Похолодание в Барселоне нарушило шинную карту установок MotoGP: предпосылки падений на CatalanGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 — Предсказать изменение погоды и температуры меж субботней FP4, воскресным warm-up′ом и гонкой никто не сумел предсказать. Решения принимались из суждений — доехать бы до финиша, сохранив резину для решающего рывка.

Температура на треке свалилась до приблизительно +20 градусов. Пьеро Тарамассо, возглавляющий техно группу Michelin на MotoGP, еще перед стартом отметил, что гоммисты рекомендовали командам ставить комплекты покрышек Soft, но некие предпочли Medium. А именно, таковой выбор сделали команды KTM, также Алекс Маркес из Repsol Honda. В крайний момент команды колебались. Необходимо было ставить Soft… но полагаясь на результаты warm-up, все таки ставили Medium на фронтальное колесо.

Более показательным плохим выбором резины для гонки сделалось решение Red Bull KTM Tech 3 поставить на байк Мигеля Оливеры переднюю покрышку типа Medium. Как показала телеметрия, без конкурентов впереди него, португалец с каждым кругом приближался к неизбежному падению.

Оливера стартовал 12-м и половину гонки выбирался наверх, повсевременно борясь с конкурентами — Накагами, Алешем Эспаргаро и Пекко Баньяей. Но на 16-м круге группа из 2-ух Ducati и LCR Honda оторвалась от него. Два круга Оливера двигался один, и всякий раз, выходя на старт-финишную прямую, охлаждал фронтальное колесо: Medium-компаунд просто не успевал прогреться поновой в первой связке поворотов.

Да и выбор в пользу Soft не стал гарантией удачного финиша. Падения Валентино Росси и страшный срыв фронтального колеса у Данило Петруччи во втором повороте молвят о том же: 1-ый левый поворот опосля серии правых и длинноватой прямой.

Морбиделли, Куартараро и Росси последовали совету Michelin, как они уже сделали на Гран-При Андалусии, заблаговременно прогрев комплекты Soft на warm-up′е. Но Морбиделли стремительно сносил свою резину, и не сумел противостоять Росси, а потом партнерам по Team Ecstar Suzuki. Что касается Росси, для него падение сделалось нежданностью.

Сверхспособность Куартараро — мягенькая работа с покрышками на торможении и разгоне

Победа Фабио Куартараро, напротив, может снова уверить Yamaha в корректности выбора в пользу француза на последующий год: стиль пилота еще поближе к «безупречному» от Хорхе Лоренцо, который дозволяет максимально мягко эксплуатировать шины на Yamaha YZR-M1. Подробнее: Сверхспособность Фабио Куартараро, благодаря которой он сейчас в Yamaha Factory Racing.

Так ли неправ Довициозо, говоря о том, что передняя покрышка Michelin новейшего дизайна, вроде бы сказать, «далека от эталона»? Может, она просто не для всех.

Источник: motogonki.ru