Team HRC WorldSBK объявила имя новейшего менеджера: добро пожаловать, Леон! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 — Тяжело отыскать наиболее пригодную персону на схожую должность: опыт 34-летнего британца тяжело переоценить.

Камье начал карьеру с выступлений в Мото Гран-При, в чемпионате GP125 в 2002, куда он попал по программке государственного развития молодых талантов Aprilia. 2004 году в British Supersport (с Honda), выиграл титул и перебежал в Superbike, где брал титул в 2009, правда, уже с Yamaha. Но он доминировал в чемпионате от и до, заработав рекордное количество очков за сезон — 549.5, выиграв 19 гонок из 26.

Дебют в British Superbike — с подия!

Honda в 2006 году предоставила Леону шанс выйти на старт World Supersport, и Леон заработал там 1-ые очки. Переход в WSBK на полный сезон состоялся в 2010 в составе заводской команды Aprilia. Камье успел поработать с 4-мя различными заводами в роли официального пилота, в том числе, в лучших командах — Aprilia, BMW, Suzuki и MV Agusta. К огорчению для Леона, невзирая на высочайшую детерминацию и личные характеристики, он попадал в отличные команды или уже под занавес их деятельности, когда бюджеты резко урезались, или в самом начале пути, когда в руках у пилотов не было довольно отлично приготовленной техники, так что достигнуть вожделенных результатов было просто нереально.

Леон Камье и Макс Бьяджи — напарники по заводской Aprilia Racing

Всеполноценно он смог поработать лишь с Aprilia Racing, принеся заводу 7 подиумов.

С Crescent Suzuki в 2012-13 годах Камье ездил на достаточно странноватых «дровах». Опосля закрытия программки разработки GSX-R1000 в 2010, официальная команда Alstare Suzuki вышла из WSBK по окончании сезона-2011, передав все материалы английской Crescent Suzuki. 1-ый год команда Пола Деннига занималась разработкой байка, и хотя Yoshimura удалось приготовить отличные движки, шасси было устаревшим по сопоставлению со всеми байками конкурентов. Тем не наименее, и тут Леону удалось взять два призовых места (в Германии и Британии).

Леон Камье на борту Crescent Suzuki GSX-R1000

Приключение с заводской командой MV Agusta с самого начала было испытанием из-за маленького финансирования (команда не могла для себя дозволить даже второго пилота в гараже) и отсутствия высококачественной связи меж racing operations и заводским R&D: новейшие составляющие поступали с запозданием в 2-3 месяца и так дальше.

Леон Камье в Moriwaki Althea Honda Racing Team

По данной нам причине Леон расстался с итальянцами, чтоб принять новейший вызов — совместно с новейшей Red Bull Honda World Superbike Team в 2019. Он брал одну поул-позицию на освеженном Honda CBR1000RR Fireblade SP, а потом перебежал в саттелит Moriwaki Althea. К огорчению для Леона, травма не дозволила ему раскрыть потенциал байка. По окончании года он объявил о подписании договора с Barni Racing Ducati, но так никогда и не вышел на старт с данной нам командой из-за последствий новейшей трагедии на зимних тестах и последовавшей операции. Посреди года, осознав, что возвращение в строй нереально, команда и пилот расстались. Камье также заявил, что его судьба гонщика, возможно, завершена.

2014 год — возвращение в MotoGP

В 2014 Леон Камье на короткий срок возвратился в паддок MotoGP в роли пилота на подмену в команде Aspar Racing (Honda). Он вышел на старт в World Superbike в 223 гонках, взяв 9 подиумов и начав 3 гонки с поул-позиции. В 100% заводской команде Team HRC Леон поменяет Хайме Колома, управляющего проектом с 2018 года.

Источник: motogonki.ru