Странноватая непостоянность: Андреа Довициозо осторожен в оценке шансов на титул MotoGP в 2020 — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 — Но непостоянность хода чемпионата поражает! На одной и той же трассе, в погодных критериях, в целом, более-менее похожих, в критериях, когда обе гонки были остановлены красноватыми флагами, а потом перезапущены… на подие оказались совершенно остальные пилоты, и Довициозо в числе их сейчас не было.

Что вышло на Red Bull Ring и почему атака на подий захлебнулась всего за несколько кругов до финиша, Дови поведал опосля финиша.

Сначала заезда, до бардовых флагов позиция у Довициозо была хороший

«В первой части гонки, остановленной красноватыми флагами, ситуация была весьма необычной. Поэтому что на вольных практиках мы провели огромное количество выездов и сделали много кругов на Medium-комплекте покрышек, и все шло непревзойденно. Но в гонке я стремительно сообразил, что ничего не работает. Все поменялось, и причину мы никак не можем осознать» — начал собственный брифинг с журналистами Андреа.

Опосля гонок Довициозо обычно идет в Michelin на типичный разбор полетов, задает там свои вопросцы… Это сделалось животрепещущим опосля введения официальным поставщиком покрышек в MotoGP новейшей спецификации, с которой в Ducati до сего времени не могут акклиматизироваться.

«Они мне произнесли, что должны проанализировать, что там случилось. Больше по этому поводу я распространяться не желал бы, но факт: все пошло не так, они [Medium] не стали работать, и не только лишь у меня».

Красноватые флаги могли стать палочкой-выручалочкой, рестартом гонки для Довициозо: он желал было поставить мягенький набор заместо Medium. И в итоге, это сработало. Но старт с 3-й полосы опосля страшно проведенной первой половины заезда сказался — Довициозо просто не успел накатить на конкурентов до финиша в сокращенной гонке.

«Я не мог очень интенсивно штурмовать. Неувязка Red Bull Ring в том, что для атаки на торможении тут во всех поворотах есть лишь одна линия движения. И если следуешь за кем-то, необходимо ловить момент, поэтому что опередить абы где тут просто нереально. Плюс, опытнейший конкурент постоянно сумеет закрыть калитку в подходящий момент. В общем, я нем мог употреблять нашу наисильнейшую сторону в данной нам гонке. Прорыв занял очень много времени».

Шанс изловить Оливеру был хороший, но на крайних кругах Дови допустил ошибку в 3-м повороте — и Мигель ушел от него в отрыв, как и вся ТОП-3, плюс, меж ними вклинился Алекс Ринс. Игра была проиграна в этот момент.

Во 2-ой половине Дови удалось отобрать позицию у Оливеры, но только на короткий срок — из-за ошибки

В то же время, Довициозо смог за один денек уменьшить отставание от фаворита чемпионата, Фабио Куартараро сходу на 8 очков: сейчас их делят лишь 3 очка. Это значит, что схватка за титул возобновляется полностью!

2-ой Ducati в перечне — Джек Миллер подобрался к фавориту на 14 очков. Это уже еще поближе, чем было неделькой ранее.

Новейший принципиальный фактор — непостоянность Yamaha и опаски за перерасход движков. У всякого пилота MotoGP в этом году по 5 моторов, поэтому что количество шагов сокращено до 15-ти (в обыденное время — 7 моторов на 18-20 гонок). И невзирая на мощный старт Куартараро в Испании, на Red Bull Ring быстрейшим на финише становится Валентино Росси. Но в гонке за Огромным Призом Штирии пилоты Yamaha… замыкали ТОП-10!!!

Но Довициозо пока не лицезреет очевидного указания, что шахматная доска развернулась к Team Ducati: «В крайние 4-5 лет я верно знал, что у нас есть стабильность. Мне просто удавалось с сиим управляться, держать уровень. В этом году все как-то неопределенно, и мы не знаем, почему. У меня нет точного ответа, и в целом, чувство от ситуации так для себя. Это что-то непривычное для нас, оно лишает спокойствия».

Пилоты KTM выстрелили на Брно и Red Bull Ring, и на треках, похожих по дизайну с ними, они будут весьма сильны. Любой проход KTM на подий — это минус из копилки у Довициозо, новейшие претенденты на титул. И заморочек с покрышками у пилотов KTM нет. Точнее, они более-менее размеренны в тех же критериях, чем Ducati. Относительно низкие результаты всех пилотов Ducati, не считая Миллера, вроде бы подтверждают это. Но тому же Миллеру приходится страшно рисковать и биться на грани за подий. Это не является признаком «стабильности».

Стабильности нет ни у кого. Единственная стабильность — это отсутствие Марка Маркеса на старте, и это продлится еще, как минимум, до конца сентября.

Дальше: Положение в чемпионате MotoGP опосля 5 шагов

Источник: motogonki.ru