MotoGP: Травма ведет Андреа Довициозо в двойной тупик в переговорах с Ducati — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2020 — На прошлой недельке, комментируя ситуацию с Дови, шеф Ducati Corse Луиджи Даль′Инья констатировал, что Борго-Панигале и Форли имеют конструктивно различающиеся позиции по денежному вопросцу сделки, что в буквальном смысле завело переговоры в тупик.

Сам Довициозо и его менеджер Симоне Баттистелла настаивают на увеличении гарантированной заработной платы с 6 млн евро до 7.5 млн евро в 2021-20 годах. Это беспрекословный гонорар пилота, не зависящий от его результатов. Плюс, пилот получает призовые за неплохую результативность, как в каждой отдельной гонке, так и по итогам сезона. Призы также получает вся команда данного гонщика.

Подробнее: ситуация в переговорах Довициозо с Ducati на 12 мая 2020 года

Ранее, Баттистелла заявлял, что единственной неувязкой в отношениях с Ducati будет то, что завод совсем не ценит лояльность и честностью собственных служащих в отношении компании-работодателя, также их личный вклад в развитие команды и макета. Возникает ситуация недооцененности и униженности, которая на сто процентов разламывает мотивацию двигаться вперед и выкладываться «ради общего светлого грядущего». Самым огромным ударом в карьере для Довициозо сделалось приглашение в Ducati Хорхе Лоренцо на пространство пилота №1 в 2017 году. Лоренцо заплатили ровно столько, сколько он востребовал — и это сделалось рекордной заработной платой в Ducati за всю историю команды в MotoGP. В то же время, Довициозо, не добивался повысить свою заработную плату в 2017 году, когда стал вице-чемпионом, но также и в 2018, когда подтвердил собственный уровень. Разговор о повышении гонорара в первый раз зашел в 2019. Тогда, опосля серии твердых переговоров заработную плату Довициозо подняли до 6 млн.

Но сейчас, с учетом спада на рынках из-за Covid-19, Ducati желает понизить ее назад до 3 млн.

В интервью Sky Sports MotoGP Даль′Инья заявил: «Приводить такие аргументы [, что пилот недооценен и испытывает дискомфорт из-за этого], это глупо и заблаговременно, ведь переговоры еще не завершены. Но точно, в переговорах с Довициозо, которые мы реально начали весьма и весьма издавна, мы зашли в тупик».

И вот, Андреа Довициозо сломал ключицу за 3 недельки до рестарта MotoGP в Испании, за 17 дней до официальных тестов в Хересе! Как это может воздействовать на ход переговоров?

Точно, Довициозо и Баттистелла сейчас в еще наиболее слабенькой позиции, чем были до начала общения с Борго-Панигале. Полностью может быть, что эта сломанная на мотокроссе ключица обойдется Андреа очень недешево — не наименее 3-х миллионов евро в год! Если не всех 6… И это — поистине — двойной тупик.

P.S.

Хорхе Лоренцо покинул Ducati опосля огромного скандала и ряда травм, которые на сто процентов перечеркнули его выработки в заводской команде. Но он все-же получил 19 млн евро за то, что шеф холдинга Ducati и по сей денек считает невыполненной работой.

В свое время, по этому поводу этот же Баттистелла произнес: «Я не имею права судить Лоренцо. Вообщем, одна вещь полностью ясна: Ducati — это байк, который просит от пилота полного осознания собственной природы. Те, кому не удалось проникнуться, постоянно в неудаче. Раскрывшие мощные его стороны могут получить массу наслаждения от пилотирования».

Довициозо тот пилот, который сумел. И это вдвойне обидно.

Источник: motogonki.ru