Оборотный отсчет — 25 дней до MotoGP: шейкдаун 2021 года в Катаре стартовал неторопливо — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2021 — Хотя пит-лейн открыт и выйти на Losail International Circuit может хоть какой из готовых к работе тест-пилотов Honda, Yamaha, Aprilia, Ducati, KTM и Suzuki, по сути это пока не требуется. В боксах бурлит работа общего порядка: команды разбирают чемоданы и собирают байки. Пит-лейн будет открыт до 22:00, но может быть, что сейчас его совершенно никто не покинет.

Основная движуха в рамках шейкдауна намечается на 5 марта.

Деньком среды часть пит-лейна совершенно смотрелась еще так:

Всем привет от Team Suzuki Ecstar: Испытания?! Какие испытания?

Тест-пилоты неторопливо ходили по паддоку. Понятно, что в паддоке на данный момент практически все, включая новейшего официального пилота Yamaha Racing Кэла Кратчлоу. Не считая Aprilia. Осознать, кто будет катать освеженный Aprilia RS-GP, не считая Алеша Эспаргаро, пока не удалось: ни Смита, ни Савадори, ни самого Эспаргаро в паддоке Лосаила сейчас не лицезрели.

Какие задачки?

Aprilia в сложной ситуации по ряду обстоятельств. Уход директора Gresini Racing Фаусто Грезини — очередной большенный удар по заводской команде опосля дисквалификации Андреа Янноне в 2020. У их на руках совсем новейший макет с наиболее массивным движком, который необходимо катать и катать, собирая статистику и данные. Любой денек на счету. Байк был на сто процентов изменен, но до сего времени опробовать новое шасси и движок (в самом первом приближении) пилоты Aprilia могли лишь в рамках маленьких ознакомительных тестов в Портимао еще в сентябре. Aprilia Racing крайней из всех окончила разработку движков, уже в июне 2020 года. Команда будет представлена завтра деньком, презентацию устроят прямо с Losail International Circuit. Смотрите: Ровная трансляция презентации Aprilia Racing на МОТОГОНКИ.РУ

Крайняя из подсмотренных модификаций Honda RC213V

У Honda все проще: Штефан Брадль наездил много часов во время личных трек-дней в январе и феврале в Испании. Honda RC213V, который был представлен на официальной презентации, имеет много общего с тем, что должен пилотировать в эти деньки Штефан. Но какие конфигурации станут базисными для всех 4 пилотов HRC в MotoGP, мы усвоим лишь 6-7 марта. У новейшей версии RC213V новое шасси, маятник, рессоры, тормоза — все, что можно облагораживать и поменять в критериях официальной заморозки разработки движков и аэродинамики. Из подсмотренного на деньках, новенькая выпускная система 4-в-2 от Acrapovic, ранее не фигурировавшая на тестах, новейший бензобак, маятник.

Миккеле Пирро первым приехал на Losail International Circuit… в велике

Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро тусуется на Losail International Circuit уже пару дней, он прибыл в Доху совместно с командой разрабов Desmosedici фактически сразу с грузом из Барселоны. Пока его байк распаковывали, он накручивал круги по автодрому (фото сверху — вчерашняя).

История с новеньким GP21 таковая же, как с RC213V — выставленные на фото в презентации байки — шоу-байки. Desmosedici GP21 Миккеле Пирро распаковали лишь сейчас деньком, детально настоящую конфигурацию 2021 года увидим завтра.

Один из вариантов выпуска типа мегафон на YZR-M1 Росси на тестах в Мизано (сентябрь 2020)

Кратчлоу предстоит провести много времени в седле освеженного Yamaha YZR-M1, так как заводу нужно собрать максимум данных по пересобранным с нуля движкам. В июле и августе 2020 года несколько моторов, в каких были применены клапаны от новейшего поставщика, вышли из строя из-за недостающего количества тестов в весеннюю пору и в летнюю пору (из-за локдауна). Понятно, что Yamaha Racing решила возвратить в строй прямую систему выпуска, называемую в народе «мегафоном» за свою форму: таковая система — ровная во всех смыслах — дозволяет экстрактировать из камер сгорания максимум выхлопных газов на больших оборотах, чтоб снижать давление на сами клапаны. Системы партубков сложной формы обычно делают с обратной целью — для сотворения оборотной тяги, которая положительно сказывается на динамике роста мощности посреди оборотов.

Team Suzuki Ecstar: неторопливо раберем коробки, а позже спустимся и…

Team Suzuki Ecstar представит собственный проект крайней из всех промышленных установок, трансляция также будет вестись из Дохи, 6 марта. Про освеженный Suzuki GSX-RR не достаточно, что понятно. Единственное, что уже буквально обозначил технический директор проекта Suzuki в MotoGP Кен Каваюти, принцип разработки в этом году — «Работает — не трогай!» Подробнее о планах Suzuki с технической точки зрения читайте на деньках на МОТОГОНКИ.РУ

Алекс Маркес: всем привет, мы уже в Дохе!

Призовые пилоты установок MotoGP тоже уже начали чекиниться по прилету в Доху — им необходимо провести в столице Катара хотя бы пару дней для акклиматизации.

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