Полный модельный ряд байков Honda 2021 и цены в Рф — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2021 — В 2021 году в Рф значительно расширяется модельный ряд байков, плюс, Honda возвращает в официальные салоны скутеры. Для начала, идет речь о максискутере Honda PCX125 модельного ряда 2021 года. Но в модельном ряду сейчас есть байки всех типов, в том числе, новейший круизер Rebel 1100.

Максискутер Honda PCX 125 (2021)

Скутер вполне переработали в 2020 году для Европы, где было продано наиболее 14000 таковых машин. Юркий и экономный, благодаря увеличенному размеру колес, системе Start-Stop (либо Idle Stop — отключение и включение мотора на светофоре), с увеличенным до 8.1 литра бензобаком, он представляет лучшую кандидатуру публичному транспорту. К тому же, будет стоить дешевле чуток наиболее массивного Yamaha NMAX 155. Главным плюсом Honda является размер мотора: байк вписывается в самую младшую категорию «А1» и подступает для вождения с 16 лет.

Поставки начнутся в апреле, стоить Honda PCX 125 (2021) будет от 279900 руб.

Эндуро Honda CRF300LRA Rally (2021)

На сто процентов переработанный и снаряженный новеньким движком объемом 286 куб.см. туристский эндуро — неповторимый байк на рынке, так как он сконструирован на базе softenduro серии CRF300, но владеет еще огромным уютом для долгих поездок и в целом существенно наилучшей автономностью. Мысль CRF300 Rally конкретно в том, чтоб отдать обладателю возможность преодолевать огромные расстояния, как по асфальту, так и по полному off-road. Потому обтекатели байка вполне повторяют дизайн дакаровской раллийной пушки Honda CRF450 Rally, уже два раза принесшей Honda победу на ралли-марафоне «Дакар». Наибольшая скорость CRF300 Rally — 135 км/ч, мощность 27,3 л.с., вращающий момент — 27 Нм. Топливный бак — 12,8 л, что гарантирует беспосадочные перелеты из точки в точку на расстояние до 420 км при среднем расходе горючего 3-3,1 л/100 км. Плюс, это к тому же самый легкий туристский эндуро в классе — всего 153 кг в оснащенном состоянии.

1-ая поставка Honda CRF300 Rally (2021) ожидается в конце марта, стоимость на байк за ранее от 599900 руб. (что на 28 тыщ больше, чем прошлогодний CRF250 Rally).

Кроссовый Honda CRF450R (2021)

Чемпионский байк Тима Гайзера из MXGP изменяется фактически любой год в деталях. В 2021 году CRF450R очень поменялся относительно предшествующего поколения: в его базе лежит конкретно заводской макет Honda Racing CRF450RW 2019 года со всеми улучшениями. Философия новейшего CRF450R — Razor Sharp Cornering, другими словами, точнейшая маневренность и контроль при вождении, в особенности, в поворотах. Новое шасси и движок, изменение в геометрии, подвесках, тормозах — во всем. В деталях байк был представлен еще в июле 2020 года, и на данный момент уже интенсивно применяется гонщиками. Конфигураций весьма и весьма много, в деталях можно прочесть тут: Honda CRF450R (2021) на МОТОГОНКИ.РУ

Поставки освеженной модели начнутся сначала апреля. Ожидаемая РРЦ в Рф порядка 745900 руб.

Спортивный эндуро Honda CRF450RX (2021)

Так как CRF 450R и 450RX построены на одной базе и одном шасси, все конфигурации в модели 450R также задели и 450RX. Байк стал комфортней, легче, поточнее. Разница меж кроссовым и хард-эндурным байками — в размере фронтального и заднего колеса, геометрии подвесок. Плюс, у 450RX есть боковой упор для парковки байка. Топливный бак уменьшили в объеме до 8 л, он делается из целофана, что позволило понизить массу самого бака до 1,67 кг. Согласно данным американских тест-пилотов, в критериях обычных эндуро соревнований этого размера довольно для 3 часов неизменной езды. Все электрические системы 450R, включая Launch control, TC и так дальше, доступны и на 450RX.

По поставкам — аналогичный вопросец к дилерам сначала апреля. Стоимость на байк в Рф будет в районе 776900 руб.

