1-ая версия радио-коммуникатора Dorna отвергнута пилотами MotoGP опосля тестов — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 — То, что Dorna Sports желала испытать в Мизано, представляет из себя знакомую почти всем радио-петличку, лишь без микрофона, но с наушником на проводе. Ресивер крепится кое-где снутри комбинезона, от него идет кабель. Наушник вставляется в левое ухо… разработка начала 2000-ных. Да и цели блеснуть нововведениями у Dorna в сей раз не было: желали просто осознать, будет это совершенно работать либо нет.

На самом деле оказалось, что в данной форме набор для радиообмена неприемлем. Все, участвовавшие в тестах системы пилоты — это Андреа Довициозо, Штефан Брадль, Франческо Баньяя, Фабио Куартараро и еще пара райдеров в один глас заявили, что: во-1-х, проводной вариант просто раздражает; во-2-х, наушник сам по для себя не имеет никакой системы шумоподавления, как беруши, которые употребляют гонщики MotoGP, потому они практически глохли на левое ухо в процессе сессии.

«Я слышал, что мне гласили в наушнике, но в остальное время шум мотора забивал любые звуки. Без берушей мы не ездим, а этот наушник не обеспечивает защиты от шума» — произнес Довициозо.

Все ожидают новейшую версию, которую Dorna подготовит к последующему году — беспроводной маленький наушник, как у агентов скрытой службы (укрытого ношения). Не считая того, что он должен владеть системой активного шумоподавления, он должен быть довольно эргономичным, чтоб гонщики имели возможность проехать с ним 45 минут гонки + 30 минут предстартовой процедуры и еще 5 минут опосля финиша.

Может быть, Dorna выдумает устанавливать в шлемы пилотов MotoGP спикеры, как в гарнитурах систем коммуникации, типа scalarider: спикер располагается снутри шлема, в специальной нише и не контактирует с ухом райдера, по этому в шлеме с гарнитурой можно проезжать по 10-12 часов без дискомфорта.

Франческо Баньяя считает, что раз уж такую технологию желают ввести, она будет полезна конкретно исходя из убеждений общения меж пилотом и командой, в наименьшей степени, с Дирекцией: «Я не думаю, что имеет смысл предупреждать о флагах. Эта штука не поменяет собой флаги, мы лицезреем их по всей трассе нормально. А вот на вариант, если команда что-то желает донести до пилота, это, наверняка, принципиальная штука. Таковой тип коммуникации имеет право на существование».

Карлос Эспелета, спортивный директор MotoGP

Карлос Эспелета отметил, что может быть, передача сообщений пилотам, вправду, может иметь нехорошие последствия — может нарушать их концентрацию в поворотах либо при обгонах, в особенности, в решающие моменты гонки.

«В то же время, мы довольны итогами тестов, так как все пилоты слышали нас отлично, — отметил новейший спортивный директор MotoGP. — Как я уже гласил, в дальнейшем, возможно, пилоты таковым образом сумеют коммуницировать с командами. Но пока мысль состоит лишь в передаче заблаговременно записанных голосовых сообщений, вроде предупреждений о заезде в зону деяния желтоватых флагов и т.п. 1-ое, что мы должны поменять, это форму и технологию — отрешиться от проводного устройства и озаботиться шумоподавлением. Это задачка на будущее».

Источник: motogonki.ru