MotoGP Валентино Росси — о ужасном инциденте в Австрии: Сейчас я буду молиться за кого-либо… — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 — Гонка Гран-При Австрии была остановлена на 9-м круге опосля ужасного инцидента, в каком, к частью, никто серьезно не пострадал. Но могли, как минимум, четыре: виновник ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) Жоан Зарко, пилот, которого он сбил — Морбиделли, также оба напарника Monster Energy Yamaha MotoGP, мимо которых чудом пропархали неуправляемые байки, точнее, их остатки.

Ах так все было — видео катастрофы со всех ракурсов:

Длительно грузится видео? Нажми тут!

По возвращении в боксы команды Валентино вправду был в шоке. Он не сходу сообразил, что конкретно вышло — что конкретно прилетело ему в голову в 3-м повороте Red Bull Ring. Он лицезрел некое движение, но он продолжал двигаться, двигаться к финишу, сходу же ускорившись опосля поворота (красноватые флаги возникли через 10 секунд опосля инцидента).

«Да уж, это был весьма пугающий момент, если можно так это именовать, — начал Валентино Росси. — Пугающий, ужасающий — для всех, но в особенности для меня и Маверика, так как нас выручило просто некое волшебство. Думаю, сейчас вечерком нам необходимо помолиться за кого-либо… кто нас уберег от чего-то худшего, но мы вышли сухими из воды! Это неописуемо».

Ситуация, как считает Росси, была весьма небезопасной — критичный небезопасной.

«Быть брутальным в MotoGP — это хорошо, поэтому что все выкладываются по-максимуму, пробуют достигнуть большего. Но лично для меня есть узнаваемый предел… границы допустимого, так как этот спорт связан с риском для жизни».

Валентино Росси никогда не забудет 23 октября 2011 года, когда прямо перед ним в Сепанге растерял контроль над своим байком Марко Симончелли, упав под колеса собственному другу, а потом, и Кэлу Кратчлоу. Но, конкретно удар фронтального колеса Yamaha Росси стал фатальным… катастрофический инцидент навечно отпечатлелся в памяти тех, кто был на Гран-При Малайзии, кто участвовал в гонке и кто глядел ее в прямом эфире, лицезрел все в мелких подробностях. Dorna Sports в тот денек сделала настоящий подвиг, не свернув прямой эфир опосля катастрофы, но сделав его достоянием общественности — и это побудило в дальнейшем почти все структуры к активным действиям по совершенствованию систем защиты, регламентов и всего такового. Но Росси буквально никогда не забудет тот денек…

Валентино Росси: «До этого всего, для тебя необходимо уважать собственных конкурентов как {живых} людей, спортсменов и коллег. В особенности это нужно во время гонки, на треке, в процессе борьбы на скорости в 300 км/ч»

«Я уже успел побеседовать с Зарко. Он обещал мне, что не имел никаких особых целей, когда менял линию движения, в итоге чего же врезался в байк Франко. Просто на торможении он ушел очень обширно, и Франко перескочил его по внутренней линии движения, но из-за слипстрима Жоан просто не успел затормозить, у него не было шансов! Он, естественно, повинет в этом, но причина катастрофы в другом».

Версию о том, что трагедия произошла из-за увеличенного прижимающего усилия на скорости в 280 км/ч, связанного с винглетами на Ducati GP19 Зарко, высказал опосля гонки Алеш Эспаргаро: подобные инциденты стали случаться в MotoGP — пилоты просто не могут оттормозиться, их практически протягивает вперед на слипстриме за конкурентом, в итоге чего же скорость преследователя оказывается выше км на 40 в час… в сей раз, это привело к большенный трагедии.

Сам момент трагедии Росси не помнит — и не сообразил сходу, что конкретно вышло:

«Я ощутил, что что-то приближается. По-началу, задумывался, что это тень от вертолета. Понимаете, время от времени вертолет пересекает трассу… Но потом я краем глаза — все это вышло за толики секунды! — я узрел байк Франко, который пропархал передо мной в каких-либо сантиметрах. А потом, байк Зарко перелетел через Виньялеса… Мы оба были неописуемо удачливы сейчас».

Валентино Росси: «Таковая фигня случается. Но это причина, которая обязана иметь следствие — полное улучшение всего: автодрома, правил, кодексов, самого поведения пилотов».

Опосля финиша Росси сперва направился в боксы Petronas Yamaha SRT, чтоб повидать собственного грядущего напарника по команде, собственного воспитанника: «К счастью для нас всех, Франко в порядке. Я гласил с ним, он фактически не пострадал, и мы будем молиться сейчас за то, что все отвертелись легким испугом. Хотя… легким я бы его не именовал. Но основное для нас, что все в порядке, никто не пострадал. Мы просто должны создать выводы из всего этого».

Естественно, трагедия сыграла огромную роль в результатах Гран-При Австрии — на самом деле, это были две совсем различные гонки: до трагедии и опосля…

«Рестарт был сложным для меня, но какой у меня был выбор-то? [смеется] Но в итоге гонка вышла хороший. Для нас в Yamaha год совершенно сложный, так как у нас есть недостаток в скорости и тяжело противостоять Ducati, Honda и даже KTM, но темп постоянно хороший. К огорчению, в 9-м повороте со стороны Биндера была весьма брутальная атака, и нас вынесло за границы трассы. Это то, о чем я пробую сказать: юные пилоты MotoGP не очень числятся со своими сотрудниками, они идут в бой, как в крайний раз в жизни. В итоге, мы оба упустили группу фаворитов, растерял кучу времени. К счастью, мне удалось сохранить неплохой ритм. Естественно, я мог финишировать в наилучшей позиции сейчас. Но… что изготовлено, то изготовлено».

Результаты Гран-При Австрии (опосля рестарта) и положение в чемпионате мира по MotoGP по итогам 4-х гонок.

Источник: motogonki.ru