MotoGP: Понижение держака на треке и в чем быть может основная неувязка Ducati в DohaGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 — Недельку вспять гонка Гран-При Катара стартовала под диктовку Ducati. Благодаря точной работе стартовых систем и holeshot device′ов, четверка пилотов Борго-Панигале — Баньяя, Джек Миллер, Жоан Зарко и Хорхе Мартин захватили лидерство в гонке и, как чудилось долгое время, не имели соперников.

Все поменялось к середине заезда, когда начал сказываться износ покрышек. Тогда, пилоты Yamaha и Suzuki сделали свои ходы, прорвав оборону Ducati. Маверик Виньялес выиграл гонку, уйдя в отрыв на 1.5 секунды и показав самые резвые круги заезда конкретно перед окончанием заезда. Жоан Мир чуть не сбросил Миллера и Баньяю с подия, лишь маленькая, но осязаемая ошибка пилота Suzuki не дозволила ему стать 2-м в гонке.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Франческо Баньяя отметил, что освоение заводской версии Desmosedici GP21 идет непревзойденно, он делает огромные шаги вперед с каждым новеньким шагом.

«Я могу сказать, что все дается просто. Как я оказался в седле байка на тестах, сходу же поехал в том темпе, в каком желал. И чувства в пятницу были подобные — отличные, невзирая на ряд особенностей, с которыми мы столкнулись. Во-1-х, держак на бэушной резине стал еще ужаснее, чем был в 1-ый уикенд. Но мы переобули байк в новейшие мягенькие слики, и мне опять удалось поехать нормально, как охото. И если недельку вспять мне необходимо было проехать два стремительных круга, чтоб закрепиться в Q2, то сейчас хватило и 1-го» — произнес Баньяя.

Свои решающий ход пилоты Ducati сделали в самом конце FP2, ускорившись фактически сразу на крайних 2-ух минутках и под клетчатым флагом. Миллер вышел в фавориты FP2, Баньяя, Зарко и Мартин оказались в ТОП-5. Единственным не-Ducati в пятерке стал Фабио Куартараро на заводском Yamaha M1.

Ветер опять может оказать негативное воздействие на приемущество Ducati на прямой Losail International Circuit в самой гонке, но Баньяя переживает больше не из-за ветра и держака, а за то, что у Yamaha и Suzuki есть чуток наилучшая стабильность в гоночном темпе:

«Мы провели маленькую симуляцию, просто чтоб убедиться в верности сетапа. Употребляли старенькые покрышки и то же количество горючего, что в гонке. И мне сходу удалось показать отличные времена круга. Думаю, у нас все есть, чтоб повторить свою попытку [занять полностью подиум] в воскресенье. Но мы смотрим на то, как изменяются условия в Лосаиле, и сейчас вечерком они уже отличались от прошлой недельки: наиболее высочайшая влажность изменила держак, в особенности, в 3-м секторе, где мы и так проигрывали нашим конкурентам. 2-ая неувязка, естественно, ветер. Но ветер на самом деле никогда не был суровой неувязкой. Куда опасней то, что Yamaha и Suzuki в этих критериях демонстрируют чуток наиболее целостный темп в долговременной перспективе».

Основным позитивом от всех технических инноваций Ducati Баньяя именовал то, что вроде бы он не давил на байк, датчики никогда не зафиксировали перегрева покрышек. Это значит, что новенькая аэродинамика работает: байк получает очень вероятное прижимное усилие без лишнего стресса для шин — износ резины точно меньше прошлогоднего.

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