MotoGP: Испытания новейшего Aprilia RS-GP 2021 — Алеш Эспаргаро затмил Lap Record Маркеса в Хересе — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2021 — В отличие от установок разрабов HRC и KTM, в тестах на Circuito de Jerez приняли роль призовые пилоты Aprilia — Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори. В доказательство недавнешних слухов от «радио паддока», Брадли Смит откололся от промышленного проекта Ноале, так как он отказался быть просто тест-пилотом — на тестах в Хересе англичанина не было.

Тем не наименее, инсайдеры успели увидеть принципиальное: макет Aprilia RS-GP, который итальянцы выкатили из бокса на 2-ой денек тестов, оказался совсем новеньким. Ну, все, не считая мотора. Свою презентацию Aprilia Racing отложила до Катара, так что это 1-ый — и единственный метод узреть все обновления RS-GP более-менее тщательно.

Штефан Брадль на тестах в Хересе — хорошая погода!

В тестах воспринимал роль неизменный тест-пилот Honda Штефан Брадль, который возглавлял неофициальный протокол 1-ые два денька. Но потом, когда Алеш Эспаргаро вывел на трек освеженный RS-GP, он здесь же вышел на первую строку. Пилоты Aprilia на двоих проехали 177 кругов.

При этом, время круга, показанное Алешем Эспаргаро на 3-ий денек тестов оказалось существенно наилучшего его собственного времени на вольных практиках Гран-При Испании (17-18 июля 2021) — 1:37.4 против 1:38.2-1:38.9. Это обосновано наиболее удобными (холодными) критериями на февральских тестах: в июле температура асфальта превысила +64 градуса и была воистину экстремальной, вчера же в Хересе деньком было только +20 с температурой на поверхности асфальта +25 — безупречная погода, чтоб прокатиться в свое наслаждение.

Алеш Эспаргаро затмил Lap Record Марка Маркеса 2019 года

Время круга Эспаргаро также сделалось лучше, чем официальный Lap Record Хереса, принадлежащий Марку Маркесу (Гран-При Испании 2019 года) — 1:38.051, что наводит на мысли о новеньком потенциале RS-GP.

Результаты личных тестов в Хересе:
1. Алеш Эспаргаро (Aprilia RS-GP 2021) — 1:37.421
2. Дани Педроса (KTM RC16 2021) — 1:38.203
3. Штефан Брадль (Honda RC213V 2021) — 1:38.289
4. Лоренцо Савадори (Aprilia RS-GP) — 1:39.049
5. Мика Каллио (KTM RC16 2021) — 1:39.777

Что новейшего рассмотрели на Aprilia RS-GP?

Это было 1-ое — и единственное возникновение Алеша Эспаргаро и Aprila на тестах опосля окончания сезона-2020 в Португалии. Все это время в Ноале предназначили созданию некоего гибрида версии 2020 и 2021 года, так как развивать байк можно было лишь исходя из убеждений шасси. На сто процентов освеженная модель покажется лишь в ноябре 2021 года, когда можно будет показать и новейший движок эталона 2022 года. Фактически, уже сейчас Aprilia грузит свои байки в фуры, и через недельку они вылетят в Катар, на шейкдаун и 1-ые испытания IRTA.

Aprilia RS-GP 2021 (фото GPone)

«Новенькая база RS-GP смотрится многообещающе, — произнес Эспаргаро по окончании тестов. — Это самые 1-ые испытания, и на их мы обычно не демонстрируем каких-то результатов. Но мы здесь же нашли массу положительных сторон, в особенности, исходя из убеждений эргономичности, шасси и электроники. Есть и сторона, над которой нам еще необходимо работать — это вопросец мощности».

Aprilia RS-GP одним из немногих покажется (возможно) в совсем новеньком аэродинамическом обвесе. Aprilia не внедряла 2-ой набор обтекателей в 2020 году, потому получила шанс применять его в 2021 году. Но это пока тестовый макет, не получивший омологации FIM — конечный вид RS-GP станет ясен на FP1 Гран-При Катара в конце марта.

Новенькая рама, маятник и подвески испытываются на данный момент и буду испытываться на шейкдауне в Катаре через две недельки.

Источник: motogonki.ru