Последующий претендент на титул MotoGP: Джек Миллер отмечает свое 26-летие — Viva Miller! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 — За Джеком МОТОГОНКИ.РУ плотно познакомились в 2010, с того самого момента, как австралиец основался в Саксонии (Германия) и вступил в IDM 125. Выходит, мы пристально смотрим за его карьерой уже 11-й год!

Карьеру Джека Миллера тяжело сопоставить с карьерами 95% конкурентов: у него не было ни средств, ни связей — ничего, чтоб попасть в Мото Гран-При. Но, благодаря тяжеленной работе, также известной австралийской крепкой дружбе, он достигнул практически всего.

Прозвище Jackass пришлось поменять опосля прихода в Царский класс

В Германии его приютили знакомые из Австралии, издавна перебравшиеся в Европу, а наставником Джека стал известный Дэмиан Кадлин, фаворит IDM Superbike, неоднократно пытавшийся попасть в Мото Гран-При и даже получивший несколько wildcard. Но что касается Дамо, себе он сообразил: пилоты в возрасте, не имеющие за спиной обеспеченного спонсора, не имеют перспектив в мире MotoGP. Но Джек был совершенно остальным — юным и весьма шустрым. Жизнь принудила его суетиться. У Кадлина был миллион нужных контактов, включая кабинет KTM Factory Racing в Маттигхофене (тогда еще базы в Мундерфинге не было и в помине).

Победа в чемпионате IDM 125 сподвигнула неких не плохих знакомых испытать Джека в лишь что народившемся классе Moto3. Миллер как раз стал фаворитом Германии, ему уже исполнилось 16 лет, и команда Caretta Technology в кооперации с Forward Racing вступила в новейшую категорию Гран-При, взяв с собой Джека. В команде Джеку приходилось платить за себя самому. Средства добывала семья, в главном, отец, но основательную помощь оказывало общество последователей-австралийцев. Бюджет на 1-ые сезоны Джека в Гран-При собирали с миру по нити. Требовалось ни много ни не достаточно практически полмиллиона евро! В 2013 году Джек перебежал в немецкую Racing Team Germany. Посреди года, а если быть четким — в августе, на шаге в Брно Кадлин, будучи менеджером Миллер, получил давно ожидаемый звонок из Маттигхофена: Джека пригласили в заводскую команду KTM Ajo, в первый раз на заработную плату — это был реальный фуррор и подтверждение, что приложенные с 2010 года усилия не прошли даром!

Миллер с Дэмианом Кадлиным, паддок MotoGP, 2012 год

В 2014 году Джек Миллер уже бился за титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 с Алексом Маркесом. Единственное, что не позволило австралийцу примерить в Валенсии чемпионскую футболку, превосходная ошибка, допущенная на Гран-При Арагона, из-за которой инициатива и несколько ценных очков перебежали на сторону Маркеса-младшего, который и забрал титул.

Но Джек не унывал. В том же самом Брно, где Кадлин порадовал его приглашением в Red Bull KTM Ajo год назад, Миллер получил нечто большее — огромную встречу с вице-президентом HRC Сухеем Накамото и директором Repsol Honda Ливио Суппо. На данной нам встрече Джеку предложили совершить неописуемый ход — перепрыгнуть из Moto3 в Царский класс, минуя Moto2. Джек согласился. Ему дали сходу 5-летний договора по схеме «3+2», понимая, какая перегрузка ложится на плечи новобранца.

Джек Миллер выпивает шампанское из собственного башмака — чисто австралийский прикол

Три года Джек отработал честно. Неувязка HRC состояла в том, что в 2015-2016 годах программка развития команд-саттелитов была совсем негожая. Лучший байк был лишь у пилотов Repsol Honda, тогда как LCR Honda (в которую и обусловили Миллера), также клиентская Marc VDS Racing ездили на реально второсортных байках. Так, в распоряжении Marc VDS был чисто «клиентский» спорт-продакшн Honda RCV1000R, не достаточно что общего имевший с заводским RC213V по показателям мощности и скорости. Из LCR из-за заморочек с финансированием, Джека перевели в Marc VDS, где его успехи застопорились конкретно из-за заморочек с техникой и отсутствием поддержки со стороны Огромного Брата. Два года Джек страдал, и как окончил свое действие главный договор с HRC, заявил о расставании — его уже ожидали в Ducati.

