MotoGP: Стали известны имена кандидатов на пост менеджера Team Suzuki Ecstar — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2021 — Давиде Бривио, практически воссоздавший с нуля заводскую команду Suzuki и работавший над проектом крайние 8 лет, заявил о переходе в Alpina F1 (ex-Renault F1) на пост CEO. Договор итальянец подписал еще перед Новеньким годом, но объявить о этом сумел лишь опосля 1 января 2021. Его уход из MotoGP стал шоком не только лишь для Suzuki, да и для всех инсайдеров Мотоциклетных Огромных Призов.

Фаворит проекта Suzuki GSX-RR Синити Сахара и технический директор Кен Каваюти

В 1-ый же денек опосля анонса расставания с Бривио, фаворит проекта Suzuki Синити Сахара объявил, что у завода пока нет кандидатур на подмену, и что это «большая и суровая работа, которую предстоит провести, при этом, довольно оперативно». Вообщем, Сахара не колеблется, что проект сохранит собственный уровень, благодаря царящему в нем единодушию всех вовлеченных сторон.

Ливио Суппо намекнул на свою заинтригованность — занять пространство Бривио в Suzuki

Выбор у Suzuki очень маленький. Прошлый фаворит Repsol Honda, пресс-менеджер HRC и менеджер промышленного гаража Ducati — Ливио Суппо намекнул, что мог бы разглядеть предложение завода, если б тот позвонил ему. Но, Суппо уже пару лет, как покинул паддок MotoGP и занимается принципно другим делом. Потому, наиболее суровые перспективы у другого человека.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46

Сейчас, способным поменять Давиде Бривио является работающий менеджер команды Sky Racing Team VR46 Пабло Нието. В общении с испанским журналистом, Пабло намекнул, что «ситуация сложная, так как он все таки связан контрактом с проектом Валентино Росси». Но в то же время, Нието подтвердил, что к нему уже обратились с предложением из Suzuki.

Но это — непростой путь, который, возможно, востребует времени и даже средств. У Suzuki есть решение лучше. Сделалось понятно, что пост менеджера могут предложить ведущему инженеру команды Алекса Ринса, ранее работавшего с Мавериком Виньялесом, Мануэлю Казо.

Мануэль Казо, ведущий инженер Team Suzuki Ecstar

Это хороший кандидат. Во-1-х, Казо в заводской команде Suzuki с первого денька ее основания. Плюс, история указывает, что служебный рост неизменных служащих промышленных установок приводит их на самые высочайшие позиции, и они непревзойденно управляются с новенькими обязательствами.

Одним из показательных примеров является судьба русского кроссмена Виталия Тонкова, который в 2018 году получил пост менеджера заводской команды Monster Energy Yamaha Factory MXGP опосля пары лет работы в Wilvo Racing. Познание аспектов работы гаража, технической и психической стороны здорово упрощают принятие решений. Плюс, у инсайдера постоянно весьма близкий договор с командой, ему не нужно «вживаться в роль». Подробнее о этом: 1-ый российский MXGP: Виталий Тонков занял высочайший пост в Yamaha Racing

Источник: motogonki.ru