Пол Эспаргаро — о переходе в Repsol Honda MotoGP: Это вызов — или я стану посильнее, или все потеряю — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 — Когда ты принимаешь предложение — стать партнером по команде величайшего мотогонщика MotoGP современности, носителя 6-ти глобальных титулов за 7 лет, доминирующего на треке и не дающего никому спуска, даже родному брату, — это значит отчаянное положение с первого же денька. Принимать такие предложения могут лишь самые смелые, или… недалекие спортсмены. Это настоящий вызов, так как на карту ставится вся твоя репутация: ты хочешь помериться силами с Марком? Well, go ahead, heh…

До сего времени никому не удавалось сравниться с Марком в масштабе чемпионата. Конкуренты проигрывали схватку за титул — психологически — уже к середине сезона. Исключением остается сезон 2015 года, когда Honda допустила трагический просчет в выборе конфигурации новейшего мотора, с которым пришлось работать весь оставшийся сезон. Из-за той ошибки Маркес не стал фаворитом 7 лет попорядку, хотя мог бы.

И что ты сейчас будешь со всем сиим созодать, Пол?

«Когда делаешь схожий выбор, ты стараешься создать шаг наверх, к наилучшему. Сейчас, временами ворачиваясь на уровне мыслей к решению, я время от времени думаю: может, лучше было бы остаться в KTM? Но когда принимаешь такое решение, ты преисполнен решимости. Разумный человек никогда не воспримет такое решение с первого раза» — гласит Эспаргаро.

«Смена производителя постоянно дает экстрамотивацию, это шаг в неизвестное, но он дозволяет раскрыть некие перспективы. Схожий челлендж — это возможность сделать лучше самого себя, встать на новейший уровень. Работать в паре с наилучшим пилотом мира, на наилучшем макете MotoGP — это взбадривает, понимаете ли! Может быть, это самый принципиальный шаг в моей карьере. С ним, я или стану посильнее, или всё потеряю. Я понимаю, что это может убить меня, как прорайдера — всю мою карьеру, мою репутацию, может быть, даже чисто на физическом уровне. Но я желаю узреть своими очами, что делает Маркеса таковым особым. Работа с ним дозволит это: лишь сидя по другую сторону бокса Repsol Honda, можно осознать все аспекты — узреть его телеметрию, пообщаться с инженерами HRC и так дальше».

Разумеется, что почти все лицезрели данные Маркеса, включая Хорхе Лоренцо, но не много кому это посодействовало!..

«Да, это факт. В этом и состоит сущность челленджа: повторить Маркеса нереально — ты просто разобьешься, но можно осознать его мощные стороны и создать верные выводы. Если я все сделаю правильно… смогу ли я его затмить? Думаю, что да. По другому, не было бы смысла ввязываться в эту историю! Но единственный путь все выяснить — ввязаться и испытать…»

Источник: motogonki.ru