MotoGP QatarGP: Баньяя, Виньялес и Куартараро сошлись во мировоззрении — вся борьба будет в 4 секторе — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 — Три промышленных пилота Ducati будут биться против 3-х промышленных пилотов Yamaha за Большенный Приз Катара завтра вечерком. Это было предрешено еще до квалификации.

Франческо Баньяя, новобранец заводской команды Ducati Lenovo Team стартует в первой гонке сезона с поул-позиции. На квалификации он два раза улучшил рекорд круга и первым из всех пробил психологически важную отметку, показав время снутри 1:52. Но с этим же фуррором, это время мог привезти Джек Миллер. Ситуация поменялась практически за 3 минутки до окончания Q2, когда 1-ый сектор Losail International Circuit нежданно накрыло плотное скопление пыли, которое принесло из пустыни сильными порывом ветра. Миллеру не удалось поменять ситуацию, и его выжали с первой полосы сетки уже опосля возникновения клетчатого флага.

Подробнее: результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Баньяя успел создать собственный ход ранее. Итальянец сказал, как ему это удалось: «Это 1-ый итог подобного уровня для меня, и в особенности приятно, что с него начинается новенькая глава в моей карьере — работа в заводской команде Ducati MotoGP. Изучая данные опосля FP2 в пятницу, мы уже ждали, что вероятен проход в 1:52. Но вчера я допустил ряд маленьких ошибок, которые не дозволили достигнуть этого. Я хорошо помыслил о этом в отеле и сейчас старался не повторить ошибок. Но гонка будет завтра, и есть большущая группа конкурентов, весьма стремительных — 8 человек снутри рекорда Маркеса! И Yamaha весьма сильны во 2-м и 3-ем секторах. Мы можем сокращать отрыв в 4-м, благодаря нашей скорости. Битва будет превосходная».

Куартараро показал 2-й итог, а Маверик Виньялес в крайний момент замкнул большую линию стартовой сетки, выдавив Валентино Росси на 4-ю позицию, а Миллера, соответственно, на 5-ю. 6-м засекся Жоан Зарко, а 7-м стартует Франко Морбиделли. Ducati придется каким-то образом сломить оборону четверки промышленных Yamaha M1.

Это есть смена парадигмы «MotoGP без Маркеса» — не вся группировка Ducati против MM93, как было в 2019 году, а группировка Ducati против группировки Yamaha.

Схватка Довициозо и Маркеса, другими словами Ducati и Honda разрешались конкретно в 4-м секторе

Джек Миллер опосля квалификации, которую он окончил не так, как планировал, признался, что не очень переживает на данную тему: «Я рассчитывал на 2-ю позицию… но имея такую ракету, как Ducati, можно не переживать о этом, — произнес австралиец. — Мы с самого начала тестов показывали наилучшие круги и скорость. Мы можем биться за позиции практически по всей длине трека. Нужно взять неплохой старт».

Баньяя не совершенно согласен с напарником: «Если поглядеть на прогноз погоды [на завтра], мы увидим, что скорость ветра обязана быть, как на тестах. Если так вправду будет, гонка для нас усложнится. Мы возлагаем надежды, что гонка пройдет нормально. К огорчению, мой байк мучается от ветра больше остальных. Ветер для нас вправду будет играться роль. Но надеюсь, что трудности схожие у всех… Сможем ли мы биться за победу? Три завода будут биться за то же самое — Yamaha, Suzuki и Ducati. Ключ к успеху лежит в данных с FP4. На данный момент нам предстоит их весьма кропотливо изучить. 8-9 пилотов имеют этот же темп, что и мы. Сможем осознать, какова ситуация, лишь на warm-up».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Куартараро и Виньялес согласились, что основная схватка Yamaha и Ducati будет конкретно в 4-м секторе.

«4-й сектор — ключевое пространство гонки, — признал Куартараро. — На данный момент у всех есть holeshot device, и все им воспользуются на старте. Но это таковая штука… он нее быть может больше недоразумений, чем полезности: неплохой старт создать достаточно тяжело в любом случае, тогда как ошибиться проще. Старт важен, но мы можем биться за позиции и во 2-м повороте, и в четвертом. И мы можем для себя дозволить поехать чуток резвее конкретно на первых кругах».

Маверик Виньялес готов к реваншу в 2021 году

Виньялес согласен: «Ритм у нас неплохой, темп тоже. Но мы усвоим, на каком уровне мы вправду находимся, на утреннем warm-up. В любом случае, 15-16 повороты будут решающими, если схватка вправду будет близкой: кто первым выйдет на главную прямую, будет иметь преимущество».

Источник: motogonki.ru