MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро — опосля первого падения разозлился, а опосля второго улыбнулся — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2021 — Две 1-ые практики Гран-При Катара — два падения. 1-ое совершенно легкое, 2-ое, на FP2 было уже опасней. 1-ые кадры упавшего Пола Эспаргаро никак не могли бы сказать о том, что он ждал лоусайда на крайней секунде сессии в достаточно высокоскоростном 15-м повороте Losail International Circuit. Этот поворот ведет пелетон к крайнему виражу до выхода на финальную прямую. Тут Honda и Ducati по традиции меряются скоростью и смелостью собственных гонщиков — кто не бросит ручку газа, рискуя вылететь за границы поребрика перед финишем…

«Я уже гласил: чтоб стать резвым, необходимо несколько раз свалиться. Все по плану! Я разозлился на себя за падение в FP1, поэтому что это была глуповатая ошибка в игре с резиной: тот баллон нам очевидно не подступал, но я настоял на выборе, — признался Пол Эспаргаро по окончании первого денька новейшего сезона MotoGP. — Но опосля второго падения я улыбнулся, поэтому что свалился во время поиска пределов способностей байка и резины, которая нам подступает. Сейчас я понимаю, что в том повороте очень давить на front-end не стоит».

Сейчас же Honda чуток медленней Ducati в абсолютных цифрах, но также чуток медлительнее Yamaha в плане времен круга.

Алеш и Пол Эспаргаро, Гран-При Катара

«Мы пока им проигрываем. Но мы знали заблаговременно, что конкретно сейчас так и будет. В то же время, я доволен, поэтому что опосля двухнедельного перерыва опосля тестов IRTA возвратился в седло и поехал так же, как-будто испытания были вчера вечерком. Нормально. Мы в полсекунды от Джека [Миллера, лидера первого дня Гран-При Катара], но если б мне удалось окончить крайний круг, я оказался бы поближе к нему в абсолюте — тот круг складывался для меня весьма отлично. Думаю, решением вопросца адаптации с RC213V будет улучшение моего стиля, а не какие-то конфигурации в байке. Да, там есть пара мелочей, еще не все под контролем, но это дело времени — необходимо больше наката и опыта. Я все еще чувствую себя новичком на этом байке» — добавил Эспаргаро.

Невзирая на падение в конце FP2, Пол Эспаргаро окончил собственный 1-ый рабочий денек с Repsol Honda в ТОП-10, таковым образом, попав в подготовительный перечень для Q2. Что любопытно, его брат, Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia также в ТОП-10, на 8-й позиции, наименее, чем в 0.2 секунды впереди.

Подробнее: Итоги первого денька Гран-При Катара MotoGP 2021 года

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