Нейкед Honda CB650 (2021)

Мало дополненная и усовершенствованная версия 2020 года, вполне соответственная Евро-5. Основное обновление: новенькая вилка-перевертыш Showa SFF-BP (поршень типа Big Piston) 41 мм, доп разъем USB Type-C, новейший экран контрольной панели, незначительно смещен вперед руль. Новейшие цвета. Модель также получила новейший кронштейн номерного знака из неокрашенного алюминия. Естественно же, байк обустроен Ride-by-wire и всем комплектом контролирующей электроники на базе системы HSTC.

Стоимость на модель 2021 года ожидается в районе 875900 руб, модель 2020 года будет также представлена в салонах по стоимости от 845900 руб.

Спорт-турист CBR650R (2021)

Супер удобный спорт-турист и байк на любой денек сейчас также вполне соответствует Евро-5. Honda стала устанавливать на байк вилку Showa SFF-BP (поршень типа Big Piston) поперечником 41 мм для еще наилучшей стойкости на линии движения в повороте. Также, как и CB650, CBR650R получил доп разъем USB Type-C, новейший экран и новейшие отражатели в фарах. Отличие от CB650 — клипоны руля, незначительно модифицированная эргономичность высадки и развесовка.

Ценник на него остается в рамках 950 тыс. — за ранее 935900 руб.

Кроссовер Honda NC750X (2021)

Байк на любой денек и для путешествий в удобном режиме. Поставляется в Россию как в версии с МКПП, так и с DCT, что в значимой степени упрощает использование им для новичков либо для тех, кто по каким-то причинам не имеет физических способностей воспользоваться байком со сцеплением.

Модель 2021 вполне изменена относительно предшествующего поколения: новейший дизайн в стиле почившего блокбастера Crossrunner, бесконтактная ручка газа Ride-by-Wire, полный набор управляющей электроники, HSTC, режимы езды и так дальше. Также, увеличена мощность мотора до 59 л.с. и размер багажного бардачка до 23 л, так что туда сейчас может поместиться шлем хоть какого размера и типа. Приборная панель сейчас цветная, с весьма точной, контрастной картинкой и настраиваемой цветовой шкалой, которую можно настроить под себя.

Модель с МКПП будет продаваться от 782900 руб., версия с DCT — от 865900 руб.

Нейкед Honda CB1000R Neo Sports Cafe (2021)

Неповторимый по дизайну и концепции Neo Sports Cafe — байк с массивным 998-кубовым рядным 4-цилиндровым движком (145 л.с./104Нм) по задумке компании — это объект технологического искусства и желания, также дающий обладателю возможность «выпустить пар». Байк, который завлекает внимание каждой деталью, дозволяет опытнейшему пилоту воплотить потенциал мотора байка Honda CBR1000RR Fireblade поколения 2018 года. Освеженный CB1000R получил вполне настраиваемую цветную контрольную панель с диагональю 5″ и головное устройство, к которому можно подключить телефон по протоколу Honda Voice Control (на этот момент подробностей о данной для нас технологии незначительно). Система ESS (автоматическая сигнализация «аварийкой») в случае критического торможения дополнила систему обеспечения сохранности байка. Светодиодная фара в виде капли смешивается с дизайном колесных дисков. Обновление системы питания и выпуска дозволил сохранить ТТХ байка при полном ублажении нормам Евро-5.

Стиль байка подразумевает его неповторимость посреди представленных на рынке японских одноклассников; но в сопоставлении с итальянскими конкурентами — наиболее доступная стоимость в районе 1353900 руб.

Нейкед Honda CB1000R Black Edition (2021)

Особенная версия CB1000R с предустановленными гаджет, выделяющими особенность и «черный стиль»: обтекатель-бикини, матовое темное порошковое покрытие всех частей, фрезерованный алюминий, контрастные грани мотора и двухсторонний Quickshifter в базе. По ТТХ байк не различается от CB1000R Neo Sports Cafe.

Ожидаемый ценник новинки — 1429900 руб.

