Марком Маркесом».

В то же время, сама Ducati Corse следует по пути поиска таковых самородков, которые могли бы раскрыть потенциал Desmosedici в состоянии AS IS, другими словами, таковым, какой он есть сейчас. Другими словами Ducati желает отыскать человека, который «залатает все дыры» макета за счет собственного таланта — отыскать собственного Марка Маркеса.

Программка Ducati крайние 4 года развивалась конкретно исходя из убеждений, что или найдется таковой гонщик, или найдется уникум, способный и выигрывать Гран-При, и вести разработку макета, сделав его удобным для всех. Таковая ставка была изготовлена в 2017 году на Хорхе Лоренцо, но она не сыграла.

Наиболее того, Ducati отказалась от услуг Андреа Довициозо, который крайние пару лет вел работу над совершенствованием шасси Desmosedici. Но на данный момент у него нет никакой мотивации созодать это, а у других пилотов Ducati недостаточно опыта для данной для нас работы. Пекко Баньяя, на которого сделали ставку в Ducati Corse, указывает низкие результаты, ничем не отличающиеся от Довициозо и Петруччи, которых решили поменять на юных пилотов. Не может отыскать ответ на вопросцы и Джек Миллер. Ducati находится на действенном деньке приблизительно таком же, на каком оказались пилоты заводской Yamaha в августе 2018 года.

С позицией Чьабатти, естественно же, не согласен Альберто Пуч: политика Honda относительно RC213V и пилотов не поменялась, но сейчас заводские инженеры больше вовлечены в работу со всеми гонщиками HRC, так как возникло свободное время в отсутствие Маркеса. «Означает, RC213V не так плох!» — гласит Пуч.

Подробнее: мировоззрение Альберта Пуча и HRC

Источник: motogonki.ru