Положение в чемпионатах MotoGP, Moto2 и Moto3 опосля Red Bull Ring: полная неопределенность — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 — Альберт Аренас удачно защищает позицию фаворита чемпионата мира в классе Moto3, хотя во 2-ой гонке на Red Bull Ring он не попал на подий.

Альберт Аренас, фаворит чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Победы в Катаре и Испании дали ему не плохое преимущество над куда наименее размеренными конкурентами: даже пропуск 2-ой гонки в Хересе из-за трагедии не сказался на положении Аренаса. Соответственно, финиш на 5-м месте в Гран-При Штирии в каком-то смысле укрепил его позицию.

Может быть, есть кто-то размеренный, угрожающий позиции испанца сейчас? Но конкретного ответа даже не проглядывается!

По статистике, стабильней других в Moto3 выступает японец Аи Огура, пришедший в Гран-При из Red Bull MotoGP Rookies Cup. У 19-летнего токийца уже 4 подия в 6 гонках — в Катаре, Испании, Чехии и Штирии. Вообщем, есть и один сход, который перечеркивает картину. Эти не заработанные очки и отделяют японца от фаворита! Если на Гран-При Австрии разрыв был 30 очков, сейчас он сократился до 27-ми, но дистанция как и раньше большая, что дозволяет Аренасу ощущать себя уютно — тихо и расслабленно.

Джон Макфи — один из опытных пилотов Moto3, но, не таковой удачливый, как Аренас

Джон Макфи мог бы стать очевидным победителем сезона — со всем его опытом, скоростью и желанием, в конце концов, забрать титул и перейти в Moto2. Но сходы не разрешают англичанину о этом мыслить: он растерял уже, как минимум, 40 очков. Из-за этого Макфи оказался в весьма плотной группе претендентов на призовые места, которые плавненько поднимаются с низов — наверх, и сейчас будут представлять для позиции пилота Petronas опасность. К примеру, дебютная победа Челестино Виети здесь же вознесла итальянца на 4-ю строку, и он обогнал Тони Арболино. Еще 3-4 мощных конкурента двигают Макфи на каждой сессии — это Рауль Фернандес, Тони Арболино и Габриэль Родриго. Масиа, Фоджиа тоже повсевременно в группе фаворитов.

Положение в чемпионате мира Moto3 опосля Гран-При Штирии:

1. Альберт Аренас (KTM) — 95 очков
2. Джон Макфи (Honda) — 67
3. Аи Огура (Honda) — 65
4. Татсуки Судзуки (Honda) — 50
5. Рауль Фернандес (KTM) — 43

Противоборство меж KTM и Honda смотрится в чемпионате совсем добросовестной игрой. Опосля всех конфигураций, внесенных в регламенты за 5 лет, ситуация в моторном парке устаканилась. Движки командам со склада Технической Дирекции MotoGP выдаются рандомно, без какой-нибудь привязке к команде/пилоту, что обеспечивает тот «fairplay». Сейчас, основной элемент в байке — это его пилот и работа с инженерами по настройке байка.

Вот почему разница меж KTM и Honda в Кубке производителей Moto3 — всего 6 очков опосля 6 гонок. Пока в пользу KTM, но это совершенно ни о чем не гласит. Вернувшийся в Moto3 опосля недолговременного отсутствия бренд Husqvarna, подконтрольный KTM, отстает от пары соперников чертовски и не делает никакой конкуренции из-за малого вовлечения в чемпионат. В KTM решили, что возвратив Husqvarna в Гран-При, они просто сумеют заработать доп средства на продаже прототипов в экономные команды.

