Стал известен план KTM насчет Пола Эспаргаро: зачем даунгрейд заводской команде MotoGP? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 — Итак, история подписания предварительного контракта Эспаргаро с Honda — более не вымысел и не придумка итальянских журналистов! Факт того, что каталонец может перейти с позиции лидера KTM Factory Racing MotoGP в Repsol Honda подтвержден тремя различными источниками, включая технического директора, вице-президента KTM Factory Racing Майка Ляйтнера.

Он назвал ситуацию «фактом». Но предварительный контракт — это еще не основной договор, и все стороны могут легко пересмотреть свои отношения. Но как вообще появилась такая ситуация?

Мои предположения, основанные на сведениях от инсайдеров и опубликованные ранее на МОТОГОНКИ.РУ, вновь оказались верными: все дело в деньгах и только в них. Эспаргаро предлагают худший контракт, чем он планировал получить на 2021-22, несмотря на ведущую роль в проекте.

Владелец KTM Штефан Пире никогда не скрывал стратегию — не тратить слишком много денег на пилотов, а развивать свой продукт (мотоцикл). Пол Эспаргаро достиг определенного уровня, за которым — в обычной жизни — следует хорошее повышение зарплаты и притязания на подиум/титул и т.д. Но в 2021 году это почти невозможно, да и запросы Эспаргаро не соответствуют плану KTM.

Наконец, Пит Байер прямо заявил, что все — так: завод не хочет инвестировать в пилотов слишком много, Пол узнал об этом и стал искать новую работу. Вся история.

«Вопрос сотрудничества с Полом остается открытым, — заявил Байер в интервью Speedweek. — Мы договорились, что у нас обоих будет время подумать до 15 сентября. Просто у KTM нет особенных планов вести активную борьбу на рынке, главной целью остается — сохранить нынешний состав пилотов. Но мы бы хотели инвестировать больше денег в развитие прототипа».

Решение простое: если Эспаргаро слишком требователен и от того дороговат для KTM, его место займет одна из менее требовательных звезд — нормальная ситуация на рынке. Это, конечно же, будет солидным даунгрейдом для уровня команды и результатов, однако в долгосрочной перспективе, должно работать на завод.

На днях появились слухи, что Данило Петруччи видели в Австрии. Единственная причина, по которой он мог отправиться туда — переговоры с Маттигхофеном о переходе в заводской коллектив. Но есть и другие варианты, например, Хорхе Мартин.

Источник: motogonki.ru

Оставьте ответ