Телеметрия Alpinestars прыжка Виньялеса с байка в гонке MotoGP Гран-При Штирии — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2020 — Ранее были представлены кадры с бортовой камеры промышленного Yamaha YZR-M1, где было видно, что Виньялес спрыгнул с байка на скорости около 225-230 км/ч. Но, числа, которые демонстрируются на дисплее телека, постоянно запаздывают.

Лишь данные телеметрии — поистине точны, а они молвят, что отрыв Виньялеса от байка произошел на 218 км/ч. И это все равно огромная скорость!!! До входа в 1-й поворот Red Bull Ring оставалось всего 100 метров, и без тормозов Виньялес не смог бы тормознуть — ни на асфальте, ни в гравии. Если б он попробовал завалить байк в гравии, то был бы выслан в полет на скорости около 180 км/ч, и быстрее всего, перелетел бы зону сохранности по воздуху. Так что Мак принял единственно верное решение — проскользить, сколько это может быть, на своем заду по асфальту. Остальную работу сделала подушечка сохранности Alpinestars Tech-Air в его комбинезоне — она на сто процентов выручила пилота от повреждения грудной клеточки, спины и плеч во время первого контакта с асфальтом, а потом, и в зоне сохранности.

Yamaha YZR-M1 Виньялеса был на сто процентов разрушен при встрече со стенкой в 1-м повороте. При всем этом, Виньялес при падении совсем не пострадал!

Подробнее: Brembo растолковала предпосылки отказа тормозов на байке Виньялеса

Телеметрия Alpinestars Tech-Air падения Маверика Виньялеса на Гран-При Штирии

На графике верно видны моменты «прыжка в никуда», первого приземления и долгого следования по треку, а потом в гравии.

Вся последовательность событий заняла 7 секунд, из которых 1-ое касание с асфальтом составило 1 секунду, 4.8 секунды Мак скользил по асфальту, а потом практически 2 секунды кувыркался в гравии.

Подушечка сработала через полсекунды опосля отделения Виньялеса от байка, прямо перед касанием асфальта пятой точкой (задом), защищенным удлиненной в 2017 году подушечкой Tech-Air. Потом, Виньялес перевернулся на левый бок — приложился рукою либо ногой. Контакт левой частью с треком оказался самым значимым, наибольшее убыстрение, с которым Мак повстречался с треком составило 23.5G.

Источник: motogonki.ru