МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 — Работа была проведена большая, в особенности, в боксе у Росси. За денек Валентино сделал 90 кругов, никогда не думая лишь о стремительных кругах, но о производительности всего байка.
«Перепробовали кучу всего, много различных обновлений — шасси, электроника, выпуск, опции, новейший маятник, — произнес Росси. — В целом, испытания прошли хорошо, мы много катались, ассоциировали. Кое-какие новейшие элементы проявили себя отлично, остальные — нет. Но в общем, испытания удались. Мы отыскали кое-что весьма положительное, так что попытаемся ускориться в наиблежайшие выходные».
Новенькая выпускная система на байке Росси
Большая часть наблюдателей отметили, естественно же, выдающийся новейший выпуск на макетах Росси и Виньялеса. Это разработка конкретно из гоночного департамента Yamaha в Ивате. Как отметили оба пилота, также инженеры, новенькая система отдала некую надбавку скорости и мощности.
Виньялес, не считая этого, тестировал новое шасси YZR-M1. Он попеременно выезжал из бокса на байке то в одной, то в иной комплектации. В один миг, приблизительно за час до окончания тестов, в 6-м повороте он изловил лоусайд на непрогретой покрышке и вылетел в гравий. Пилот не получил травм, и здесь же возвратился в бокс, где его поджидал запасной байк, снаряженный совсем новеньким карбоновым маятником. Но итогового вердикта по новенькому шасси YZR-M1 нет. Точнее, решение не принято, ибо оно принесло, как положительные, так и нехорошие данные.
Виньялес показал наилучшее время на освеженном шасси Yamaha M1
«Естественно, результаты воскресной гонки меня несколько расстроили, потому сейчас мы много времени предназначили улучшению работы байка на покрышках Medium-компаунда, — произнес Виньялес. — Что мне понравилось, даже опосля падения, я сходу же возвратился на трек, и поехал стремительно, как до того — в серединке 1:31. И наилучший круг денька я прошел с внедрением почти всех новейших частей. Думаю, они посодействуют нам в последующей гонке. Если глядеть исходя из убеждений времен круга, они приблизительно те же, но можно двигаться их наиболее расслабленно. А на дистанции гонки это весьма принципиально».
Одной из основных заморочек для Виньялеса в Мизано стала резкая утрата держака в самой гонке. Ведь намедни он не попросту брал поул-позицию на квалификации, да и установил новейший абсолютный рекорд Misano World Circuit! Но в гонке финишировал лишь 6-м, утратив темп и не сумев зацепиться за фаворитов.
Конфигурации в байке будут одобрены и приняты совсем по итогам FP1 Гран-При Эмильи-Романьи и Римини в эту пятницу, если инженеры увидят реальное доказательство всех улучшений в данных телеметрии. Для этого оба пилота Yamaha постараются пройти типичный тест Time Attack чуток ранее обыденного, чтоб, заодно, сходу застолбить за собой места в ТОП-10.
Источник: