MotoGP QatarGP: Джек Миллер разочарован недоразумением с покрышками — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 — Четверка пилотов Ducati — Баньяя, Миллер, Зарко и Мартин захватили лидерство в первой гонке сезона, повергнув в шок всех конкурентов: их holeshot device отработали потрясающе, дав Desmosedici фору перед первым поворотом до 15-20 метров.

«Мы сделали классный старт, — начал Джек. — Сначала гонки я мог штурмовать так, как мне хотелось. Я ощущал себя весьма уютно, но не желал очень напрягать шины. Но опосля 12 кругов Виньялес опередил меня. И я помыслил, что пришло время поменять стратегию. Но вдруг стал ощущать, что зад начал гулять перед входом в повороты. Похоже, что моя стратегия управления покрышками не сработала. Но ранее такового не было. Может быть, покрышка, которую мы установили для гонки оказалась с каким-то недостатком. Мы изучаем это предположение».

Перед стартом первой гонки сезона Миллер был совсем спокоен относительно того, что ему придется стартовать из-за спины у напарника по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и 2-ух промышленных Yamaha. «Я буду 2-м в 1-м повороте» — заявил тогда Джек в полной убежденности, что конкретно он возьмет победу в Катаре.

Но Миллер, в итоге, оказался лишь 9-м.

«Задачи начались на торможении движком, в особенности чувствовались в 5-м повороте. Это было совсем особенно опосля всего — тестов и нашего прогона на FP4. Если это не покрышка, то нам срочно нужно придумать новейшую стратегию, чтоб решить делему до Гран-При Дохи. Я сейчас в заводской команде и ясно, что мы не боремся за места, вроде 9-го. Но посреди гонки я был уверен, что смогу биться за победу».

Также, на борьбу Ducati в Катаре суровое воздействие оказался мощный встречный ветер на главной прямой, из-за которого Desmosedici утратили 7-10 км/ч, и Маверик Виньялес, Фабио Куартараро, также напарники по Team Suzuki Ecstar могли лупить дукатистов этим же самым орудием, которое те употребляли против их с 2017 года — обгоны на слипстриме.

Баньяя, Зарко и Виньялес откоментировали ход битвы за победу в Гран-При Катара опосля гонки: все отметили, что у Yamaha возникло суровое преимущество на 3-4 передачах, тогда как Ducati могли употреблять приемущество в скорости лишь на 5-6 передачах, но для решающего рывка перед 1-м поворотом это уже не подступало (очень поздно).

Миллер по этому поводу ничего такого особенного не произнес: «Я не увидел никаких обстоятельств, которые могли бы нас замедлить. Не считая того, что на выходе из крайнего поворота у меня здорово скользил зад, и это меня сдерживало».

Источник: motogonki.ru