Кубок конструкторов Moto3

1. KTM — 136 очков
2. Honda — 130
3. Husqvarna — 17

Победу взяли уже пятеро: Нагасима — в Катаре, Марини — в Испании, Бастианини — в Андалусии и Брно, Мартин — в Австрии, Беццекки дебютировал в Штирии. Разница в ТОП-3 — 8 очков, при этом, у Мартина и Бастианини опосля 6 гонок равный счет

Лука Марини, фаворит чемпионата Moto2 опосля Гран-При Штирии

В Moto2 положение еще наименее определенное, чем в Moto3, так как у всех 5 фаворитов чемпионата — Луки Марини, Энеа Бастианини, Хорхе Мартина, Тетсуты Нагасимы и Марко Беццекки есть по одной «баранке» в зачете. Это делает противоборство фаворитов наиболее плотным, но наименее предсказуемым. Сейчас для схватки за титул не достаточно — просто приезжать на подий: недозволено терять очки!

Для Сэма Лоуса это как приговор: очень плохой уикенд Гран-При Штирии не только лишь принес Marc VDS EG0,0 кучу мигрени из-за трагедии Сэма за денек до гонки, также попортило все планы в самом заезде новое падение, а последовавшее за ним наказание за безответственную езду лишает англичанина шансов на борьбу за подий в первой гонке на Misano World Circuit (там он должен будет стартовать с пит-лейна). Сэм еще пока в ТОП-6, но уже проигрывает Луке Марини 28 очков, и в Италии это отставание, судя по всему, лишь усугубится.

Сэм Лоус в худшей ситуации, чем когда-либо

Огромную роль стали играться резвые мужчины, вроде Джо Робертса, Томаса Люти и Реми Гарднера, способные начать гонку с первой полосы либо даже поула, но много теряющие в самих заездах. Сами они пока не принимают роли в схватке за титул, но откусывают большенный кусочек пирога у собственных целеустремленных конкурентов!!!

Положение в чемпионате мира по Moto2:

1. Лука Марини (Kalex) — 87 очков
2. Энеа Бастианини (Kalex) — 79
3. Хорхе Мартин (Kalex) — 79
4. Тетсута Нагасима (Kalex) — 68
5. Марко Беццекки (Kalex) — 65

В Царском классе все интересней и интересней, и по окончании летней серии MotoGP определенности с фаворитом нет совершенно никакой, от слова «совершенно»

Во-1-х, у Yamaha наметились трудности с конкурентоспособностью из-за моторов и, как следствие, заморочек с тормозами. Как это соединено? Читайте тут: Brembo раскрыла тему отказа тормозов на Yamaha M1 Виньялеса

Гран-При Австрии и Штирии — два самых дорогих уикенда для Yamaha Factory Racing в истории MotoGP

История с отказом тормозов у Виньялеса имела продолжение. Точнее, стали известны остальные достойные внимания факты. Просто Куартараро. Помните, что Гран-При Австрии недельку вспять было остановлено красноватыми флагами опосля трагедии Морбиделли и Зарко? Остановка гонки произошла на 9-м круге. В Гран-При Штирии тормоза у Виньялеса отказали на 17-м круге. Это — вводные. А сейчас сущность: в Гран-При Австрии Фабио Куартараро вышел на старт с таковыми же тормозами Brembo эталона 2019 года, какими воспользовался Виньялес; опосля гонок он сетовал не только лишь на отсутствие держака, сколько на невозможность агрессивно и верно тормозить — у него начинались похожие трудности, которые привели к отказу у Виньялеса. Вопросец: отказали бы тормоза у Куартараро кругов опосля 12-15, как это вышло у Виньялеса либо нет? Опосля того варианта, вся команда Petronas Yamaha SRT сменила комплекты тормозов на новейшие, рекомендованные Brembo. Виньялес и Росси — нет.

Во-2-х, нет убежденности, что пилоты заводской Ducati, а именно, Довициозо, в конце концов, разберутся с трудностями освоения новейших Michelin. Неувязка в том, что никто прямо на данный момент не может сказать на 100% — это соединено с личными неуввязками Андреа либо с непостоянностью свойства сделанных покрышек. Вопросец был весьма агрессивно поднят на Гран-При Штирии, и в Michelin уже дали на него ответ. Подробнее о этом, позже.

В KTM достигнули сходу 2-ух целей: взяли уже две победы на сухом асфальте и закончили быть вторым эшелоном в MotoGP

В конце концов, KTM! На ниве отсутствия Марка Маркеса, заморочек у Yamaha и Ducati, пилоты KTM Factory Racing и Tech 3 воспрянули духом: это уже не тайна, но трое из четырех — Пол Эспаргаро, Мигель Оливера и Брад Биндер бьются не попросту за подий, но за победу в каждой гонке. Гран-При Испании не сделалось показателем, ибо 1-ая гонка стала провальной сходу же, из-за плохого старта. Но потом, ситуация резко поменялась. Двойной подий KTM мог оформить уже в Брно, а потом, на Red Bull Ring это было делом техники. Помехой впервой стали красноватые флаги и стечение событий. Во 2-ой раз, все сложилось совершенно — Оливера и Эспаргаро воплотили план на 95% (1-ое и третье пространство).

Жоан Мир может выиграть Гран-При но всякий раз оказывается не в той позиции

Странность в результатах напарников по Team Suzuki Ecstar также настораживает: Жоан Мир и Алекс Ринс могут биться и за поул-позиции, и за подий, и за победу, но всякий раз обламываются. Новейшие звезды, вроде Жоана Зарко и Такааки Накагами — готовы ко всему, да и их всякий раз что-то останавливает.

Накагами — быстрейший Honda в паддоке. Это нон-сенс, хотя почти все и лицезрели потенциал японца в 2019 году. Валентино Росси — быстрейший из Yamaha по итогам гонок, что заносит еще более хаоса в любые расчеты. Данило Петруччи так расстроен, что финиширует за пределами ТОП-10. А ведь в 2019 он был готов биться за победу практически в каждой гонке!

Джек Миллер по факту стабильнейший пилот Ducati по итогу 6 первых гонок MotoGP

На фоне всего происходящего, более-менее размеренным остается лишь умеренный Джек Миллер из Pramac Ducati. Миллер вышел на 3-е пространство опосля Куартараро и Довициозо, опосля 2-ух подиумов в Австрии. Если б не слабенький финиш в Брно, сейчас бы он угрожал позиции Андреа Довициозо.

Довициозо опосля 6 летних гонок подобрался к лидерству в чемпионате MotoGP впритирку — на 3 очка. Смотря на то, как НЕ складываются дела у такого же Куартараро, кажется, что перелом в чемпионате 2020 года произойдет вот-вот, со денька на денек. Может, уже в Мизано. Но сам Довициозо не доволен ситуацией. Когда Андреа понимает, как идут дела, он счастлив. На данный момент — нет. И дело не соединено с уходом из Team Ducati. Он не уверен, что может воплотить собственный потенциал. Он понимает, что не может биться за титул в этих критериях. Но условия изменяются на очах. Довициозо, вообщем, не желает становиться фаворитом по случаю. Он желает создать это осознанно, с абсолютным чувством убежденности внутри себя и собственных силах.

Андреа Довициозо не стал медленней, он просто несчастлив с Ducati — и это лишает его убежденности

Вообщем, в Ducati могут иметь другой вид на делему, так как их интересует Кубок производителей. А ситуация в чемпионате конструкторов последующая — вы все сходу поймете, как увидите счет:

1. Yamaha — 88 очков
2. Ducati — 87
3. KTM — 82
4. Suzuki — 57
5. Honda — 46
6. Aprilia — 20

Положение в чемпионате MotoGP:

1. Фабио Куартараро (Yamaha) — 70 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati) — 67
3. Джек Миллер (Ducati) — 56
4. Брад Биндер (KTM) — 49
5. Маверик Виньялес (Yamaha) — 48

Источник: motogonki.ru