Джек Миллер, Pramac Ducati

Получив в свое распоряжение реальный боевой Desmosedici, Миллер, вошедший в поддерживаемый заводом саттелит Pramac, раскрыл свои таланты. 2018 год — это главный момент карьеры, приведший Джека к тому, чем он владеет сейчас.

Сухей Накамото замутил смелый опыт: позвал в MotoGP пилота из Moto3

Мысль Сухея Накамото — взять лучшего пилота Moto3 и пересадить его на 1000-кубовый макет MotoGP — была смелым тестом, а не блажью либо тупостью. Напротив, Сухей угадал грядущего фаворита: это вышло в очередной раз, как в истории со Стоунером (в 2006), так и в истории с Марком Маркесом (в 2013)! Доказательством мыслях Накамото стала дебютная победа Миллера на Гран-При Нидерландов 2016 года, где он под проливным дождиком сдержал брутальные атаки Маркеса.

Миллер вышел победителем из напряженной дождевой гонки на TT Cirsuit Assen в 2016

Но неуклюжий механизм Коропорации не дозволил впору поменять политику завода в отношении с саттелитами и спасти дела с будущими звездами чемпионата. Лишь уход Миллера сподвигнул HRC на революцию тут: завод был обязан придти к смене статусов всех пилотов (на factory rider) и увеличение уровня техподдержки установок. Вторым прорывом стал «Кризис Маркеса» 2020 года.

2-е пространство в Португалии — битва с Морбиделли стала украшением гонки

Итак вот, получив от Ducati Corse предложение войти в состав заводской команды на 2021 год, Миллер как будто бы получил тот «магический пендаль», который убыстрил его и привел на подий в крайних гонках MotoGP 2020 года. Миллер, естественно же, мог биться за пространство в ТОП-3 по итогам чемпионата, если б не ряд инцидентов — как технических, со стороны Ducati, так и людского фактора (торпедирование со стороны Брада Биндера в первом же повороте в Арагоне, неописуемое стечение событий с попаданием в воздухозаборник байка отрывной пленки с визора в Мизано и так дальше). Утратив суммарно наиболее 40 очков, Джек уже мог претендовать лишь на пространство в ТОП-5. Он окончил чемпионат с равным счетом в 132 очка с Мавериком Виньялесом, и только 3 очка не дозволили оказаться на 4-й позиции. До подия не хватило 7 очков.

Гран-При Австралии 2012 года: Миллер, Стоунер и Вест — звезды Phillip Island

Миллер, воодушевленный оказанным Ducati доверием и своими фуррорами, сейчас является одним из более возможных претендентов на подий в каждой гонке 2021 года. Речь не о том, что в его руках окажется, в конце концов, заводской Desmosedici в самой животрепещущей комплектации, а конкретно в настрое пилота.

Профессионально исполненные wheelie и stoppie — это нравится зрителям!

Со стороны Dorna Sports, возможно, было бы наиболее разумно поддерживать в чемпионате такового австралийского пилота, как Реми Гарднер — отпрыска Легенды MotoGP Уэйна Гарднера, продолжателя династии, надежду Австралии и бла бла бла. Но Миллер остается тем, кто делает реальное шоу.

Джек остается человеком, за которым нет ни 1-го спонсора либо бренда, как, к примеру, за Довициозо (Red Bull). Если Миллер не валит, он не существует! И он понимает это. Потому Джек будет валить в 2021 году, как не внутри себя.

Viva Miller!

Он как и раньше по-детски непосредственен в действиях: исполняет shoey, stoppie и wheelie на потеху публике — чего же еще желать от звезды? В то же время, его комменты, суждения и интервью стают все наиболее и наиболее взрослыми, твердыми, в то же время, наиболее политкорректными — совершенно находка для Dorna.

Почему, Viva Miller! С деньком рождения, дорогой!

Источник: motogonki.ru