MotoGP: Тито Рабат вышел из тени опосля 3-х недель молчания о собственном будущем — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 — Тито ни слова не произнес о этом! Он только заявил, что его будущее — это его будущее, и оно его интересует меньше, чем денек нынешний.

«Все можно трактовать двойственно, — произнес Рабат. — Да, это правда, была напряженная и нервозная обстановка, которая сказалась на прошлых гонках. Но на данный момент моя голова размеренна: есть четыре гонки, и я буду услаждаться каждым уикендом. Есть лишь то, что происходит тут и на данный момент, а что будет позже, вы узнаете, когда тот денек станет деньком нынешним. По мне, лучше волноваться о том, что происходит прямо на данный момент, как можно сделать лучше ситуацию и так дальше».

Рабат не дал ответ ни утвердительно, ни негативно насчет продолжения работы с Avintia в MotoGP в 2021 году: «У меня нет никакой инфы насчет этого. Потому я стараюсь услаждаться тем, что имею. Переживать за остальное не имеет смысла».

Позднее, в личном интервью для испанских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), Рабат произнес, что «лучше ничего не гласить, чем гласить неправду». Что наталкивает на мысли о том, что Avintia вправду решила расторгнуть с Тито договор, подписанный на 3 года и работающий в 2021. И что Тито понимает о этом, но гласить не может.

Согласно инфы от инсайдеров MotoGP, пространство Рабата может получить Лука Марини из Sky Racing Team VR46. Тито, как самый слабенький пилот Царского класса, покинет паддок. Единственное, что мешает объявить о этом тут и на данный момент, договор меж ним, Avintia Racing и IRTA: Ассоциация гоночных установок как профсоюз участвует во всех переговорах и защищает интересы… вот лишь вопросец, чьи. В главном, это интересы установок в отношениях с устроителем — Dorna Sports. Интересы Avintia и Dorna в этом случае выше интересов Тито Рабата.

В 2019 году в похожей ситуации, когда необходимо было срочно высвободить одно пространство для Жоана Зарко, Avintia Racing в однобоком порядке порвала договор с Карелом Абрахамом. Разница меж тем случаем и сиим заключается в том, что в 2019 году договор Абрахама еще не был оплачен и — формально — не действовал, тогда как у Тито контракт работающий.

Источник: motogonki.ru