Така Накагами: новенькая надежда Стране восходящего солнца — презентация Idemitsu LCR Honda MotoGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 — Honda Racing вполне изменила свою стратегию в MotoGP опосля фиаско, связанного с нежданным выходом Марка Маркеса из чемпионата опосля травмы, приобретенной 19 июля 2020 года. Маркес, на которого молились в HRC, в реальности оказался единственным, способным принести Honda итог в MotoGP. Не то, чтоб байк оказался очень сложным. Не то, чтоб остальные пилоты очень слабенькими. Нет. Просто заводской проект очень много внимания уделял одному единственному райдеру, оставив других вариться в их своей каше. Когда Избранный вдруг покинул сцену, оказалось, что без прямого вмешательства HRC три оставшихся RC213V не способны поднять довольно высоко выпавшее из рук флагмана знамя…

MotoGP 2021 — LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Все переменилось в считанные недельки. На Гран-При Испании 2020 года Маркес получил травму, но все были убеждены, что он захотит возвратиться в Андалусии — и Марк попробовал. И не сумел. «ОК», произнесли в Honda, «мы подождем Брно!» Но Маркес не сумел возвратиться ни в Брно, ни на Red Bull Ring. Инициатива одномоментно перебежала в руки Yamaha, KTM и Ducati. Было надо что-то поменять, при этом, стремительно. 1-ое, что сделали в HRC, перевели весь технический персонал Repsol Honda и японских инженеров из угла Маркеса-старшего — в угол Маркеса-младшего. Алекс получил доступ к полной базе данных телеметрии Марка с 2013 года, также 2-ух эксклюзивных программистов из Токио, работавших над настройкой стратегий электроники. Алекс Маркес первым сделал превосходный шаг вперед из всех пилотов Honda в 2020 году. Последующим был должен совершить прорыв Накагами…

Такааки Накагами — профиль и история

Рожденный в Тибе 9 октября 1992 года, Такааки «Така» Накагами начал карьеру на «большенном» байке в возрасте 15 лет, когда вступил в категорию GP125 всеяпонского чемпионата по кольцевым мотогонкам. В 2006 году он выиграл чемпионат в возрасте 16 лет, став самым молодым фаворитом Стране восходящего солнца в истории серии. В 2007 он отправился в Европу и вступил в CEV 125GP, в первый раз выйдя на старт Мото Гран-При в классе GP125 на Гран-При Валенсии (по wildcard). Дебют Такааки впечатлил итальянскую команду IC Team, которая предложила ему 1-ый настоящий договор на сезон. Невзирая на хорошие перспективы — закрепиться в Гран-При, Накагами принял решение возвратиться в Японию в 2010 году. Там он при прямой поддержке Honda Racing вошел в состав команды Harc-Pro японского чемпионата по Moto2, став фаворитом Стране восходящего солнца в 2010 и 2011.

MotoGP 2021 — LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Рост — 175 см, вес — 68 кг. Он чуток ниже напарника, но тяжелее его, что представляет для HRC доп энтузиазм в плане исследовательских работ поведения RC213V и сбора статистики. Фактически, эту роль на задворках Honda Накагами и делал крайние несколько лет. Убедительная победа в Стране восходящего солнца привела его назад в MotoGP. Накагами заключил 2-летний договор с одной из наилучших установок чемпионата — Italtrans Team, а в 2014 перебежал в поновой сформированную пан-азиатскую команду Idemitsu Honda Asia Team, спонсирую 2-мя стратегическими партнерами (оба представлены в заглавии). Накагами представлял Honda Asia Team до конца 2017 года, записав на собственный счет 8 подиумов и 2 поул-позиции, также победу в Ассене.

Такааки Накагами — наилучший пилот независящих установок MotoGP 2020 года

Лишь в 2018 году Накагами получил предложение от HRC перейти в MotoGP в рамках новейшего совместного проекта с LCR Honda. Тогда команда Лучио Чеккинелло расширилась, благодаря новенькому уровню сотрудничества с японской компанией: Кэл Кратчлоу получил прямой заводской договор с Honda, а его команду включили в программку развития и R&D RC213V; так как проект Кратчлоу вполне оплачивался из бюджета HRC, Чеккинелло получил возможность расширить гараж до 2-ух байков при партнерстве с Idemitsu. Беря во внимание, что титульным партнером LCR постоянно был иной масляный бренд — Castrol, Чеккинелло пришлось вполне поделить гаражи, создав вроде бы две независящих команды с различными дизайном и пресс-офисом. В команде Накагами постоянно было еще больше японцев, хотя его бригада никаким образом не участвовала в работе HRC — это был 100% личный проект, финансируемый Idemitsu. Но в 2020 году Накагами получил собственный 1-ый прямой договор с HRC, как и Кратчлоу. Разница была только в бюджете: Idemitsu обеспечила LCR довольно средств для покупки Honda RC213V модели 2019 года.

Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020

Сезон-2021 — новенькая страничка в карьере Накагами

И вот в этом самом месте начинается самое увлекательное. На предсезонных тестах Накагами часто показывал результаты в ТОП-3. Но в Хересе, на тестах, предшествовавших рестарту сезона 2020 года, он стал только 16-м — там все внимание инженеров Honda было приковано к Марку… Когда Маркес выбыл из борьбы, новобранцу Repsol Honda Алексу Маркесу даже при всей технической поддержке со стороны Honda было нереально заработать довольно очков, чтоб вывести завод назад в фавориты Кубка конструкторов. Единственный, кто мог ему посодействовать в этом, был Накагами. На тестах в Мизано Repsol Honda выдала Такааки байк Марка Маркеса со всеми подходящими опциями. И результаты японца затмили все ожидания: он показал 2-е наилучшее время тестов, уступив 0.2 лишь Маверику Виньялесу.

Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пробуют его догнать

К огорчению, прошлогодний байк Накагами стал препятствием для всего проекта Honda в MotoGP 2020: в его распоряжении были моторы 2019 года, хорошие от моторов, применяемых пилотами Repsol Honda. При всем желании, HRC не могла выдать Такааки боевой макет Маркеса для гонок, хотя ясно, что японец показал бы еще наиболее высочайшие результаты, чем Штефан Брадль.

Такааки Накагами — наилучший пилот независящих установок MotoGP 2020 года

Таке пришлось докатывать сезон на наименее массивном байке без технической поддержки. В 5 гонках он сделал превосходные прорывы на 10-14 позиций вперед. Два раза оказывался в шаге от подия, финишировав 4-м в Андалусии и Валенсии, два раза замкнул ТОП-5 и еще четыре раза финишировал 6-7. В 3-х гонках его темп был достаточным, чтоб выиграть Гран-При, но из-за нехватки скорости на квалификации и низкой стартовой позиции Накагами всякий раз терял много времени, чтоб нагнать головку пелетона, но для схватки за подий уже не хватало кругов.

MotoGP 2021 — LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Смотря на эту статистику, в HRC сделали вывод, что у их в руках находится настоящий самородок, способный возвратить Стране восходящего солнца золото Мото Гран-При. Пока непонятно, каковой настоящий план Honda на Накагами и сумеет ли он оказаться в заводской команде, но сейчас, получил заводской байк и неплохую техно поддержку, он восполнил ряды претендентов на победу в гонках MotoGP.

Байк Honda RC213V (2021)

Технические свойства макета, с которым предстоит работать Накагами, вполне соответствуют ТТХ заводским RC213V пилотов Repsol Honda, также Алекса Маркеса. Разница только в навеске, которую LCR Honda получает по партнерским договорам от PBR, Fren Tubo, OZ Racing, GIVI и Rizoma. Благодаря Rizoma, некие элементы прототипов LCR Honda смотрятся куда наиболее наряженными, чем заводские RC213V!

MotoGP 2021 — LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Окончательные ТТХ байка будут размещены 22 февраля, когда Honda Racing представит новейшую кампанию Repsol Honda 2021 года.

На этот момент известны общие числа, которые мигрируют из 1-го пресс-релиза в иной: 1000 куб.см., V4, мощность наиболее 260 л.с., подвеска Ohlins крайней спецификации (карбоновая вилка), тормоза Brembo (новенькая модель будет представлена только на тестах IRTA в Катаре), ECU/IMU и управляющее ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) — Magneti Marelli и Dorna Sports, единые для всех байков чемпионата MotoGP.

MotoGP 2021 — LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Команда Такааки Накагами

Управляет командой Накагами в этом году Джакомо Гвидотти, ранее работавший в различных командах MotoGP и World Superbike, включая заводскую команду BMW Motorrad Motorsport и Alstare, также Repsol Honda (в роли ведущего инженера Педросы), но подольше всего в Pramac Ducati.

Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.

HRC усилила команду новеньким программером Алессандро Дамией и ведущим телеметристом Эриком Пересом Сальвой, с которым Гуидотти работал в Repsol. Механики — Федерико Вичино, Марк Канселлас и Филиппор Брунетти остаются в составе LCR. HRC перевела в команду Накагами новейшего координатора — Юитиро Сегаву. От Michelin в команде будет работать Виллиброрд Клейн. В конце концов, менеджером и координатором команды будет Оскар Харо.

Источник: motogonki.ru