Круизер Honda Rebel 1100 (2021)

Совсем новейший байк в модельном ряду Honda — круизер в стиле «bobber», построенный на базе платформы CRF1100L (Africa Twin) и неповторимой трубчатой раме. 1-ый в истории круизер с «автоматом» DCT! Есть, естественно же, и версия с МКПП. Байк построен таковым образом, чтоб отдать обладателю возможность езды весьма активной, с закладыванием глубочайших виражей — предельный угол наклона Rebel 1100 составляет 35 градусов, что впритирку подступает к способностям современных нейкедов. Байк дозволяет снять пассажирское сиденье и поменять его на доп металлической багажник. Таковым образом, личный путник получит возможность везти с собой багаж суммарной массой под 80 кг (по подготовительной инфы — будем ее инспектировать в летнюю пору!) Посреди круизеров с движком наиболее 900 куб.см. CMX1100 (официальная шифровка Honda Rebel 1100) владеет самым наилучшим соотношением мощности к массе: байк оснащенной массой 223 кг приводит в движение 2-цилиндровый рядный мотор объемом 1084 куб.см. с мощностью 87 л.с. и вращающим моментом 98 Нм.

1-ая поставка в Россию ожидается посреди мая. Ожидаемая розничная стоимость на Honda Rebel 1100 с МКПП — 999900 руб. Версия с DCT — 1099900 руб.

Honda Africa Twin CRF1100 (2021)

Байк не поменяется с 2020 года, не считая возникновения в продаже новейшей цветовой схемы — традиционного триколора Honda (белый-синий-красный).

Одно обновление все таки есть: в байке 2021 г.в. уже в базе идет прошивка, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto для перевоплощения головного устройства CRF1100L в настоящий мультимедийно-коммуникационный центр с навигацией, звонками, СМС и всем набором поддерживаемых приложений для удобства в далеких путешествиях.

Поддержка Android Auto — сейчас и на Honda Africa Twin CRF1100L!

Обладатели CRF1100L 2020 г.в. могут безвозмездно проапгрейдить свои байки в дилерских центрах Honda!

Предзаказ на байки 2021 года уже стартовал, наиболее того, 1-ая поставка 2021 года уже поступила в дилерские центры. Цены — от 1183900 руб. зависимо от цветовой схемы и типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и 1276900 руб. за версию с DCT.

Honda Adventure Sports CRF1100 (2021)

Подобная ситуация с Adventure Sports, который мы уже исследовали вдоль и поперек. Подробнее о этом на МОТОГОНКИ.РУ:

Всё о Honda CRF1100L Africa Twin и Adventure Sports 2020 года

Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports 2020 – часть 1: обкатка DCT — все аспекты

Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports — часть 2: уйти в электронику

Байки уже в салонах, последующая поставка — в марте. РРЦ пока не изменялась — от 1334900 руб.

*** Доказано также обновление бензобаков: Honda изменила технологию герметизации баков изнутри, вполне устранив предпосылки для отслоения герметика при определенном стечении событий. Байки, в каких был отмечен этот синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом), на данный момент обслуживаются по отзывной кампании дилерами по всей Рф — по вопросцу попадания байка под отзывную кампанию следует уточнить VIN на портале Moto.Honda.ru

Флагман Honda Gold Wing GL1800 Tour (2021)

Honda Gold Wing 2021 года получил ряд существенных обновлений, чтоб удовлетворить всем запросам клиентов с 2018 года. Во-1-х, обновлена фара — стало лучше свойство и глубина проникания пучка света. Увеличен размер центрального кофра до 61 л. Хотя кофр и так вмещал 2 полноразмерных шлема, обладатели сетовали, что туда не входили 2 флип-апа — сейчас входят! Усовершенствованная аудиосистема, динамики большего поперечника и свойства. Также был переработан «трон царицы», повышено свойство материалов отделки. Не считая того, сейчас все поставляемые Gold Wing обустроены, как Apple CarPlay, так и Android Auto для перевоплощения головного устройства байка в настоящий мультимедийно-коммуникационный центр. Вопросцы, возникающие по поводу отсутствия карты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в штатной навигации GL1800 (от NavTeq) сейчас совсем неактуальны в виду наличия коммуникации CarPlay и Android.

Байки уже в предзаказе и покажутся в Рф сначала апреля по стоимости от 2999900 руб. за модель Tour DCT, и 2632900 руб. за GL1800 MT.

P.S. Что касается Gold Wing с МКПП, в 2021 году их может не быть совсем (из-за малого спроса).

Источник: motogonki.ru