Неуравновешенные тренды MotoGP: Фабио Куартараро признался — битва за титул обречена — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 — «Я уже не чувствую себя так уверенно, как в Хересе», — признался Куартараро опосля того, как финишировал 13-м во 2-ой австрийской гонке.

Сезон, начавшийся для грядущего пилота Yamaha Factory Racing фантастически — с 2-ух побед попорядку в Хересе, вдруг развернулся на 180 градусов в Чехии. А в Австрии все пилоты Yamaha ощутили сомнения по поводу положительных конфигураций в YZR-M1. Вопросец, похоже, не только лишь в моторах и тормозах (и это, как оказывается, соединено впрямую), сколько в неизменном изменении тренда, признал Куартараро.

«Схожая непостоянность характеристик значительно меняет отношение к работе. Биться за титул нереально, когда результаты настолько неизменны, а препядствия появляются совсем непредсказуемые, необыкновенные и нежданные».

Куартараро употреблял в первой гонке на Red Bull Ring тормоза Brembo спецификации 2019 года, как все пилоты Yamaha. Но стал испытывать препядствия на торможении еще до возникновения бардовых флагов. Любопытно, вроде бы сложилась гонка для него, Виньялеса, Росси и Морбиделли, если б Зарко не повстречался с Франко перед 3-м поворотом, и заезд не был бы остановлен на 9-м круге?

Эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) Хереса сменилась полной неуверенностью на Red Bull Ring

Не оказался бы Виньялес либо этот же Куартараро в зоне сохранности через 5-6 кругов опосля этого совершенно, оставшись без тормозов, как 23 августа?

Сейчас сиим вопросцем задаются все, и в Yamaha сначала. В 2-ух словах, почему.

Если пилоту MotoGP не хватает скорости на прямой, он старается восполнить это атаками перед входом в поворот: позже торможение, наилучшая линия движения, блок-пас и так дальше. При всем этом, перегрузка на тормоза значительно увеличивается — вырастает температура, износ и изменяются характеристики карбона.

Инженеры Brembo дано отметили, что Red Bull Ring не только лишь самая стремительная, но сейчас к тому же самая тяжело нагруженная трасса в календаре. Они разработали новейшую версию суппортов GP-RR, приспособленную под Red Bull Ring — с завышенной пропускной способностью и наиболее развитым оребрением остывания. Но в первой гонке ее не употреблял ни один из пилотов Yamaha!

В Petronas, вообщем, оба пилота перебежали на апдейт 2020 года сходу опосля первой гонки. В Monster Energy Yamaha оба пилота — Виньялес и Росси опробовали обновку, но отказались от нее в пользу старенькой, но отлично испытанной версии. И это привело Виньялеса в стенку на скорости в 200 км/ч. Ошибка команды? Но ведь до того, все шло отлично пару лет. Пилоты KTM — все выступили на «непревзойденно» с тормозами эталона 2019 года. Но у их не было обстоятельств тормозить так поздно и так жестко, как делал в тот денек Маверик Виньялес.

Подробнее: Brembo раскрыла тему отказа тормозов Yamaha YZR-M1 Виньялеса на Гран-При Штирии

Куартараро уже был начеку опосля рестарта Гран-При Штирии, зная обо всем этом.

«Гонка прошла не очень позитивно, и нам необходимо осознать, почему. Но мы верно узрели все свои беспомощности. Я много кругов не мог догнать Алеша Эспаргаро, и YZR-M1 проигрывал Aprilia во всех секторах, в главном, по скорости. На торможении я два раза промазал и выкатился обширнее: один раз это была моя ошибка, 2-ой раз из-за тормозов — они не дали мне точной оборотной связи. Я стремительно поменял позицию рычага, но ощущал, как он становится все мягче и мягче с каждым кругом — тормоза куда-то уходили. Это лишило меня убежденности до самого финиша».

До того, как Виньялес выслал собственный байк в стенку, Куартараро не мог догнать даже Валентино Росси

Куартараро проиграл дуэли практически всем конкурентам — Росси, Зарко, Эспаргаро, Морбиделли. Позже, уступил Петруччи и даже новобранцу KTM Икеру Лекуоне, чтоб просто добраться до финиша. Надежда, что препядствия уйдут в прошедшее совместно с Red Bull Ring, крепка в гаражах Yamaha. Misano World Circuit постоянно был удобным треком для Росси, Виньялеса, а Фабио Куартараро бился с Марком Маркесом за победу в 2019 году. Будет ли что-то схожее в сей раз?

«Разумеется, что Мизано лучше подступает Yamaha, но сейчас этого уже не довольно. Мы возлагаем надежды, что Yamaha решит все препядствия, которые мы нашли в Австрии. Я не могу раскрыть перечень наших требований, но он широк. Мы составили его совместно с парнями из Factory Racing, препядствия более-менее схожи. Поглядим, что получится создать в Италии!»

Фабио Куартараро возглавляет чемпионат MotoGP, благодаря двум победам попорядку в Хересе. Но удобный задел стремительно улетучился в Австрии, а Андреа Довициозо, который с начала сезона (еще с февраля) испытывает препядствия с адаптацией к новеньким Michelin, вдруг опять оказался в плотном контакте с французом — их делят 3 очка!

Подробнее: Положение в чемпионате MotoGP по итогам 5 шагов

Источник: motogonki.ru