Рэй показал потенциал новейшего Kawasaki ZX-10RR SBK 2021 — он опять резвее макета MotoGP! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 — Для 6-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя окончить испытания на каком-нибудь 4-5 месте — некорректно по ряду обстоятельств. А ведь конкретно на таковой позиции (3-5) он находился весь 1-ый денек и огромную часть второго, уступая по времени круга двум тест-пилотам Honda и Yamaha.

С обмолвкой: HRC в Хересе представлял Штефан Брадль, испытатель заводской команды разрабов Honda RC213V для MotoGP; плюс, Брадль выступает в MotoGP заместо Марка Маркеса фактически с самого начала сезона, и его скорость здорово возросла в схватках с настоящими конкурентами из KTM, Ducati и Aprilia. Оба тестовых денька Брадль уверенно возглавлял протоколы тестов в Хересе. В среду он разогнался до 1:38.340, став на 0.2 секунды резвее вторника — маленький прирост, демонстрирующий, что команда работала над определенными задачками, а германец не гнался за резвыми кругами. Тем не наименее, Брадль сейчас — не самый неспешный пилот MotoGP, как почти всем кажется!

Исходя из убеждений абсолютной скорости, 1:38.340 значит последующее: на холодном асфальте Circuito de Jerez Брадль проехал круг резвее Марка Маркеса на этом же самом RC213V. Fastest Lap Гран-При Испании — гонки, где Маркес еще участвовал, был установлен пилотом Repsol Honda на 11-м круге — это 1:38.372. Это был просто фантастически резвый круг в тех горячих критериях: Марк проехал три таковых круга попорядку, пытаясь вернуть позицию опосля первого выезда в гравий — поднялся с 12-го места на 3-е за считанные минутки!!! Потом, Марк грохнулся и сломал руку, но это уже иная история.

На крайних минутках испытательной сессии большая часть призовых гонщиков World Superbike переобули свои новейшие мотики в мягенькие квалификационные покрышки — и тут началось!

Оба пилота Kawasaki Racing Team — Джонатан Рэй и Алекс Лоус одномоментно прошли вовнутрь 1:38, а под клетчатым флагом Рэй привез наилучшее время тестов — 1:38.324, Лоус оказался на 0.5 медленней. В ТОП-4 также вошел тест-пилот заводской команды Yamaha с 1:38.885. Гарретт Герлофф, быстрейший из представителей WSBK в 1-ый денек, окончил испытания на 5-й строке, опередив пилота Yamaha №1 Топрака Разгатлиолгу.

Главной индивидуальностью новейшего Kawasaki ZX-10RR Ninja SBK, оказавшегося в распоряжении Рэя, является принципно другой ход. Новейший байк дозволил показать действующему чемпиону WSBK наилучшее время всех тестов, притом, что лучшая скорость не была полностью высочайшей — 252 км/ч против 255-262 км/ч в среднем у коллег. Это означает, что плавность движения по линии движения у новейшего Ninja еще лучше, чем была у предшествующей модели. И он просто соперничает по этому показателю с образцом плавности в мире спорта, Yamaha R1.

Разница в работе движков и шасси меж макетом MotoGP Honda RC213V и ZX-10RR — тоже гласит в пользу новейшего Kawasaki. Circuito de Jerez не дозволяет макетам MotoGP достигать пиковых скоростей, и тут этот показатель Honda/Kawasaki более-менее равный. Но макет по определению имеет наилучшую динамику на подъеме байка из поворота, также, к тому же значительно наилучшую динамику замедления перед поворотами из-за использования карбоновых тормозов. И все таки, Kawasaki оказался на том же уровне средней скорости!

Естественно, все эти сопоставления смотрятся неправильно — различные погодные условия, температура асфальта, различный класс пилотов… Всякий раз, когда для вас придет в голову таковая идея, вспомяните основное: официальная стоимость макета Honda составляет 1.2 млн евро (речь о клиентском шасси, а не заводском эволюционном макете, который еще в два раза дороже), тогда как Kawasaki ZX-10RR 2021 года будет стоить командам WSBK порядка 65000 евро.

Итоги тестов World Superbike в Хересе:

Источник: motogonki.ru