Оборотный отсчет — 17 дней до MotoGP: какие моторы могут употребляться в 2021 году? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2021 — Одним из основных вопросцев денька был — сумеют ли в Yamaha избрать движок 2019 года либо им непременно необходимо будет применять таковой же, как в 2020? Ответ был дан Техническим Директором MotoGP Денни Олдриджем: «Нет, лишь спецификацию, омологированную и «замороженную» в прошедшем году. Но если Yamaha, к примеру, захотит передать движок 2020 года в саттелит, они сумеют его омологировать на этот сезон».

Также, Олдридж подтвердил, что саттелитные команды как и раньше имеют право выбирать спецификацию мотора «на собственный вкус» — это могут быть моторы и 2020, и 2019 года. Саттелиты могут поменять спецификацию собственных байков по собственному желанию. Это касается не только лишь мотора, да и аэродинамического обвеса.

Позднее, Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT подтвердил, что ему предстоит работать с этим же движком, что и в прошедшем году, который чуток наименее мощнейший, чем модель YZR-M1 новейшего поколения.

Тогда как Алекс Маркес и Такааки Накагами из LCR Honda подтвердили, что работают с шасси и движками Honda RC213V 2020 года. Другими словами, в руках Алекса оказался буквально таковой же заводской макет, какой он осваивал в Repsol Honda в том сезоне. Така получил приличный апдейт по сопоставлению с предшествующим. Поглядим, к какому росту характеристик это может привести!

Team Suzuki Ecstar подтвердили внедрение спецификаций GSX-RR 2020 года без конфигураций. Маленькие улучшения в шасси, подвесках и тормозах не в счет.

Пилоты Team Ducati Lenovo и Pramac Racing будут применять новейшие моторы спецификации 2020 года и шасси GP21 с аэродинамическими пакетами 2021 года в качестве базы. Пилоты саттелита Avintia — Лука Марини и Энеа Бастианини движутся на прошлогоднем шасси и движках 2020 года, восстановленных опосля использования пилотами заводской команды.

Сумеют ли KTM и Aprilia применять движки спецификации 2021 года, которые они уже испытали в Катаре?

«Да. Так как в 2020 год они вступали как завод, пользующийся концессиями, у их было право заниматься разработкой мотора, но не было право использовать его до конца сезона. То же самое и в отношении Aprilia. Но сейчас они сумеют омологировать новейшие моторы и применять их в 2021 году. Соответственно, поменять что-то в их до конца сезона они уже не сумеют, согласно новенькому Регламенту».

Фабрики могут тестировать движки поколения 2022 года в рамках официальных тестов, включая испытания IRTA, которые проводятся в эти деньки в Катаре. Но внедрение таковых движков в рамках гоночных уикендов будет уже труднодоступно даже для Aprilia.

В то же время, Aprilia как крайнему производителю с концессиями разрешается испытывать в рамках официальных тестов любые решения 2022 года. Также, Aprilia сохраняет за собой право на 9 движков для всякого пилота заводской команды в 2021 году.

На этот момент, у всякого производителя есть возможность заявить новейший аэродинамический обвес на первую гонку в Катаре и один в качестве функции для апгрейда в течение сезона. Но обе варианты должны быть представлены Дирекции до старта чемпионата. Аэродинамические пакеты, принятые Дирекцией на этих тестах в Катаре, будут зафиксированы на весь сезон.

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